gpp9 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Уважаемые специалисты! Перед сборкой хочу узнать нет ли подводных камней в этом вопросе? Имею Микас 7.1 243 3763 0000-01 и вот такую информацию: " И так приступим установка на 2106 мотор Можно и на УЗАМ я думаю ... Существует контроллер на семейство Карбюраторных ГАЗ УАЗ зовется сей зверь Микас 5.4 7.1 (хх63) !Внимание! индекс 63 говорит что контроллер заточен под карбюратор. Проводку можно не покупать просто заехать в ближайший сервиз центр где ремонтируют и диагностируют ГАЗ (газели) Я уверен что вы найдете что искали ... Проводка Бывает под инжектор 7.2 и под карбюратор 5.4 7.1 Особо разницы нет потому что кроить придется обе но с первой потяжелее проводов там куда больше ... дальше приносим все домой и смотрим Далее по схеме понятно куда 12в подавать куда к колодкам датчики подключать Проводку дорабатывал Напильником Ножовкой понадобился жгут провода от коммутатора до трамблёра 2108 100р для подключения КЗ (катушки зажигания) Пропилил коннектор вокруг ножовкой после чего вставил разъем в КЗ ДД тоже не лез пришлось доработать напильником ... Дпкв срезал пластик с коннектора до контактов немного их выгнул после чего все подошло. Дтож вскрыл коннектор от коммутатора 2108 и 2 контакта вставил в Дтож вместе с резинками далее на пайку посадил на проводку. Понадобится 1.Крышка передняя двигателя с отливом под ДПКВ 2.Шкив Реперный 60-2 500 -1500 (демпфер ИМХО чем он лучше ?) 3.Гайка шкива+прокладка передняя крышки двигателя 21214 4.Модуль Зажигания (я брал BOSCH 2111) на ней 3 контакта 1-2и3 свеча 2-+12 от зажигания 3-1и4 свеча 5.ДАД (датчик абсолютного давления калужский цена 600-700р) Проверить можно следующим образом Снятие и проверка датчика абсолютного давления! Выключаем зажигание, отключаем аккумуляторную батарею. Поддеваем тонкой отверткой или шилом пружинный фиксатор соединительной колодки… Обязательно проверяйте были случаи пустышек... 6.ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала 150р ) 7.ДД (датчик детонации 100-150 р) 8.Провода под катушку короткие дешевле всё равно ставить на место трамблера 9.Кронштейн крепления модуля зажигания BOSCH нового образца (если нет такого брать старого и доработать ) 10.Дтож (Датчик Температуры охлаждающей жидкости) можно газелевский (В тройнике от гбц надо просверлить отверстие и нарезать резьбу под дтож) можно купить 21214 он уже с резьбой. 11 Контроллер Микас 7.1 (хх063) можно взять в тех же сервис центрах в пределах 2000-2500 можно взять сломанный и попробовать его починять.. 12 Понадобится К-Лайн адаптер Для перепрошивки и диагностики (ПК или Ноутбук) Самый лучший вариант он же самый дорогой приехать на диагностику к тем же газелистам ... они отключат все что не нужно в прошивке и откорректируют УОЗ. Ожидаемые результаты: Рассмотрим плюсы +++ Машина расходует бензина 15-25% меньше бензина 30-32%Газа В следствии того что смесь будет всегда сгорать по правильной МАТЕМАТИЧЕСКОЙ модели. Двигатель не узнать очень ровно работает. Тянет без рывков и провалов. Заводится даже в -35 без шаманства. Что сказать на карбюраторе это достойная тема Минусы --- После езды с Микропроцессорным Зажиганием (Хочется Инжектор) " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Есть конкретный вопрос. Как на таком микасе потом настроить уоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Есть конкретный вопрос. Как на таком микасе потом настроить уоз? Ездить,слушать,править в СТР и ездить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 а что конкретно править? основной уоз или коррекцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sayanc Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Правлю УОЗ и в экономичном и мощностном режимах, если на двух топливах авто работает, тогда уж лучше двухрежимку сделать. Проще Вам блок СОАТЭ применить, и прошивки к нему на сайте РОЯ и редактор. Микасы карбюраторные обозначаются МИКАС 7.1 243.3763 000-ХХ, а инжекторный МИКАС 7.1 241.3763 000-ХХ. Разница в выделенных цифрах. Изменено 6 марта, 2012 пользователем sayanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти