macik001 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Я тоже думал - повымерли... Ан фиг вам! Стоит красавица - нет первого старта на "холодно". Хоть тему создавай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Блок управления феном погрей .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Слава богу есть подменный - буду его пользовать. У директора заберу и уграю нафиг... Вот смеху будет... Есть другая сторона вопроса - первый раз такое увидел - на ОДО 980 000 с копейками.... Во машинки были!!! Изменено 17 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 еще желательно и помыть внутри камушки . ну и жди....скоро потеплеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Есть другая сторона вопроса - первый раз такое увидел - на ОДО 980 000 с копейками.... Во машинки были!!! Ща всё в угоду экологии На старых юбки поршней длиннее, толщина колец больше ,при нормальном обслуживании расход масла 0 на 10тыс км по сравнению на новых по литру на тыс а то и более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Смотря какая голова.): Если колено по отношению к обоим -да, не будет ни искры ни топлива. Если гипотетически предположить что скакнул распредвал на первой голове, а колено ко второй голове в норме - всё будет))): Спасибо,позвали завести после аварии,именно так и было,колено по отношении к обоим раеспредвалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Извини, конечно, но каг-то не совсем вериццо... 8 зубов и не достало по клапанам!? Давненько было - один клиентос ( очччччень хороший - плакали всем сервисом от счастья...) с двумя высшими образованиями менял ремень... Притянули на галстуке - было зубов 5-6 по памяти - так когда ремень водрузили на место, то мотор крутился ну оочень приятно - совсем без сопротивления! Все клапана достало! Изменено 17 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 все гнутся , проходили.))) ...по моему я даже застал эту машинку и клиент там пи.....р редкий (черный авант с акпп ) шас процитировать попробую. ...щупы придумали разные в коробке уровень мерить...вот ты сейчас дольешь,а я сделаю проволочку и меточки на ней и буду доливать,что я лох что ли. .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Именно ОН!!!): Ты прав, Сергей Василич! ЗЫ Сорри, ТС.... тему слегка засорили... Изменено 17 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Слава богу есть подменный - буду его пользовать. У директора заберу и уграю нафиг... Вот смеху будет... Есть другая сторона вопроса - первый раз такое увидел - на ОДО 980 000 с копейками.... Во машинки были!!! ну так давай поштопаем его немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Извини, конечно, но каг-то не совсем вериццо... 8 зубов и не достало по клапанам!? Давненько было - один клиентос ( очччччень хороший - плакали всем сервисом от счастья...) с двумя высшими образованиями менял ремень... Притянули на галстуке - было зубов 5-6 по памяти - так когда ремень водрузили на место, то мотор крутился ну оочень приятно - совсем без сопротивления! Все клапана достало! Так я и не говорю что не достало до клапанов,меня позвали найти искру,проверил грм а там не порядок,хозяину обьяснил что к чему,авто смотрел у рихтовщиков,дальнейшую историю авто не знаю,вопрос задал чтоб для себя удостоверится,а то на меня там смотрели как на дурака,вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Так я и не говорю что не достало до клапанов,меня позвали найти искру,проверил грм а там не порядок,хозяину обьяснил что к чему,авто смотрел у рихтовщиков,дальнейшую историю авто не знаю,вопрос задал чтоб для себя удостоверится,а то на меня там смотрели как на дурака,вот и все. Добрый вечер или ночи подскажите пожалуйста я заменил датчик G28 теперь она схватывает но не заводиться датчик проверил всё в норме 960ом. и давление проверил бензонасоса без рейки выдаёт 6 атмосфер и держит .само зажигание выключиш и снова прокрутиш пытается и не как. программу подключил и одна ошибка (Давление во впускном коллекторе)но машина серано должна заводиться и это ошибка может показать с раза 10 только вроде и датчик правильно поставил может что пропустил уже и свечи другие поменял куда ещё лезть подскажите может кто и сталкивался за ранние спасибо Ауди А6 V6 .1995год.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Если ругается на давление во впускном ,сделай всё же пневмо тест цилиндров Может оказаться так что несколько клапанов подогнуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Если ругается на давление во впускном ,сделай всё же пневмо тест цилиндров Может оказаться так что несколько клапанов подогнуты Цилиндры я проверил в 4цил.по6 атмосфер. а двух по 10 атмосфер. я завел её только очень тежело заводиться когда работает обороты подымается до двух и ниже плавает пытался про диагностировать не берёт на работающим двигателе иммобилайзер прочитала там ошибка ключ низкое не постоянна стираю больше не показывает заглушил проверил двигатель пишет блок управление за блокирован не постоянна сотрёшь её больше пе пишет толь очень долго надо постараться чтобы завести может глюк самого блока Ауди А6 V6 ..txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Добрый вечер (Ауди А6.45куз.V6 .2.6л.механ.дв (ACZ)АВС простите что тема продолжается я заменил датчик G28 выставил сома машина пытается завести но не как не заводиться я потом снял рейку и подложил ванночку стали крутить двигатель только две форсунки распределяют правильный впрыск из всех но потом я пережал обратку и все стали распылять в норме собрал на места стали крутить только я пережал снова обратку и дросселям стал дёргать только в током темпе она завелась но обороты прыгают проверил сопротивление датчика холостого хода показывает всё в норме 1-4ножка(52.1)ом.2-3(52.1)но самое интересное как она прогреться она может те жило но заведётся сома без перекрытия шланга на рейки обратки. сам датчик температуры я проверил на холодную выдаёт (2880ом )может ли повлиять компрессия если во всех 4 цилиндрах по6кочков в одном 8 в дрого10 из за этого по тому что получается выхлоп проста даже не знаю что ещё в ней проверить покажите может что та я пропускаю что в ней не как не могу справиться за ранние все огромное спасибо Изменено 22 февраля, 2012 пользователем serega81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Давление топлива у тебя должно быть 3,8 ... 4,2 bar ,ты замерял ? И потом двиг .по железу мёртв ,что ты от него хочешь.. 6 бар очень мало .Исправный мотор выдаёт по 10бар избыточного давления . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) masterok что ты хочешь?Человек абсолютно не в курсе принципов работы двигателя и сиситем подачи топлива и ему надо помочь.Это нереально!!!!!!!!!!!!!!Помочь можно только тому, кто в этом хоть немного понимает и соображает как это делать.Это не упрек.Это какнстатация фактов!!!! Изменено 23 февраля, 2012 пользователем kalina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Я всё таки завёл эту машину ауди а6 1995года .v6 /2.6л мкпп двигатель авс . вы точил шток с отверстием под датчик колен вала и завёл. только обороты держит 1100 такое ощущение что где под сос воздуха в сам коллекторе теперь объяснил хозяину что больше не чего не трогал а сделал осциллограмму что бы он не был скупым поле них те жило переделать может кому не буть пригодиться чертёж штока по тому что без него не как правильно не выставить зажигание за ранние спасибо Изменено 24 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Подниму ка тему,никто не встречал на этом моторном что бы искра все в порядке,все три импульса тоже,а вот на форсунки проходит один,максимум два импульса и все,дальше тишина? Моторный прекрасно читается,ошибок нет. Бобик(моторный) сдох? Изменено 26 сентября, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Да, говорят немцы эти АВС-ные ЭБУ пачками меняли в своё время, сам не застал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти