Nik_Kl Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Бъюс над одной машинкой с такой вот проблемкой: Газелька с двигателем УМЗ 4216. блок Микас 10.3 M114151GB293039 заводское ГБО OMVL, расход газа около 25-28 литров. По диагностике виден только один косячок - на ХХ 820об. время впрыска ~ 6 мсек, разряжение в коллекторе ~ 330, в норме должно быть 4,5 мсек и 250-270 (проверил 4 машинки). Показания снимал при работе на бензине, на газу тоже самое. ДАД в порядке - показания АЦП ДАД в норме, проверял механическим датчиком. Прошивку менял, ЭБУ, ДАД тоже. Очень похоже на подсос воздуха - но обороты ХХ в норме. Может кто знает в чем секрет а то я уже себе весь мозг сломал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Какой зазор на клапанах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Зазор 0.4, крайние 0.35 Попробую побольше, но на других машинках с таким зазором все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Мутить с клапанами особо ничего не стоит дальше . А Ппрошивку ты какую ставил вместо этой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Прошивку залил - M114_151vn293064, углы под газ, выкл оба ДК и абсорбер (переделывал сам, но с оглядкой на sms-прошивку). Вот скрины с проблемной машинки и с нормальной - обе на ХХ, на бензине, прогретые. Показания снимал в одно время. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Nik_Kl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 По поводу прошивки ты попробуй обратится к Игорю ( Iron).Насколько я знаю он помогает нуждающимся в корректировке прошки.Достучись в личку и слей прошку с автомобиля и отправь.Еще вариант бесплатный есть здесь на форуме есть прога с калибрами 060 propan bin выложенная кем не помню испытай ее. У меня тоже встречалась одна газель с расходом по газу 27 литров но там явно редуктору не хватало по обьему впрыскиваемого газа.Отследи авто как работает на бензине Какой будет расход топлива .Если значительно меньше то делай выводы.Вообще -то машинка диагностируется по бензину так выложи данные по бензину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Вот прошивка которая была M114151GB293039_-_MIKAS_10.3.0_-_AEC_02.33.151__Nov_06_2009_R38.rar А вот это то что я залил m114_151vn293064_E0_UOZG_v1.0.rar - динамика на газу стала заметно получше. Вопрос с подсосом воздуха снимается - проверил все ОК Машина новая, пробежала 20 т.км. Расход такой с самого начала - все 20 т.км. Есть мысль оцепить катализатор - может он забит Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Nik_Kl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 А что тебе это даст По-существу ничего.Не у всех же катализаторы забиты.Ты можешь проконтролировать машину по расходу топлива на бензине или это в твоих условиях нереально.У тебя в данном случае два вида топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Вот из скринов я отчетливо вижу по бензу и по газу .По бензину вопросов то у меня нет а по газу есть сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 А газоанализатор у тебя есть можешь какие-нибудь данные дать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Там оба скрина по бензу с разных машинок, где время впрыска большое - это моя головная боль, а где меньше время впрыска - на той расход 20 л.км. газа(т.е. нормальный расход). Газанализатора к сожалению нет - но можно в знакомым газовикам загнать машину. А какие показания на бензине на ХХ должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Показания не должны превышать 015%--035% СО на холостом ходу при рабочей температуре. Но на практике не всегда эти показания присутствуют. При переводе на ЕВРО-2 от 030%-054% СО а СН не более 098-120 ед СН для ЕВРО2-3 на газелях УМЗ4216 не должно превышать 200 ед -300ед. Такие данные я практически вижу при проведении диагностики УМЗ4216. По поводу каталитеского нейтрализатора на твоей газели как раз не стоит трогать. С того момента как начали массовый выпуск газелей с 2009 года УМЗ4216 мне пришлось пару штук удалять и не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Спасибо, попробую загнать машину на газоанализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Проверьте шкив и метки ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Была такая мысль - только берегу ее на крайний случай. На УМЗ чтоб метки проверить нужно вскрыть переднюю крышку двигателя со всеми вытекающими. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Кто из вас темнит? Nik_Kl или хозяин машины? Машина новая,пробег 20 тыщ. почему машина не в гарантийном ремонте?Кому-то нужно что-то зажать в тиски,выяснить всё досконально,а потом уже делать.А так-залить заводскую,оригинальную бензиновую прошивку,а потом разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Кто из вас темнит? Nik_Kl или хозяин машины? Машина новая,пробег 20 тыщ. почему машина не в гарантийном ремонте?Кому-то нужно что-то зажать в тиски,выяснить всё досконально,а потом уже делать.А так-залить заводскую,оригинальную бензиновую прошивку,а потом разбираться. Машина куплена в НН, у нас фирменное СТО такое что все его стороной объезжают. Ихние спецы даже клапана нормально отрегулировать не могут - вечно зажатые. Вот и приходится выполнять чужую работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 . На УМЗ чтоб метки проверить нужно вскрыть переднюю крышку двигателя со всеми вытекающими. Эта процедура легко делается с помощью осцилографа и ДР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 время впрыска ~ 6 мсек, разряжение в коллекторе ~ 330, в норме должно быть 4,5 мсек и 250-270 (проверил 4 машинки). здесь и копать.он по даду переливает.А так к официалам,ключи на капот и пускай е.. делают.Хоть на завод отправляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 В том то и беда что не могу понять из-за чего такое низкое разряжение в коллекторе - подсоса воздужа нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти