кузьмич Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) всех с праздником.Нужна помощь.нет искры на ниве с бош 7.0.со слов клиента машина ехала и заглохла.по диагностике вращение коленвала есть,импульс на форсы идет,питание на катушке есть.Прозвонил провода от катушки до блока эбу прозваниваются. Проверил все питания на разъеме эбу все есть .Короче эбу не раскачивает катушку.С диагностики пробую дать искру - нет изменений.Менял блок эбу несколько раз- без изменений,на всех блоках одни и те же признаки.Клиент купил новый блок вс переделанный под бош 7.0 ,ставлю а результат тот же.Голова пухнет,идей нету.Вопрос принципиальный для меня:или я веду ее в загс или она меня к прокурору.Поделитесь соображениями. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем кузьмич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Масса на МЗ есть? Подменить МЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузьмич Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 подкидывал я новый модуль зажигания,нет вариантов,контролькой проверял идут плюм и минус ,а проверка импульсных проводов ничего не дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Лампочкой ват на 55 проверь питание всетаки под нагрузкой. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Задающий диск смотри. Сейчас только 2110 с такими симптомами приехала , посмотрел отвернут задающий диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Первым делом почистите еепром,на мусор в еепроме капризный блок далее смотрите синхру,проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузьмич Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Задающий диск смотри. Сейчас только 2110 с такими симптомами приехала , посмотрел отвернут задающий диск. диагностика видит обороты,бензанасос отрабатывает просле прокрутки стартером,то есть импульс от датчика коленвала есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузьмич Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Первым делом почистите еепром,на мусор в еепроме капризный блок далее смотрите синхру,проводку. из за еепрома машина не может на ходу вырубиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) из за еепрома машина не может на ходу вырубиться Может.Скорее это иммо.Задающий диск тоже отпадает,т.к есть импулсы на форсах.Может ещё сигнализация, стоит блокировка на модуль.Отключи АПС . Изменено 23 февраля, 2012 пользователем татарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Имо вообще-то форсунки отключает.При соедененном разьеме к модулю какое напряжение?С обратной стороны скрепкой или иглой проверь напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Имо вообще-то форсунки отключает.При соедененном разьеме к модулю какое напряжение?С обратной стороны скрепкой или иглой проверь напряжение. ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 В машинах много чего не может быть тем более на наших я просто пишу что бы сделал я. А я бы почистил еепром первым делом ибо пока заводят ее и сажают акум там может быть куча мусора а потом уже смотрел остальное. Это мп 70 и проблемы с иммо на них частое явление по крайней мере у меня встречалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 всех с праздником.Нужна помощь.нет искры на ниве с бош 7.0.со слов клиента машина ехала и заглохла.по диагностике вращение коленвала есть,импульс на форсы идет,питание на катушке есть.Прозвонил провода от катушки до блока эбу прозваниваются. Проверил все питания на разъеме эбу все есть .Короче эбу не раскачивает катушку.С диагностики пробую дать искру - нет изменений.Менял блок эбу несколько раз- без изменений,на всех блоках одни и те же признаки.Клиент купил новый блок вс переделанный под бош 7.0 ,ставлю а результат тот же.Голова пухнет,идей нету.Вопрос принципиальный для меня:или я веду ее в загс или она меня к прокурору.Поделитесь соображениями. Скорее всего иммо, а проводку лучше переделать под январь , МР 7.0 очень сложно найти да и дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 из за еепрома машина не может на ходу вырубиться Вы всё ещё верите клиентам? Очищайте еепром, вырежте из разъёма АПС линию диагностики и как правильно подсказали, +12 на МЗ проверяйте лампой не мене 21 ват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iskander_ Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 был случай тоже с МП 7.0 авто заводится чуть работает и глохнет. Машинка была прошита и убраны некоторые галочки с кодов ошибок. Проверил ДПКВ оказался плохой, заменили и пришлось переустановить прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 всех с праздником.Нужна помощь.нет искры на ниве с бош 7.0.со слов клиента машина ехала и заглохла.по диагностике вращение коленвала есть,импульс на форсы идет,питание на катушке есть.Прозвонил провода от катушки до блока эбу прозваниваются. Проверил все питания на разъеме эбу все есть .Короче эбу не раскачивает катушку.С диагностики пробую дать искру - нет изменений.Менял блок эбу несколько раз- без изменений,на всех блоках одни и те же признаки.Клиент купил новый блок вс переделанный под бош 7.0 ,ставлю а результат тот же.Голова пухнет,идей нету.Вопрос принципиальный для меня:или я веду ее в загс или она меня к прокурору.Поделитесь соображениями. Немного подытожим, итак: если я все правильно понял, то - форсунки работают, проводка до МЗ нормальная, ЭБУ менялся(точно рабочий?хотя если одни и теже симптомы. то скорее всего рабочий). Получается- все исправно,только нет искры. На иммо не походит ,тем более если все же поверить клиенту что вырубилась в движении, то... Ищите плохой контакт в разъеме на модуль зажигания.Лучше его заменить. Может пропадать питание(как плюс так и минус) в самом разъеме и по закону подлости в момент проверки питание там будет. По вашим сообщениям, первое наиболее вероятное это - пропал контакт в разъеме на МЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_EKB Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Скажите а все ли приходит на МЗ во момент прокрутки стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузьмич Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Скажите а все ли приходит на МЗ во момент прокрутки стартером? вообщем проверял ,приходит и плюс и минус(проверял под нагрузкой лампочкой от поворотника),снимал эбу и также под нагрузкой проверял управляющие провода на целлостность,все в порядке,ставил эбу от другой нивы,тот же результат.Светодиодом проверял управление есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузьмич Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Немного подытожим, итак: если я все правильно понял, то - форсунки работают, проводка до МЗ нормальная, ЭБУ менялся(точно рабочий?хотя если одни и теже симптомы. то скорее всего рабочий). Получается- все исправно,только нет искры. На иммо не походит ,тем более если все же поверить клиенту что вырубилась в движении, то... Ищите плохой контакт в разъеме на модуль зажигания.Лучше его заменить. Может пропадать питание(как плюс так и минус) в самом разъеме и по закону подлости в момент проверки питание там будет. По вашим сообщениям, первое наиболее вероятное это - пропал контакт в разъеме на МЗ. питание в момент прокрутки не исчезает,модуль брал в магазине новый в коробке,нет искры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузьмич Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Скорее всего иммо, а проводку лучше переделать под январь , МР 7.0 очень сложно найти да и дорого. клиент привез новый блок вс 5.6 уже переделанный под мп 7.0,полная чушь,другая нива на ней тоже не завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти