Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi А6 1995" V6 2.6L МКПП двигатель ACZ / ABC


serega81

Рекомендуемые сообщения

Я тоже думал - повымерли... Ан фиг вам! Стоит красавица - нет первого старта на "холодно". Хоть тему создавай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу есть подменный - буду его пользовать. У директора заберу и уграю нафиг... Вот смеху будет...2126126958458bce9a447b0.gif

Есть другая сторона вопроса - первый раз такое увидел - на ОДО 980 000 с копейками.... Во машинки были!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще желательно и помыть внутри камушки .

 

ну и жди....скоро потеплеет AllSmail%20%2825%29.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть другая сторона вопроса - первый раз такое увидел - на ОДО 980 000 с копейками.... Во машинки были!!!

Ща всё в угоду экологии

 

На старых юбки поршней длиннее, толщина колец больше ,при нормальном обслуживании расход масла 0 на 10тыс км по сравнению на новых по литру на тыс а то и более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая голова.):

Если колено по отношению к обоим -да, не будет ни искры ни топлива.

Если гипотетически предположить что скакнул распредвал на первой голове, а колено ко второй голове в норме - всё будет))):

Спасибо,позвали завести после аварии,именно так и было,колено по отношении к обоим раеспредвалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, конечно, но каг-то не совсем вериццо... 8 зубов и не достало по клапанам!?

Давненько было - один клиентос ( очччччень хороший - плакали всем сервисом от счастья...) с двумя высшими образованиями менял ремень...

Притянули на галстуке - было зубов 5-6 по памяти - так когда ремень водрузили на место, то мотор крутился ну оочень приятно - совсем без сопротивления! Все клапана достало!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все гнутся , проходили.)))

 

...по моему я даже застал эту машинку и клиент там пи.....р редкий (черный авант с акпп ) шас процитировать попробую.

 

...щупы придумали разные в коробке уровень мерить...вот ты сейчас дольешь,а я сделаю проволочку и меточки на ней и буду доливать,что я лох что ли. ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно ОН!!!): Ты прав, Сергей Василич!

ЗЫ Сорри, ТС.... тему слегка засорили...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу есть подменный - буду его пользовать. У директора заберу и уграю нафиг... Вот смеху будет...2126126958458bce9a447b0.gif

Есть другая сторона вопроса - первый раз такое увидел - на ОДО 980 000 с копейками.... Во машинки были!!!

 

ну так давай поштопаем его немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, конечно, но каг-то не совсем вериццо... 8 зубов и не достало по клапанам!?

Давненько было - один клиентос ( очччччень хороший - плакали всем сервисом от счастья...) с двумя высшими образованиями менял ремень...

Притянули на галстуке - было зубов 5-6 по памяти - так когда ремень водрузили на место, то мотор крутился ну оочень приятно - совсем без сопротивления! Все клапана достало!

Так я и не говорю что не достало до клапанов,меня позвали найти искру,проверил грм а там не порядок,хозяину обьяснил что к чему,авто смотрел у рихтовщиков,дальнейшую историю авто не знаю,вопрос задал чтоб для себя удостоверится,а то на меня там смотрели как на дурака,вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не говорю что не достало до клапанов,меня позвали найти искру,проверил грм а там не порядок,хозяину обьяснил что к чему,авто смотрел у рихтовщиков,дальнейшую историю авто не знаю,вопрос задал чтоб для себя удостоверится,а то на меня там смотрели как на дурака,вот и все.

 

Добрый вечер или ночи подскажите пожалуйста я заменил датчик G28 теперь она схватывает но не заводиться датчик проверил всё в норме 960ом. и давление проверил бензонасоса без рейки выдаёт 6 атмосфер и держит .само зажигание выключиш и снова прокрутиш пытается и не как. программу подключил и одна ошибка (Давление во впускном коллекторе)но машина серано должна заводиться и это ошибка может показать с раза 10 только вроде и датчик правильно поставил может что пропустил уже и свечи другие поменял куда ещё лезть подскажите может кто и сталкивался за ранние спасибо

Ауди А6 V6 .1995год.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ругается на давление во впускном ,сделай всё же пневмо тест цилиндров

Может оказаться так что несколько клапанов подогнуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ругается на давление во впускном ,сделай всё же пневмо тест цилиндров

Может оказаться так что несколько клапанов подогнуты

 

Цилиндры я проверил в 4цил.по6 атмосфер. а двух по 10 атмосфер. я завел её только очень тежело заводиться когда работает обороты подымается до двух и ниже плавает пытался про диагностировать не берёт на работающим двигателе иммобилайзер прочитала там ошибка ключ низкое не постоянна стираю больше не показывает заглушил проверил двигатель пишет блок управление за блокирован не постоянна сотрёшь её больше пе пишет толь очень долго надо постараться чтобы завести может глюк самого блока

Ауди А6 V6 ..txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер (Ауди А6.45куз.V6 .2.6л.механ.дв (ACZ)АВС простите что тема продолжается я заменил датчик G28 выставил сома машина пытается завести но не как не заводиться я потом снял рейку и подложил ванночку стали крутить двигатель только две форсунки распределяют правильный впрыск из всех но потом я пережал обратку и все стали распылять в норме собрал на места стали крутить только я пережал снова обратку и дросселям стал дёргать только в током темпе она завелась но обороты прыгают проверил сопротивление датчика холостого хода показывает всё в норме 1-4ножка(52.1)ом.2-3(52.1)но самое интересное как она прогреться она может те жило но заведётся сома без перекрытия шланга на рейки обратки. сам датчик температуры я проверил на холодную выдаёт (2880ом )может ли повлиять компрессия если во всех 4 цилиндрах по6кочков в одном 8 в дрого10 из за этого по тому что получается выхлоп проста даже не знаю что ещё в ней проверить покажите может что та я пропускаю что в ней не как не могу справиться за ранние все огромное спасибо

Изменено пользователем serega81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива у тебя должно быть 3,8 ... 4,2 bar ,ты замерял ?

 

И потом двиг .по железу мёртв ,что ты от него хочешь.. 6 бар очень мало .Исправный мотор выдаёт по 10бар избыточного давления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

masterok что ты хочешь?Человек абсолютно не в курсе принципов работы двигателя и сиситем подачи топлива и ему надо помочь.Это нереально!!!!!!!!!!!!!!Помочь можно только тому, кто в этом хоть немного понимает и соображает как это делать.Это не упрек.Это какнстатация фактов!!!!

Изменено пользователем kalina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё таки завёл эту машину ауди а6 1995года .v6 /2.6л мкпп двигатель авс . вы точил шток с отверстием под датчик колен вала и завёл. только обороты держит 1100 такое ощущение что где под сос воздуха в сам коллекторе теперь объяснил хозяину что больше не чего не трогал а сделал осциллограмму что бы он не был скупым поле них те жило переделать может кому не буть пригодиться чертёж штока по тому что без него не как правильно не выставить зажигание за ранние спасибо

стопар метки коленвала.jpg

стопар метки коленвала  1.jpg

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подниму ка тему,никто не встречал на этом моторном что бы искра все в порядке,все три импульса тоже,а вот на форсунки проходит один,максимум два импульса и все,дальше тишина?

Моторный прекрасно читается,ошибок нет.

Бобик(моторный) сдох?

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, говорят немцы эти АВС-ные ЭБУ пачками меняли в своё время, сам не застал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования