Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Отключение иммобилайзер приора


Рекомендуемые сообщения

Собственно интересует опыт отключения иммо на приоре на разных блоках. На 10ках он в принципе легко отключается простым способом путём перемыкания контактов в колодке иммо. А как на приоре? Ниразу не сталкивался а говорит кто, что... Кто говорит там так же всё просто и легко, кто говорит там сложнее и есть какие то свои фишки... Хотелось бы узнать все ньюансы как отключать иммо в приоре, на разных ЭБУ.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно интересует опыт отключения иммо на приоре на разных блоках. На 10ках он в принципе легко отключается простым способом путём перемыкания контактов в колодке иммо. А как на приоре? Ниразу не сталкивался а говорит кто, что... Кто говорит там так же всё просто и легко, кто говорит там сложнее и есть какие то свои фишки... Хотелось бы узнать все ньюансы как отключать иммо в приоре, на разных ЭБУ.

чистый ипром заливаешь в эбу и все :AllSmail (3):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на приоре его отключить физически, перестанет работать электропакет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отключить визически не будет работать електропакет ,а колодка диагностики тоже работать не будет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делов то 5 секунд )))))))))))))))) :10_1_136:

Глубокая мысль! За 5 сек успеет до 60 разогнаться аб стену шандарахнуть это чудо... А что бы считать прошивку, поправить и залить по норме ГТО нужно минимум 10 минут, колись и о способе за 5 секунд кроме крештеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делов то 5 секунд )))))))))))))))) :10_1_136:

 

Я спросил КАК? а не на сколько это времени!!! Нах"я писать такие коментарии? или ты тупо сообщения набиваешь?

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистый ипром заливаешь в эбу и все :AllSmail (3):

 

Точно ли таким способом можно? И где взять чистые еепром на разные приоро блоки?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно ли таким способом можно? И где взять чистые еепром на разные приоро блоки?

зайди в соответствующую ветку,заливаешь чистый епром именно того блока в котором хочешь убить иммо,отключать физически ничего не надо,геморрою наживешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно интересует опыт отключения иммо на приоре на разных блоках. На 10ках он в принципе легко отключается простым способом путём перемыкания контактов в колодке иммо. А как на приоре? Ниразу не сталкивался а говорит кто, что... Кто говорит там так же всё просто и легко, кто говорит там сложнее и есть какие то свои фишки... Хотелось бы узнать все ньюансы как отключать иммо в приоре, на разных ЭБУ.

1для чего тебе это нужно.2 буть осторожен при манипуляциях с имобелайзером .А то может получится чтото с делаеш у клиента перестанут работать стеклоподемники или штатная сиалка и он обвенит тебя хотя на приорах электропокет и имобелайзер водном корпусе .и очень сырые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скан мастер юсб есть кнопочка удалить иммо! Думаю можно с помощью неё обойтись без чистого еепром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скан мастер юсб есть кнопочка удалить иммо! Думаю можно с помощью неё обойтись без чистого еепром?

 

не на всех блоках. например 797 дорабатывать нужно, что бы с епромом работать, а с 1797 еще сам не пробовал - не было необходимости

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за 5 секунд наверное трудновато будет :post-7:

На приорах (старых) в основном ставились блоки Бош 7.9.7 или 7.9.7+.

Блок с машины по любому нужно снимать, так как понадобится разборка и доработка блока.

В зависимости от типа блока необходимо поиграться с резисторами -

как сделать можно узнать в хелпе к тому же сканмастеру юсб :10_4_6:

Затем залить чистый епром, собрать блок и поставить в машину.

Более ничего делать не надо (снимать, перемыкать и т д.)

Если всё сделано правильно - авто должно завестись.

Кнопки на ключе работать будут, иммобилайзер на этих блоках сам не прописывается.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за 5 секунд наверное трудновато будет :post-7:

На приорах (старых) в основном ставились блоки Бош 7.9.7 или 7.9.7+.

Блок с машины по любому нужно снимать, так как понадобится разборка и доработка блока.

В зависимости от типа блока необходимо поиграться с резисторами -

как сделать можно узнать в хелпе к тому же сканмастеру юсб :10_4_6:

Затем залить чистый епром, собрать блок и поставить в машину.

Более ничего делать не надо (снимать, перемыкать и т д.)

Если всё сделано правильно - авто должно завестись.

Кнопки на ключе работать будут, иммобилайзер на этих блоках сам не прописывается.

Удачи.

 

Ну как дорабатывать я знаю, делал уже не один раз. Спасибо, мысль понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересен такой случай, отключили Вы иммо, все ОК, моторный живет своей жизнью, иммо с электропакетом и брелком своей, а тут скажем через полгода приезжает клиент и просит прописать новый ключ с кнопками, мотому-что старый затерся вусмерть, если его прописать то иммо снова активируется, как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересен такой случай, отключили Вы иммо, все ОК, моторный живет своей жизнью, иммо с электропакетом и брелком своей, а тут скажем через полгода приезжает клиент и просит прописать новый ключ с кнопками, мотому-что старый затерся вусмерть, если его прописать то иммо снова активируется, как быть?

Наверное всю процедуру по новой придётся делать. :AllSmail (25):

А зачем обычно отключают иммобилайзер?

Либо ставят сигналку с запуском - тогда зачем заводской брелок?

Либо чип в "большом" ключе через раз начинает считываться - тогда новый брелок решает

проблему и иммобилайзер можно по новому прописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где скачать чистые ЕЕПРОМ на разные блоки?

EEPROM____.rar

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где скачать чистые ЕЕПРОМ на разные блоки?

 

Спасибо! Надеюсь поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отключал иммо на приоре с ЭБУ Bosh 7.9.7 Перепаял резистор, залил чистый еепром, всё работает! Единственное на приборной панели горит лампочка машинка с ключиком. Кто сталкивался с этим и как сделать чтоб она не горела?

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования