dom19 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Opel Omega B x25dt 2000г. иммо хозя потерял ключь, а из второго пытался выковырить трансподер да сломал его, короче требовалось убить иммо в блоке опель омега d x25dt, там две еепромки, сосчитал их неправильно, как еепром 93с46, (а нужно было как 93с46-16, это я уже потом понял когда уже затёр)вобщем записл в них отредактированные дампы без иммо как 93с46, машина не завелась. Оказалось что когда пишешь как 93с46 то пишется в память какая то хрень, пишу и считываю как 93с46-16 то всё сходится. Работал только что купленной упой, пока сней я ещё доканально не разобрался, и сразу накосячил. вопрос: 1.как поправить считанный как 93с46 дамп для записи как 93с46-16 2.как ранее считанный дамп залить корректно как 93с46. Есть дампы с подобного блока уже с затёртым иммо, не будет ли конфликта с считывателем трансподера. 93с46(2шт).rar Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) в архиве мной считанные дампы Изменено 22 февраля, 2012 пользователем dom19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 А чего не зделать сразу правильно? -сделать чип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 чип заказывать надо или ехать 400 км, денег по быстрому хотел срубить, знаю что дело не благородное имоошник убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 вопрос: 1.как поправить считанный как 93с46 дамп для записи как 93с46-16 2.как ранее считанный дамп залить корректно как 93с46. Есть дампы с подобного блока уже с затёртым иммо, не будет ли конфликта с считывателем трансподера. 1. В любом HEX редакторе, сделать 16-ти битную модификацию. 2. Есть епромы, которые коректно пишуться только в одном режиме, 16 или 8 бит, а читаются по всякому. После чистки, блок иммо отсоедини. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Вот так и начинается ... , а в дальнейшем все таки советую заказать чип , и все сделать как положено, новичок и сразу столько косяков , а почитать для начала вникнуть во все ни как не судьба , денег хотел по быстрому , вот это и беда , заказал упу а как работать не заказал, что творится , скажите спасибо что вам помогают , сейчас выход искать аналогичные дампы ( только считанные нормально, ) делать офф обязательно отключить иммо, залить их и отправить авто, НО всетаки заказать , чипы и в будущем все вернуть ,и на что вы расчитывали когда брали авто на ремонт , у вас нет не запаса чипов , нет ни наработок, итд, вот и думали по легкому срубить деньжат, а если что то на форуме помогут . Не хорошо так начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Вот так и начинается ... , а в дальнейшем все таки советую заказать чип , и все сделать как положено, новичок и сразу столько косяков , а почитать для начала вникнуть во все ни как не судьба , денег хотел по быстрому , вот это и беда , заказал упу а как работать не заказал, что творится , скажите спасибо что вам помогают , сейчас выход искать аналогичные дампы ( только считанные нормально, ) делать офф обязательно отключить иммо, залить их и отправить авто, НО всетаки заказать , чипы и в будущем все вернуть ,и на что вы расчитывали когда брали авто на ремонт , у вас нет не запаса чипов , нет ни наработок, итд, вот и думали по легкому срубить деньжат, а если что то на форуме помогут . Не хорошо так начинать. ну не совсем уж я был не подготовленный, сдесь на форуме есть тема по удалению иммо, иденты блока один в один как у меня,и дампы выложены ориганал и правленые, по этой причине и решил попробовать. не учёл лишь что еепромы некоторые читаются по двум вариантам а пишутся по одному. сейчас буду пробовать с дампами донора. Всем спасибо, если не вы то кто научит, да кстати иммо-блок просто выдернуть разьём? к нему чтото много проводов подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 всё получилось, всем ещё раз спосибо, залил дампы с донора , машина завелась. толь ко вот ключи сейчас пропишутся? карточка с кодом доступа для прписки ключей есть, и как подобрать новый чип, на старом надписи не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Ну если так дело пошло и решили заниматься имоо делами, то разоритесь на прибор который умеет работать с чипам, все будет легче, да и без него ни как, далеко не уедите , что касаемо чипа на ваше авто , так пошукайте еще форум, найдите инфу по транспондерам - где какие в какие года и на каких авто использовались , все есть на форуме! И что касаемо прописки ключа , вам теперь понадобится полностью комплект с рабочего донара ( дампы мотрника , дамп иммо с известным логином ) так как у вас сейчас в моторном инфа от одной машины а в иммо от другой точнее от родной потом встанет еще вопрос синхронизации, а родных дампов от моторного нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 на счёт отношения моторника и иммо оставлю всё как есть, это последний опыт по удалению, а на будущее, при помощи опель кома разве нельзя прописать соответствующий для этого иммо чип, мне так кажется вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 на счёт отношения моторника и иммо оставлю всё как есть, это последний опыт по удалению, а на будущее, при помощи опель кома разве нельзя прописать соответствующий для этого иммо чип, мне так кажется вполне. Орсом, в правильных руках и с правильным пином, достойный инструмент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Ну если так дело пошло и решили заниматься имоо делами, то разоритесь на прибор который умеет работать с чипам, все будет легче, да и без него ни как, далеко не уедите Да тема по работе с чипами ключей для меня очень актуальна т.к. демпинг по доскам в нашем городе отнял работу в этом направлении, приборы лежат теперь. Приборов по работе с иммо много , мне пока трудно выбрать какой более оптимальный по потребительским свойствам, может подскажите по каким критериям выбирать. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем dom19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 история не закончилась дело в том, что потом хозя пожаловался, что пропал круиз контроль, по бортовому компу расход показывает большой, да и авто едет херово. сделал диагностику, по моторнику одна ошибка 55-не исправен ecu, короче контроллер работает в аварийном режиме, вот такие дела, надо дампы с донара именно с такой комплектацией. Есть мысль может надо подключить разьём блока-иммо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Ну а вы как хотели? Скорость на двигатель как то через иммо идёт. - но от этого ошибка 55 не исчезнет. Поломали рабочую машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 история не закончилась дело в том, что потом хозя пожаловался, что пропал круиз контроль, по бортовому компу расход показывает большой, да и авто едет херово. сделал диагностику, по моторнику одна ошибка 55-не исправен ecu, короче контроллер работает в аварийном режиме, вот такие дела, надо дампы с донара именно с такой комплектацией. Есть мысль может надо подключить разьём блока-иммо . думаю, мысли у вас не правильные... надо сказать клиенту, что вы угробили машину :) и посоветовать ему обратиться к специалисту :) в вашем случае это правильное решение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 к какому специалисту?, решение данной проблемы я так понимаю одно-, нужно вернуть родной дамп, а если его нет, то где его "специалист" возьмёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 к какому специалисту?, решение данной проблемы я так понимаю одно-, нужно вернуть родной дамп, а если его нет, то где его "специалист" возьмёт? К Вам! Оживить моторный с помощью родного дампа, и пришить новый чип. И в итоге, всё будет в ажуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 к какому специалисту?, решение данной проблемы я так понимаю одно-, нужно вернуть родной дамп, а если его нет, то где его "специалист" возьмёт? Отправляй ко мне, починю. )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 родной дамп считан не правильно, при этом можно часть байтов вернуть а другая часть безвозвратно потеряна при считывании. У меня вопрос, 1) какую информацию хранят еепром кроме кодов ключей 2) что будет если подключить обратно блок иммо, может он пропишет недостающую иформацию хронящуюся в еепром К Вам! Оживить моторный с помощью родного дампа, и пришить новый чип. И в итоге, всё будет в ажуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Отправляй ко мне, починю. )))) наверно придётся, может сначала дампы взглянешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти