0806-79 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Доброго времени суток всем. По поводу воды в цилиндре ,на сколько я понял ,вода при горении не разлагается ,а просто охлаждает смесь ,как правильно было сказанно выше. А еще микрокапельки воды обволакиваются топливной пленкой ,что соответственно повышает площадь горения топлива. Потом Вода превращяется в пар и давление сильно возрастает.И заодно камера охлаждаетя,что тоже важно. Примерно так. Вобщем как собиру прибамбас будем советаться,еслибы его еще поставить на тюнинговый движок то былабы тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 ага, как замутишь отпишись обязательно, не теряйся мне уж очень интересно что получится даже если и ничего не выйдет все равно сообщи удачи.....ждемс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Вобщем как собиру прибамбас будем советаться,еслибы его еще поставить на тюнинговый движок то былабы тема Приветствую. Делай установку конечно, раз загорелся. Вообще вода в двигатель - тот ещё баян... когда я расказал своему дядке 66 летнему об этой затее, он поведал мне историю.. В 70-х годах прошлого века вышла статья в журнале "Техника Молодёжи", в которой все ништяки от воды были расписаны в деталях, плюс простейшая схема установки. Дядька собрал и установил на горбатый запорожец. Двигатель V-образная четвёрка на карбюраторе + воздушное охлаждение. Тосольной рубахи в движке не предусмотренно. На этом аппарате он успешно съездил летом в казахстан. Местные жители просто охерели от такого чуда техники. У них то все тачки по такой жаре мгновенно вскипали... здесь примеры инсталяции и графики возможных приходов max-boost.co.uk/max-boost/intake/WI.htm здесь кантора производящая оборудование aquamist.co.uk Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0806-79 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Приветствую. Делай установку конечно, раз загорелся. Вообще вода в двигатель - тот ещё баян... когда я расказал своему дядке 66 летнему об этой затее, он поведал мне историю.. В 70-х годах прошлого века вышла статья в журнале "Техника Молодёжи", в которой все ништяки от воды были расписаны в деталях, плюс простейшая схема установки. Дядька собрал и установил на горбатый запорожец. Двигатель V-образная четвёрка на карбюраторе + воздушное охлаждение. Тосольной рубахи в движке не предусмотренно. На этом аппарате он успешно съездил летом в казахстан. Местные жители просто охерели от такого чуда техники. У них то все тачки по такой жаре мгновенно вскипали... здесь примеры инсталяции и графики возможных приходов max-boost.co.uk/max-boost/intake/WI.htm здесь кантора производящая оборудование Спасибо всем за участие и подсказки ....................Работаю ,бутет результат сообщу Изменено 2 марта, 2012 пользователем 0806-79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_N Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 В 90-м году пробовал на Москвиче-412. Топливо бензин А76 (без прокладки, но с проточенными поршнями). Вода подавалась, вернее трубка отсоса картерных газов проходила через бачок с водой. Собирал и ставил электронный октан-корректор для сдвига УОЗ. УОЗ регулировался на ходу резистором по динамике. Ввиду отсутствия ощутимого результата от затеи с водой откзался (особенно после того как сосед по гаражу после эксперимента с иголкой от шприца "попал" на ремонт двигателя). А октан-корректор в связке с датчиком холла и коммутатором от 8-ки прижился, так и продал машину. Расхода добился около 8 л\100 км по городу, и машина заводилась стартером и ручкой с 1\4 оборота в любую погоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliff_hbc Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Вроде есть ребята с форума ТКМ "Тюнинг классических москвичей" кто делал такую систему. Можно почитать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти