Andrey1842 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Привет Всем. У меня проблема на автомобиле Volkswagen Passat B3 1990 г. в., ЭБУ Digifant 2, 037906022AM ЛЬЮТ ФОРСУНКИ! Из-за плохой массы на КПП выгарела дорожка в ЭБУ, полностью разлетелся диод 4002, и транзистор BC 618. Дорожку восстановил , заменил транзистор и диод . Поставил ЭБУ на автомобиль , форсунки не открылись , насос работал постоянно. Рушил заменить микросхему MAF80A39HL . Удалось найти несколько старых клавиатур с микросхемами 8049. В плату ЭБУ на всякий случай впаял кроватку . После замены микросхемы (ставил несколько) насос работает коректно , машина заводится но через 2 сек. глохнет (отключаются форсы). Подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема. Всем заранее СПСИБО ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mebroot Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 меня тоже интересует такая проблема ! подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Скорее всего, когда форсунки лили, часть бензина пролилась в картер через поршневую. А теперь, после запуска двигателя, мозги начинают регулировать время впрыска, постепенно уменьшая его, пока смесь не станет оптимальной. А оптимальной смесь станет, когда весь бензин из картера испарится и сгорит в цилиндрах. Кроме того, когда в масле много бензина, масляная плёнка смывается со стенок цилиндров, уменьшая при этом компрессию и, соответственно, ухудшая итак плохие условия сгорания. Вот мозги и уменьшают импульс впрыска до нуля. А может еще в мозгах остался какой-нибудь дефект, иногда например вылетает LM2901 - схема управления клапаном холостого хода. Или "массовые" провода от датчика температуры не контачат (они прикручены к шпильке на выходном антифризном патрубке и часто бывают окислены) Но в любом случае, после всех ремонтов и проверок - масло под замену!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Как правило пытались завести и не один раз. Так что масло под замену до проверок. А то получится что после проверок - движок под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMI Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 На кархелпе есть замечательная тема с картинками по ремонту этих блоков!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти