Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вода во впускной коллектор миф или правда


Рекомендуемые сообщения

Решил поэксперементировать с водой во впускной коллектор ,читал статьи ,пишут на стандарте +15% мощьности при такойже экономии а если гуд настроить то до30% добавка .А в турбо на 100% мощность подымает.

 

Хочу использовать блок газового оборудования .Поставить 1 форсунку сразу за дросселем.Поднять зажигание и рекомендуют еще прибеднять смеь.

Сделать два реж переключение по команде газового в зависимости от темп и оборотов.Пишут надо воду подавать приблизительно 1-10 значит надо ставитьв 2.5 время впрыска воды меньше т.как 1 вход будит читать все импульсы форс бензиновых.Вкключение на 2000 оборотов при темп 85,примерно так

Кто что подскажет буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы от тех процентов что написали,последние цифры уберите и тогда хот как то можно эту тему обсуждать,гипотетически если кому интересно.

 

 

Мне одна фраза запомнилась:если у полностью исправного мерседеса вы добьетесь экономии топлива 20% то вы практически тянете на нобилевскую премию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проценты сказочные. Но какой-то толк должен быть. В тумане машина лучше едет, а это и есть вода во впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето 85-86 году пробовал на копейку делать Бачек дополнительный и через жиклер восьмерочный во впуск. Запускаешь машину открываешь капот открываешь краник водопроводный чтоб вода пошла и в путь. Ну помягше вроде двиг работает но заколебало туда сюда капот и краник бегать открывать закрывать. Убрал нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каплями в коллектор-можно поршни пожечь запросто..

Воду нужно подавать 1 к 8 плюс 2 части этанола. Углы действительно нужно будет править,но смесь придется обогатить,т.к вода это плюс 1 молекула кислорода в общей ТВС.

Никаких 30% она вам не прибавит,этой системой хорошо глушить детон при правильном расчете "ингридиентов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть человек, в крае у нас использует гидролиз на карбах.Эфект есть по экономии и мягкости работы движка.Если интерес есть стучись в личку телефон скину , ,пообщаешься, на сколько знаю с инжектором у него не получилось ,базы не хватало и оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай для расширения кругозора http://www.afuelsystems.com/ru/water/water.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:10_4_6: затея хороша, на мой взгляд.......

30% эт канеш многовато, но %-ов так до 10 наверняка можно получить вдовесок

лично сам замечаю постоянно по своему авто, что в дождь авто намного динамичнее и мягче работает (смесь не трогаю), и естественно при условии корректировки УОЗа, с таким углом в сухую погоду нифига толком не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, еще одно важное замечание.....ну это уже так для общего восприятия, которое ну никак нельзя упускать из виду специалистам вроде нас

отстроив например прошивон индивидуально под определенное двигло, авто не будет ехать одинаково при значительной разнице во влажности воздуха

я не имею ввиду разное фактическое наполнение, которое по сути итак постоянно меняется в зависимости от погодных условий

это я все к чему..........на одних и тех же калибрах у кого то авто будет пулять в сухую погоду, а у кого то в дождь, но не будет никогда такого чтобы авто ехало абсолютно одинаково при разной влажности воздуха но при всех остальных одинаковых составляющих

одинаково будет казаться разве что на стоковой прошиве, т.к. на ней авто не едет нифига - итак ничо не поймешь.....хотя не факт

 

вывод для себя сделал такой: для идеальной настройки в системе необходим еще один датчик, который бы измерял относительную влажность воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал такую штуку еще в конце 80-х годов.сразускажу эфект 0 только самовнушение.А вот как-бы сделать добавку кислорода чтобымотор неуробитьобэтом думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал такую штуку еще в конце 80-х годов.сразускажу эфект 0 только самовнушение

именно форсунку ставил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, еще одно важное замечание.....ну это уже так для общего восприятия, которое ну никак нельзя упускать из виду специалистам вроде нас

отстроив например прошивон индивидуально под определенное двигло, авто не будет ехать одинаково при значительной разнице во влажности воздуха

я не имею ввиду разное фактическое наполнение, которое по сути итак постоянно меняется в зависимости от погодных условий

это я все к чему..........на одних и тех же калибрах у кого то авто будет пулять в сухую погоду, а у кого то в дождь, но не будет никогда такого чтобы авто ехало абсолютно одинаково при разной влажности воздуха но при всех остальных одинаковых составляющих

одинаково будет казаться разве что на стоковой прошиве, т.к. на ней авто не едет нифига - итак ничо не поймешь.....хотя не факт

 

вывод для себя сделал такой: для идеальной настройки в системе необходим еще один датчик, который бы измерял относительную влажность воздуха

 

Датчик не нужен(если речь идет о питании водой),все затея из-за одной молекулы кислорода..,эта среда для авто будет постоянной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик не нужен(если речь идет о питании водой),все затея из-за одной молекулы кислорода..,эта среда для авто будет постоянной.

согласен

но я то про гражданские авто без всяких наворотов (впрыска воды) уже имел ввиду, но отстраивая индивидуально, такой датчик ОХ!!! как бы не помешал..........впрочем даже и при обычном перепрошивании мозгов тоже был бы не лишним

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно форсунку ставил ?

нет не форсунку система медецинская и игла ее подбирать надо чтобы авто не троило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не форсунку система медецинская и игла ее подбирать надо чтобы авто не троило

ну значит неправильно отстроил систему или не отстраивал вообще раз уж не заметил никакой разницы, с УОЗом там колдовать нада - 100%, без корректировки теряется практический смысл

чем выше влажность тем выше УОЗ надо делать

по смеси утверждать не буду, говорят что обогащать надо, но лично я если меняю ее состав, в любую сторону - то только хуже становится

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну представьте,что вы поставили наддув-смеси обогащать все равно придется..Подача воды-это есть своеобразный,природный наддув..В цилиндрах появляется больше окислителя и он там нужен лишь для того,что бы эффективно сжечь бОльшую порцию топлива..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну представьте,что вы поставили наддув-смеси обогащать все равно придется..Подача воды-это есть своеобразный,природный наддув..В цилиндрах появляется больше окислителя и он там нужен лишь для того,что бы эффективно сжечь бОльшую порцию топлива..

сорри... но вода не распадается на водород и кислород в камере сгорания. не те условия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я написал к предыдущему посту на счет датчика влажности,под водой подразумевается озон в котором и находится плюс еще одна молекула..

На счет подачи жидкой воды в цилиндры-цели немного иные.ЕЕ тоже можно разложить на составляющие при опред. температуре.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это понятно........только от того мизера окислителя, что добавляется к основной массе, если и есть толк - то он очень мал, подача воды ну никак неравносильна наддуву даже 0,5 бара - смысл обогащать ?

хорошую прибавку по моменту дает именно изменение УОЗа и в конкретном случае "впрыск воды" позволяет отодвинуть порог детонации

надеюсь все соглашатся с тем что правильная настройка УОЗ вносит более весомый вклад в динамику авто, чем изменение только состава смеси

правильно отстроив УОЗ даже на составе 14,7:1 даст ощутимый приход, а неправильный УОЗ на мощностном составе 12,6:1 по крутящему моменту проиграет

одним лишь обогащением смеси без корректировки угла возможно получится повысить характеристики движки только на высоких оборотах, об увеличении динамики авто можно забыть

кому то это нужно ? только тем кто хочет выжать максимальную скорость.........

 

это я адресую тем, кто не почувствовал разницы в приемистости двига - Вы просто не сумели подобрать правильный УОЗ !!!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования