AlexGSM Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Притянули на веревке Peugeot 607 2.2 HDI 2002 г.в. Подключил к PP2000, в моторнике две неисправности и обе неустранимые: количество присадки минимум и неустранимая ошибка. функция кодированного иммобилайзера двигателя. функция неисправна. При чтении текущих данных нет напряжения на форсунки (должно быть 69-70 В), блок управления двигателем заблокирован.. В моторнике лазили, т.к. скручен одним винтом и епром паян (95р08), флешу не трогали. Может кого есть связка флешка + епром с очищенным иммо.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Моторный EDС 15С2 или EDС 15С6 ?Хотя ориг дамп все равно надо . Почему бы не попытать хозяина кто делал и где родные дампы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Моторный EDС 15С2 или EDС 15С6 ?Хотя ориг дамп все равно надо . Почему бы не попытать хозяина кто делал и где родные дампы ? EDC15C2 машина была у многих, концов найти не могу. Обзванивал всех, говорят так и было. Хозяин два года назад менял моторник вместе с BSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 И сообщений под сотню,а все равно туда же.Где параметры? функция кодированного иммобилайзера двигателя. функция неисправна. и епром паян . Ну и что? Ну отпилили там иммобилайзер.Что, дальше чем прочитать ошибки-творческий тупик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 И сообщений под сотню,а все равно туда же.Где параметры? функция кодированного иммобилайзера двигателя. функция неисправна. и епром паян . Ну и что? Ну отпилили там иммобилайзер.Что, дальше чем прочитать ошибки-творческий тупик? Какие именно данные Вас интересуют, есть скрины всех параметров, не выкладывал, что бы не мусорить в теме. Из всех данных по топливной системе, есть только разница в давлении топливной системе, которое равно 296 бар, остальные показания по "0" при старте появляются только обороты двигателя и все. По иммо, ключ принять, моторник заблокирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Сколько оборотов при старте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) С имошником разобрался. Моторник разблокирован. При старте кроме разницы между замеренным давлением топлива и номинальным, ничего не меняется. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем AlexGSM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Авто завел, тему можно закрывать. Вопросы в ЛС. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Почему,собственно, в личку? Страшный секрет? :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZINZIYAHO Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 sto tam??? kakaya prichina bila??????????????????????????????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darka7 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) Извените что поднимаю тему, но у меня анологичная ситуация по показаниям в PP2000. К тому ещё проблемма при старте с диагностикой эбу двигателя. При прокрутке стартером,секунды через две, три, отрубается диагностика. Проверял просадку напряжения при пркрутке стартером - не падает ниже ~10.2 вольт. Куда рыть? Все показания по нулям только разницу между трбуемым и настоящим давлением на рампе показывает. Уже третий день мучаюсь, питания вроде в порядке, ошибок нету... Изменено 18 ноября, 2017 пользователем darka7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Дык а что за ведерко? Если тот же пежо,то нет синхры,моторного и бси,нужно вязать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darka7 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Чего я только не делал, и шил и делал новым, и синхру делал, всё без изменений. Странно в параметрах один в один как у тс: "При старте кроме разницы между замеренным давлением топлива и номинальным, ничего не меняется." Ведерко: Peugeot 807, 2.2HDI 136, 2006 EDC15C2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Ну,дык, и какая эта разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darka7 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Причина выяснил. Реле R1 в PSF1 наверно подгоревшая. Разбирать блок не стал, я не мазохист, но чтоб не искать блок PSF подключил выносную в не блока, (продублировал). Изменено 19 ноября, 2017 пользователем darka7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти