DеCоdеR Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Рекомендую удалить иммо с корнем. Только правильно это сделать. Иначе гемор с электропакетом гарантирован. никакого гемора там нет и что значит с корнем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А значит это , то, что я и писал, объяснять долго. На чиптюнере, например, описано. А с корнем- это чтобы он ( иммо ) больше не беспокоил, и электропакет работал как ему положено. Некоторые проблемы я описал. Напомню, что иммо и электропакет совмещён в одно целое на приоре. Гемор - появится, при не правильном удалении иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) на бош например,заливаем чистый дамп без каких либо доработок и все работает прекрасно в том числе и электропакет,о каких гемороях речь?!? Изменено 8 января, 2013 пользователем DеCоdеR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Даже при отсутствии эбу электропакет выполняет свои функции и двери откроет и поворотники включит и стеклоподъемники с зеркалами будут работать и т д потому и никаких помех ЭБУ для работы электропакета создать не может , разве что при желании активировать новый брелок тут без эбу с чистым иммо не обойтись , хотя бы на время активации ну а потом . . . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Даже при отсутствии эбу электропакет выполняет свои функции и двери откроет и поворотники включит и стеклоподъемники с зеркалами будут работать и т д потому и никаких помех ЭБУ для работы электропакета создать не может , разве что при желании активировать новый брелок тут без эбу с чистым иммо не обойтись , хотя бы на время активации ну а потом . . . вот и я про тоже,а тут гемороями какими-то пугают 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp.i.on Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Если схемка рабочая то чем поближе к антенне размести и должен мотор завестись, уже любым ключём. Только толку то от иммо тогда, никакого. Как то так. Спасибо.Просто надоело ключом дроч...я(не заводится сразу ,только на 10 раз),поэтому и подумал что проще будет схему приматать к антене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Вот об этом и речь, на бош например,заливаем чистый дамп О правильности отключения. Чистый- это не обученный еепром, заливать нужно. Тогда всё, ОК. И перекомутация проводков. Для полного "хепиенда". На счёт "гемора" - пришлось повидать, и не на одной приоре, по этому и предупреждаю. И как говорится- Осведомлён - значит вооружён..... Если с 10го раза заводится-- то скоро весь "гемор" можеш сам увидеть ( по электропакету ), Случаи не одиночные. Лучше бы я ошибался.... Изменено 8 января, 2013 пользователем serg1077 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Если машина заводится с 10 раза - это означает что сломался ключик (брелок). Ни эл пакет не иимобилайзер тут не причем , у нас засыпано приорами все пространство в том числе и у меня приора и перекомутировать никому ничего не приходилось , заливка чистого имо все решает Спасибо.Просто надоело ключом дроч...я(не заводится сразу ,только на 10 раз),поэтому и подумал что проще будет схему приматать к антене. приматать надо будет не схемку к антене а чипик вынутый от второго (красного) ключика антена находится в пластмассовой крышке на замке - внутри нее в виде обмотки из медной проволоки от которой отходят два тонких провода . Остальные три толстых провода - питание , зажигание , стартер. как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Да заедь к диагносту зальют необученый епром и будеш без проблем заводить машину хоть с запуска хоть с кллюча! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чуйко Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) bosch 7.9.7+ залил чистый не обученный еепром (утеряны оба ключа) не пропишится ли иммо снова,или лучше откусить 9 и 18 на блоке иммо и соединить в месте.Авто шевроле нива. Изменено 14 января, 2013 пользователем чуйко 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 не пропишется и резать ничего не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чуйко Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma00 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Добрый день.Я тут впервые и пока слабоват в этой технике.Купил адаптер ОБД2-USB.(Уменя калина Я7.2) подключил,Ошибки читает все нормально.Но как читать АПС (ИМО).Подскажите пж-та. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 roma00- Для начала, профиль заполни. Вы наверное темой ошиблись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр076 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) НУЖНА ПОМОЩЬ . Заглючил иммо на приоре нужен чистый ерром на м 73 с прошивкой A373DB04 если у кого есть поделитесь Изменено 29 января, 2013 пользователем александр076 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 НУЖНА ПОМОЩЬ . Заглючил иммо на приоре нужен чистый ерром на м 73 с прошивкой A373DB04 если у кого есть поделитесь вот вроде как оно... A373DB04.eep.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр076 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 вот вроде как оно... ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО .Залил отдал хозяину завтра отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Обратная ситуация: У калины с Я 7.2 залило тосолом ЭБУ, новый блок хозяин купил М73, просит сохранить имо. Процедуру обучения провести нет возможности т.к нет обучающего ключа. Вопрос по каким адресам в епромке прописывается код иммо? Подскажите пожалуйста кто знает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Обратная ситуация: У калины с Я 7.2 залило тосолом ЭБУ, новый блок хозяин купил М73, просит сохранить имо. Процедуру обучения провести нет возможности т.к нет обучающего ключа. Вопрос по каким адресам в епромке прописывается код иммо? Подскажите пожалуйста кто знает! Брелок же работать будет! нафига ему обучать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 не о брелке вопрос и не о том что он будет работать или нет - человек хочет сохранить иммобилайзер , то ли как противоугон то ли не знаю это уже вопрос к нему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти