Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Отключение иммобилайзер приора


Рекомендуемые сообщения

Очистить (не перезаписывать) ЕЕР в "Я7.2", установить на авто. Отключить разъем на блоке АПС (иммо) . Для диагностики можно соединить 9 и 18 пин в разъеме АПС. И все! Ни каких обучений иммо не делать!

На приоре иммо объединен вместе с электропакетом, там не одна колодка, а 3...одна из них 20 пиновая, в ней как раз есть К-линия, НО. на 13 и 20 контактах, если перемкнуть 9 и 18 пины, как много где написано, то соединяются + и земля)) вот такие дела, хорошо, что я перед тем как делать проверил распиновку...а так бы было весело))

Как можно очистить епром НЕ перезаписывая????

Комбилодырем нажимаю очистку он все значения меняет на FF, это ли не очистка? делаю впервые, пытаюсь разобраться, может я чего не так понял, подскажите где почитать теорию.

 

Уже переобучил иммо на январь, но результат получился странный, иммо теперь делает одну одиночную вспышку при включении зажигания и больше от него ни писка ни морганий. Раньше загорался, делал три писка, пропадал и через какое-то время еще раз 3раза пищал. Что за режим сейчас у него такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае идет перезапись. Просто в случае" очистить еепром" программа загрузчика сама все делает( удаляет данные еепром и перезаписывает). Как то так наверно.

Как-то так,прописывает FF по всем адресам,до первого включения ЭБУ.

Поищи расшифровку морганий и писков (ошибок)для иммо приоры.

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПС-6

Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:

- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;

- сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована);

- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;

- при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что на что перезаписывается? Понятие "перезаписать" подразумевает удаление (стирание) старого файла и запись (загрузку) нового который мы выбираем конкретно.

Очистка это FFFFF во всем дампе, а "чистый" это не обученный ееп., это только Я7.2.

Комбилодырем можно залить и чистый и просто считав ееп нажать удалить иммо и записать.

В бош нужно лить новый (неактивный).

 

АПС-6

Сигналы те же но речь о Приоре,а АПС 6 у Калины_Шнивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть неактивный зальет. В теме http://www.auto-bk.ru/forum/topic/834/ есть любые.

Изменено пользователем al-31f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приоре иммо объединен вместе с электропакетом, там не одна колодка, а 3...одна из них 20 пиновая, в ней как раз есть К-линия, НО. на 13 и 20 контактах, если перемкнуть 9 и 18 пины, как много где написано, то соединяются + и земля)) вот такие дела, хорошо, что я перед тем как делать проверил распиновку...а так бы было весело))

может я чего не так понял, подскажите где почитать теорию.

Признаю ошибку- попутал с "АПС- 4"! Как всегда спешим... От разъема можно отрезать 13 и 20 провода и соединить вместе. Разъем потом вставить на место в блок. Это сделать на время использования "Я7.2", чтобы исключить влияние АПС на память "Я7.2". Потом очистить ЕЕР и больше не переобучать иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Вот выше писали, что коды ключей лежат в кнопочном блоке в двери..., а никто не смотрел осциллографом или анализатором протокола что именно он (блок кнопок/приемник/плата в ПЛ двери) отсылает в Lin, имею подозрение и очень сильное, что этот блок отсылает стандартные команды на постановку/снятие в блок управления электропакетом....а не код ключа, таким образом можно попытаться отследить какая активность/команды поступают в лин при нажатии кнопок на пульте в разных машинах., и если они например при нажатии кнопки открыть на разных машинах будут одинаковые, можно попробывать собрать устройстко на меге или пике с этими двумя командами (открыть/закрыть). При проблемах с ключами, можно будет без чистки епром штатными командами в лин снять с охраны заглючившее авто... П.С сильно не пинайте, мысли в слух))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Вот выше писали, что коды ключей лежат в кнопочном блоке в двери..., не пинайте, мысли в слух))).

Разве авто без пульта в двери (кнопочном блоке в двери) не заводится или не работает ЦЗ ???

Ни чего себе мысли -(и если они например при нажатии кнопки открыть на разных машинах будут одинаковые) :blink:

тогда сигналку ставить , там сигналы разные :emot64: ,

да и тема о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно немного не правильно выразился, в кнопочном блоке стоит свой проц и приемник, он принимает посылку ( например серийник )ключа по радиоканалу, и номер нажатой кнопки, как в keeloq, затем уже готовую команду снятия/постановки отсылает по лин дальше....А как по вашему работает pandora с lin или starlide d93? По картам монтажа они и подключаются именно в лин шину этого блока...

 

 

Поправте, если не прав...

 

 

 

не думаю, что в лин шине постоянно одни и теже команды меняются.

 

И я имел ввиду сделать устройство, которое отсылает по требованию в лин команды для снятия/постановки штатной сигнализации, было бы удобно при неожиданной поломке ключа. К примеру, притащили клиента с "мигающей и орущей" штатной сигнализацией, отковыриваем блок в водительской двери, подключаемся напрямую к лин и снимаем штатку с охраны...чистим епром в моторнике и клиент уесжает на рабочей машине со снятой штаткой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

притащили клиента с "мигающей и орущей" штатной сигнализацией, отковыриваем блок в водительской двери, подключаемся напрямую к лин и снимаем штатку с охраны...чистим епром в моторнике и клиент уесжает на рабочей машине со снятой штаткой....

При наличии обучающего ключа просто вкл. зажигание и едем,

а при утере чистим (делаем новыми) блоки.

Кому еще нужна схема велосипеда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и зачем?? Отключается же по диагнозе сканером. И не надо ничего отковыривать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго Дня, прошу помощи

Вчера залил в январь 7.2 драйв3 от ледокола, скачал тут, еепром очистил и нажал удалить иммо(программа комби 2,18) машинка завелась и иммо показал режим деактивация(значок загорелся секунд на 10 и пропал) чему я обрадовался, подумав, что иммо убит программно, без перерезания проводов. Доехал до работы, после работы машина не завелась(стартер крутит, бн качает).

Попробовал переобучить иммо на январе, после завершения обучения иммо замигал ошибкой...машина не заводится. Попробовал вернуть бош, 7.9.7+(может и без +), дак он вообще не переобучается, иммо мигает ошибкой и не дает ничего сделать. Предположил, что бош без перепайки не работает с отлюченным иммо... Оставил машинку на ночь.

 

Сегодня очистил еепром на январе, еще раз удалил иммо через программу, залил прошивку, которая была (для 124 блока от Паулюса, машина на ней раньше заводилась)...результат, - машина не заводится, иммо мигает ошибкой, переобучение ничего не дает((

 

Обрезал и соединил 13 и 20 провода на фишке Х2(20пинов), которая идет к иммо и электропакету, воткнул фишку обратно, перезалил прошивку, еще раз очистил еепром, - машина не заводится, иммо мигает ошибкой....машина стоит, не знаю что и делать, подскажите, как быть?? :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри предохранители и реле. у тебя ЭБУ как будто не подключено вот и моргает постоянно ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри предохранители и реле. у тебя ЭБУ как будто не подключено вот и моргает постоянно ключ.

С ними то что может быть не так? я их не трогал, машина заводилась и ездила.

До этого такая же история была с прошивкой, которая была в блоке. Но, в прошлый раз я не делал переобучение иммо и решил, что у меня авто завелось в режиме аварийного запуска, чтобы доехать до сервиса и не принимает новый блок, но сейчас то иммо переобучен был на январь и случилось тоже самое(( п.с. предохранители все в норме, прозвонил на всякий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрезал и соединил 13 и 20 провода на фишке Х2(20пинов), которая идет к иммо и электропакету, воткнул фишку обратно, перезалил прошивку, еще раз очистил еепром, - машина не заводится, иммо мигает ошибкой....

Если "K-Line" отрезана от блока АПС (иммо) то влиять на работу ЭБУ иммо уже не может!

В Вашем случае возможно залили в ЕЕР "что то не то". Попробуйте очистить ЕЕР, потом скачать ЕЕР и проверить его в ХЕХ редакторе (должны быть везде FF). В противном случае если что то останется то мотор не заведется.После установки ЭБУ на авто и вкл. зажигания ЭБУ сам пропишет в ЕЕР нужную информацию.

Бывают интересные моменты на "Январях" при слабой батарее и низком U борт. сети (прокрутка стартером) в области ЕЕР прописывается "электронный мусор" и авто не заводится. Очищаем ЕЕР и мотор оживает!

 

но сейчас то иммо переобучен был на январь и случилось тоже самое(( п.с. предохранители все в норме, прозвонил на всякий

При смене ЭБУ не нужно каждый раз трогать иммо! Это делается (для активации противоугонных функций) один раз! Если "противоугонка" не нужна, то иммо не трогаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в программе нажали удалить иммо, потом нажали кнопку сохранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в программе нажали удалить иммо, потом нажали кнопку сохранить?

Да, такой вариант тоже пробовал, когда первый раз его сделал у меня светился значок иммо секунд 10. потом гас, я обрадовался, решил что иммо убит программой и поехал, но, на утро машина не завелась. Попробовал поставить бош, не помогло...пробовал с замкнутыми и с разомкнутыми(иммо пикает 2раза и мигает, показывая обрыв W-линиий) контактами 13-20 на колодке Х2, ни на боше(на нем еще и переобучение не проходит) ни на январе(( сегодня перепробовал все, даже без блока иммо и электропакета заводить с чистым(везде ФФ) еепромом и свежезалитой прошивкой, машина все равно не завелась, что очень очень странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Помогите. Таже проблема только на М73 ителма. После перепрошивки и очистки еепрома насос не качает,стартер не крутит. заливаю еепром с "FF",сразу считываю а там везде "00". что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем грузили еепром? Наверняка каким нибудь халявным загрузчиком.. 

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите. Таже проблема только на М73 ителма. После перепрошивки и очистки еепрома насос не качает,стартер не крутит. заливаю еепром с "FF",сразу считываю а там везде "00". что может быть???

Надо не FFF лить, а чистый ЕРR.

Могу сделать...

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования