ТЮН Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Добрый день подскажите пожалуйста 1 какая должна стоять прошивка - сток но УАЗ ХАНТЕР 315194 с форсунками сименс и дмрв 20.3805 . контролер МИКАС 72 2 Можно ли залить в блок прошивку Е0000301 , поменяв при этом ДМРВ на HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 3 что за ПО для МИКАС 72 Е0000148 ? Ситуация запутанная . Приехал дед, хороший не вредный мужик с жалобой на большой расход и просьбой поменять блок на новый. На старом блоке родное ПО было Е0000626 , а залито было Е0000625 , Разница вроде в отсутствии ДК. Расход воздуха показывал на холостых - 14-18 кг\ч. Новый блок ( в магазине сказали что подойдёт) Е0000148 - просто не понимаю что это за прошивка. На нем вылезала ошибка по расходу воздуха расход был равен - 0.0 кг\ч. Дальше залил в его новый блок почти все прошивки с almisoft.ru и не на одной машина работать не захотела везде расход воздуха = 0 кг. Пока не понимаю в чём дело. Или у машины не рабочий дмрв , а прошивка залитая в блок не стокавая , или я просто криво прошивал или блок кривой не способный видеть расход воздуха. Помогите пожалуйста найти ответы на первые три вопроса , дальше буду искать... Дед ещё обещал вернуться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Основное правило грамотного диагноста - не шить, не чиповать неисправный автомобиль гемору потом не оберешься и сам себя запутаешь Кто производитель блока ? - описание можно поискать у производителя Какой смысл прошивать неисправный автомобиль ? Зачем лить прошивки в новый блок - лишится гарантии ? Какой расход топлива, время прогрева,пробег за поездку - на Патре было до 26 литров зимой расход и это нормально двигатель в прогревочном режиме (не успевал полностью нагреться до рабочей температуры) ,пробег по 15 километров утром и вечером - настало тепло и расход упал до 13-15 литров Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Основное правило грамотного диагноста - не шить, не чиповать неисправный автомобиль гемору потом не оберешься и сам себя запутаешь Кто производитель блока ? - описание можно поискать у производителя Какой смысл прошивать неисправный автомобиль ? Зачем лить прошивки в новый блок - лишится гарантии ? Какой расход топлива, время прогрева,пробег за поездку - на Патре было до 26 литров зимой расход и это нормально двигатель в прогревочном режиме (не успевал полностью нагреться до рабочей температуры) ,пробег по 15 километров утром и вечером - настало тепло и расход упал до 13-15 литров Да дело то в том , что передо мной стояла задача не починить авто , а поменять блок . диагностику Хозяин сделал сам. Да и даже для того , чтобы сделать хорошую диагностику , было бы не плохо залить сток.А вот какой сток лить я незнаю. Видно комплектация у машины не стандартная. Прошивку для такого двигателя с таким дмрв найти неудалось. На производителя блока внимания не обратил... Спасибо за идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Вот нашел что Е0000148 заменена на е0000З01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти