kulibin18 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 доброй ночи всем,прошу консультации.бош797+,i373da02 приора,залил новый ипром,поставил на машину,завел и начало троить,оказывается сгорел ключ 2го цилиндра,что я не так сделал.спасибо заранее доброй ночи всем,прошу консультации.бош797+,i373da02 приора,залил новый ипром,поставил на машину,завел и начало троить,оказывается сгорел ключ 2го цилиндра,что я не так сделал.спасибо заранее Ничего себе ЕЕПРОМ очистили))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ну для начала скажем так что судя по написаным вами идентификаторам этот эбу не бош797+ а микас м73. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deleks Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 i373da02 'это м73 ителма и при чём здесь boch/ пока писал уже опередили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 При деактивированном ИММО лампочка с ключиком будет гореть после запуска двигателя, но на 10-15 секунд. Потом должна погаснуть. Профиль заполни , не бомжуй . Ну для начала скажем так что судя по написаным вами идентификаторам этот эбу не бош797+ а микас м73. Дружище не в обиду , но сказанное силище По теме ключи , как правило , вылетают при подключении пушки или пробитой катушки . Чтоб на столе , первый раз слышу ,выходной каскад не нагружен , если конечно не подкинуть ВВ линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Широков Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 доброй ночи всем,прошу консультации.бош797+,i373da02 приора,залил новый ипром,поставил на машину,завел и начало троить,оказывается сгорел ключ 2го цилиндра,что я не так сделал.спасибо заранее доброй ночи всем,прошу консультации.бош797+,i373da02 приора,залил новый ипром,поставил на машину,завел и начало троить,оказывается сгорел ключ 2го цилиндра,что я не так сделал.спасибо заранее епром тут ни при чем, проверь катушку на 2 цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 епром тут ни при чем, проверь катушку на 2 цилиндре. А пролфиль заполнить не судьба БОМЖ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А пролфиль заполнить не судьба БОМЖ ? а грубить то зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Никакой грубости , человек из ниоткуда именно так называется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Человек из неоткуда подсказывает действительно дельные вещи в отличие от вновь зарегистрировавшихся с обычной просьбой-Дай! которым стремится помочь пол форума,независимо от степени заполнения профиля давайте будем относится к этому лояльно и помогать друг другу в подобных ситуациях а не набивать посты с никчемышным содержанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений4242 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 и будет гореть лампу убери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbarakin Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 сегодня была приора. бош 797+. бензонасос первые 2 раза делает закачку.стартер не крутит.после и насос отказывается качать.диагностика показывает нет активности иммо или обрыв. доработал эбу.залил тюнинг прошивку(по желанию владельца) и залил чистый дамп скаченный с чиптюнера. ставлю все на место.насос качает опять первые 2 раза.стартер молчит. решил что дамп был обучен.нахожу другой.опять заливаю.пробую.точно такая же ситуация.начинаю разглядывать моторный отсек и вижу ослабшую массу на движке.затягиваю.и машина чудесным образом оживает.все качает.все крутит. но брелок неработает(двери не открывает и незакрывает) прописываю его.ничего неизменяется(после прописки как я понимаю иммо опять активировался) чуть ослабил шуруп и все стало работать. ВОПРОС: могут ли из-за массы быть проблеммы с иммо? если да то обоснуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 сегодня была приора. бош 797+. бензонасос первые 2 раза делает закачку.стартер не крутит.после и насос отказывается качать.диагностика показывает нет активности иммо или обрыв. доработал эбу.залил тюнинг прошивку(по желанию владельца) и залил чистый дамп скаченный с чиптюнера. ставлю все на место.насос качает опять первые 2 раза.стартер молчит. решил что дамп был обучен.нахожу другой.опять заливаю.пробую.точно такая же ситуация.начинаю разглядывать моторный отсек и вижу ослабшую массу на движке.затягиваю.и машина чудесным образом оживает.все качает.все крутит. но брелок неработает(двери не открывает и незакрывает) прописываю его.ничего неизменяется(после прописки как я понимаю иммо опять активировался) чуть ослабил шуруп и все стало работать. ВОПРОС: могут ли из-за массы быть проблеммы с иммо? если да то обоснуйте. полтергейст какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelk Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Вчера была Приора 21126 с глючным иммо. Глюк выражался в том что заводилась не с первого раза (как когда). Хозяину надоело, поднял вопрос отключения иммо. Родной дамп был считан программатором со снятием ЭБУ и выпайкой EEPROM. ЭБУ Бош 7.9.7 , на крышке идент B174BR04 (маркером подчёркнутый ?). Предварительно читал эту тему и вооружившись чистым EEPROM начал колдовство по отключению иммо. Считанный EEPROM открыл в HEX редакторе и обнаружил в дампе идент B174BR03 И тут самое интересное ... Звонок клиента через 30-40 мин. Возле магазина поставил на сигналку штатную (якобы не с первого раза). Вернулся , сымает с орханы а реакци нет. Решил что батарейка, купил поменял а всё равно нет. Машину открыл ключом, она мигает и поёт. отключил сирену поющую, заводить = завелася сразу. Он назад ко мне, машину оставил и вот вам прикол. Скажите пожалуйста уважаемые авторитеты: Это и есть то о чём предупреждали по поводу проблем с электропакетом при отключении иммо? Есть возможность выложить на ваш суд любую инфу по этой ситуации но мало времени, иду копать. С этой машиной я попробовал пройти по протоптанной дорожке и воспользоваться представленным здесь решением но что то не срослось. На что же я нарвался ? Накидайте соображений если не жалко, может облегчит мои поиски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Не лень было выпаивать еепромку..Что нормального прогера нету? Электропакет то причём? Еепром записали авто завелось всё!Сколько таких катаются...Запуск не блокируется значит порядок.С откинутым разъёмом ЭБУ работает электропакет? Было раз что помучился, не мог запустить на боше с такими идентами,еепром подошёл только от Приоры с кондеем с двумя винтами,хотя их там и в помине не было.Но это не ваш случай.Пробуйте ещё.потом отпишите.. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelk Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Спасибо Serga за участие Новый пакет инфы по этой ситуации: Общее состояние когда авто вернулось с глюком электропакета: - На любую активность (вкл. зажигания, открытие двери и т.п.) реагирует миганием аварийки и сигналом (типа стоит на охране) - Не работают стёкла и т.п. - Не открывает и не закрывает замки (нет вообще реакции) - Не моргает лампочка на пульте (батарейка новая, проверенная) - С откинутым ЭБУ электропакет не работает - В состоянии "ожидания" с вынутым ключом моргает лампочкой иммо на щитке. - С перебоями выходит на диагностику (нужно выкл/вк. зажигание и в момент срабатывания сигналки связываться (раньше было ОК). - Перепрошивка EEPROM назад не изменяет ничего кроме того что не запускается двигатель Вопросы на данный момент: - Должна ли моргать лампочка на пульте при нажимании кнопок ? /Думаю что разумееться да, но есть сомнения .../ - Каково состояние системы на данный момент (глядя на предоставленную инфу) ? /Думаю что картина похожа на разсинхронизацию иммо и ЭБУ + забывание ключа ... типа того/ - кто что думает ? - Какова могла быть причина что не пошло так гладко как должно было быть ? /В машине глючить контактная группа замка, при старте пропадает клема 15 на замке/ - будем менять но может оно и убило ? -Похоже что пульт сдох ? Есть методы проверки ? Serga Можно поподробнее про незапуск у вас с такими идентами ? Интересует прошивка с которой всё заработало, может и у меня прокатит... Как вы думаете можно ли подойти к моей ситуации раздельно: (откинуть ЭБУ и заставить работать электропакет) ? Если да то какие возможные действия - процедуры ? Спасибо, борюсб дальше фотки-1.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Только буквально притащили Приору с М73.Хозяин решил поменять замок так как свой иногда не контачил.Итог запуск невозможен.Снял контроллер -очистил еепром.Воткнул ЭБУ- завёл красным ключом.Заменил жало на брелке от нового комплекта,заводиться и сигналка работает нормально.Правда по просьбе переключил Сканматиком одновременное открытие дверей и всё.И такое проделывал не один десяток раз..Следовательно электропакет не имеет никакого отношения к необученному еепрому.Возможно всё дело в блоке глючит электропакет,не управляется как надо.. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Serga Можно поподробнее про незапуск у вас с такими идентами ? Интересует прошивка с которой всё заработало, Причём тут незапуск?Авто заводится?Всё.Остальное не имеет отношения к прошивке и еепром в ЭБУ. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelk Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Да я согласен. Я в этом убеждаюсь на каждом шаге. Это было написано в ответ на ваше упоминание про подобную ситуацию. Теперь это не важно. Я успел проверить пульт путём использования приёмника на 433 Мгц. Смотрел выход приёмника осциллографом. Так вот я не вижу кодовой посылки передаваемой в эфир от этого пульта. Есть только всплески при нажатии кнопок. В тоже время другой пульт (не от Приоры) излучает в эфир кодовый пакет чётко, можно записать и смотреть. Я конечно могу сомневаться что Приора например на другой частоте излучает и всё такое. Но на схеме которая у меня, там русским по белому написано на фрагменте где приёмник в водительской двери: МДВ 2170-3763080 -433 Мгц. Так что картина плавно вырисовывается что это просто здох пульт. И уже хозяин не смог снять с охраны. Иммо таки был отключён и поэтому он смог доехать ко мне. Иначе бы там и сидел. Я так понимаю что нужно новый пульт обучить и всё запоёт. А как быть если сигнализация на охране стоит ? Обучится ли в этом состоянии другой новый пульт ? Если нет, тогда это тупиковая комбинация и в этом случае нужно чистить EEPROM этого самого модуля комфорта. С целью убрать всё что он помнит и вывести из состояния охраны (типа новый стал). Красный мастер ключ есть (принесут). Хотел бы пульт от другой Приоры заведомо рабочий, чтоб посмотреть на приёмнике, тогда картина будет чёткая. По поводу EEPROM модуля комфорта - кто сталкивался ? Вижу рядом с процессором 95080. Может есть "чистый дамп" от неё на Приору ? Как вам мой ход мысли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Да я согласен. Я в этом убеждаюсь на каждом шаге. Это было написано в ответ на ваше упоминание про подобную ситуацию. Теперь это не важно. Я успел проверить пульт путём использования приёмника на 433 Мгц. Смотрел выход приёмника осциллографом. Так вот я не вижу кодовой посылки передаваемой в эфир от этого пульта. Есть только всплески при нажатии кнопок. В тоже время другой пульт (не от Приоры) излучает в эфир кодовый пакет чётко, можно записать и смотреть. Я конечно могу сомневаться что Приора например на другой частоте излучает и всё такое. Но на схеме которая у меня, там русским по белому написано на фрагменте где приёмник в водительской двери: МДВ 2170-3763080 -433 Мгц. Так что картина плавно вырисовывается что это просто здох пульт. И уже хозяин не смог снять с охраны. Иммо таки был отключён и поэтому он смог доехать ко мне. Иначе бы там и сидел. Я так понимаю что нужно новый пульт обучить и всё запоёт. А как быть если сигнализация на охране стоит ? Обучится ли в этом состоянии другой новый пульт ? Если нет, тогда это тупиковая комбинация и в этом случае нужно чистить EEPROM этого самого модуля комфорта. С целью убрать всё что он помнит и вывести из состояния охраны (типа новый стал). Красный мастер ключ есть (принесут). Хотел бы пульт от другой Приоры заведомо рабочий, чтоб посмотреть на приёмнике, тогда картина будет чёткая. По поводу EEPROM модуля комфорта - кто сталкивался ? Вижу рядом с процессором 95080. Может есть "чистый дамп" от неё на Приору ? Как вам мой ход мысли ? Правильно думаеш.чистые прошивки электропакета приора.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelk Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 "Итоги подведём ..." (С) Лесь Подерв'янський "Гамлет або феномен Датського кацапизма" Притащил в бокс приборы, стал изучать пульт ... Что вижу: - Кодовая посылка формируется до передатчика - Передатчик (маленький чип) "почти" не излучает в эфир её... - На Анализаторе Спектра вижу излучение Ооочень слабенькое ВЧ - Тут меня осенило: разбираю клавишную станцию в водительской двери, вынимаю плату из пласмасок и подношу пульт вплотную - Нажимаю ОТКР иИиии ? Опа! Снялось с охраны !!! - Иммо был восстановлен для проверки (были же сомнения) - Электропакет заработал, машина завелась на активном ИММО, с поведением лампочки как положено - Ни кто никаких ключей не забыл, всё осталось в памяти и було способно работать Вывод: Мой случай подтверждает что отключение ИММО на данных авто проходит гладко и надёжно при записи чистого дампа EEPROM в ЭБУ. Не требуется ни каких доп. манипуляций о которых пугали в этой теме. Электропакет живёт своей жизнью и на отключение ИММО не влияет как и наоборот. P.S. Большое спасибо всем кто откликнулся и предоставил дампы. Serga - Romelo - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти