0806-79 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Решил поэксперементировать с водой во впускной коллектор ,читал статьи ,пишут на стандарте +15% мощьности при такойже экономии а если гуд настроить то до30% добавка .А в турбо на 100% мощность подымает. Хочу использовать блок газового оборудования .Поставить 1 форсунку сразу за дросселем.Поднять зажигание и рекомендуют еще прибеднять смеь. Сделать два реж переключение по команде газового в зависимости от темп и оборотов.Пишут надо воду подавать приблизительно 1-10 значит надо ставитьв 2.5 время впрыска воды меньше т.как 1 вход будит читать все импульсы форс бензиновых.Вкключение на 2000 оборотов при темп 85,примерно так Кто что подскажет буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вы от тех процентов что написали,последние цифры уберите и тогда хот как то можно эту тему обсуждать,гипотетически если кому интересно. Мне одна фраза запомнилась:если у полностью исправного мерседеса вы добьетесь экономии топлива 20% то вы практически тянете на нобилевскую премию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_ant Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Проценты сказочные. Но какой-то толк должен быть. В тумане машина лучше едет, а это и есть вода во впуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 читал ранее пишут только положительные отзывы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Гдето 85-86 году пробовал на копейку делать Бачек дополнительный и через жиклер восьмерочный во впуск. Запускаешь машину открываешь капот открываешь краник водопроводный чтоб вода пошла и в путь. Ну помягше вроде двиг работает но заколебало туда сюда капот и краник бегать открывать закрывать. Убрал нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Каплями в коллектор-можно поршни пожечь запросто.. Воду нужно подавать 1 к 8 плюс 2 части этанола. Углы действительно нужно будет править,но смесь придется обогатить,т.к вода это плюс 1 молекула кислорода в общей ТВС. Никаких 30% она вам не прибавит,этой системой хорошо глушить детон при правильном расчете "ингридиентов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Есть человек, в крае у нас использует гидролиз на карбах.Эфект есть по экономии и мягкости работы движка.Если интерес есть стучись в личку телефон скину , ,пообщаешься, на сколько знаю с инжектором у него не получилось ,базы не хватало и оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitke Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Почитай для расширения кругозора http://www.afuelsystems.com/ru/water/water.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 затея хороша, на мой взгляд....... 30% эт канеш многовато, но %-ов так до 10 наверняка можно получить вдовесок лично сам замечаю постоянно по своему авто, что в дождь авто намного динамичнее и мягче работает (смесь не трогаю), и естественно при условии корректировки УОЗа, с таким углом в сухую погоду нифига толком не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 кстати, еще одно важное замечание.....ну это уже так для общего восприятия, которое ну никак нельзя упускать из виду специалистам вроде нас отстроив например прошивон индивидуально под определенное двигло, авто не будет ехать одинаково при значительной разнице во влажности воздуха я не имею ввиду разное фактическое наполнение, которое по сути итак постоянно меняется в зависимости от погодных условий это я все к чему..........на одних и тех же калибрах у кого то авто будет пулять в сухую погоду, а у кого то в дождь, но не будет никогда такого чтобы авто ехало абсолютно одинаково при разной влажности воздуха но при всех остальных одинаковых составляющих одинаково будет казаться разве что на стоковой прошиве, т.к. на ней авто не едет нифига - итак ничо не поймешь.....хотя не факт вывод для себя сделал такой: для идеальной настройки в системе необходим еще один датчик, который бы измерял относительную влажность воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 делал такую штуку еще в конце 80-х годов.сразускажу эфект 0 только самовнушение.А вот как-бы сделать добавку кислорода чтобымотор неуробитьобэтом думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 делал такую штуку еще в конце 80-х годов.сразускажу эфект 0 только самовнушение именно форсунку ставил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 кстати, еще одно важное замечание.....ну это уже так для общего восприятия, которое ну никак нельзя упускать из виду специалистам вроде нас отстроив например прошивон индивидуально под определенное двигло, авто не будет ехать одинаково при значительной разнице во влажности воздуха я не имею ввиду разное фактическое наполнение, которое по сути итак постоянно меняется в зависимости от погодных условий это я все к чему..........на одних и тех же калибрах у кого то авто будет пулять в сухую погоду, а у кого то в дождь, но не будет никогда такого чтобы авто ехало абсолютно одинаково при разной влажности воздуха но при всех остальных одинаковых составляющих одинаково будет казаться разве что на стоковой прошиве, т.к. на ней авто не едет нифига - итак ничо не поймешь.....хотя не факт вывод для себя сделал такой: для идеальной настройки в системе необходим еще один датчик, который бы измерял относительную влажность воздуха Датчик не нужен(если речь идет о питании водой),все затея из-за одной молекулы кислорода..,эта среда для авто будет постоянной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Датчик не нужен(если речь идет о питании водой),все затея из-за одной молекулы кислорода..,эта среда для авто будет постоянной. согласен но я то про гражданские авто без всяких наворотов (впрыска воды) уже имел ввиду, но отстраивая индивидуально, такой датчик ОХ!!! как бы не помешал..........впрочем даже и при обычном перепрошивании мозгов тоже был бы не лишним Изменено 29 февраля, 2012 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 именно форсунку ставил ? нет не форсунку система медецинская и игла ее подбирать надо чтобы авто не троило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) нет не форсунку система медецинская и игла ее подбирать надо чтобы авто не троило ну значит неправильно отстроил систему или не отстраивал вообще раз уж не заметил никакой разницы, с УОЗом там колдовать нада - 100%, без корректировки теряется практический смысл чем выше влажность тем выше УОЗ надо делать по смеси утверждать не буду, говорят что обогащать надо, но лично я если меняю ее состав, в любую сторону - то только хуже становится Изменено 1 марта, 2012 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Ну представьте,что вы поставили наддув-смеси обогащать все равно придется..Подача воды-это есть своеобразный,природный наддув..В цилиндрах появляется больше окислителя и он там нужен лишь для того,что бы эффективно сжечь бОльшую порцию топлива.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Ну представьте,что вы поставили наддув-смеси обогащать все равно придется..Подача воды-это есть своеобразный,природный наддув..В цилиндрах появляется больше окислителя и он там нужен лишь для того,что бы эффективно сжечь бОльшую порцию топлива.. сорри... но вода не распадается на водород и кислород в камере сгорания. не те условия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Это я написал к предыдущему посту на счет датчика влажности,под водой подразумевается озон в котором и находится плюс еще одна молекула.. На счет подачи жидкой воды в цилиндры-цели немного иные.ЕЕ тоже можно разложить на составляющие при опред. температуре. Изменено 1 марта, 2012 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 все это понятно........только от того мизера окислителя, что добавляется к основной массе, если и есть толк - то он очень мал, подача воды ну никак неравносильна наддуву даже 0,5 бара - смысл обогащать ? хорошую прибавку по моменту дает именно изменение УОЗа и в конкретном случае "впрыск воды" позволяет отодвинуть порог детонации надеюсь все соглашатся с тем что правильная настройка УОЗ вносит более весомый вклад в динамику авто, чем изменение только состава смеси правильно отстроив УОЗ даже на составе 14,7:1 даст ощутимый приход, а неправильный УОЗ на мощностном составе 12,6:1 по крутящему моменту проиграет одним лишь обогащением смеси без корректировки угла возможно получится повысить характеристики движки только на высоких оборотах, об увеличении динамики авто можно забыть кому то это нужно ? только тем кто хочет выжать максимальную скорость......... это я адресую тем, кто не почувствовал разницы в приемистости двига - Вы просто не сумели подобрать правильный УОЗ !!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти