Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAS 5054A


Рекомендуемые сообщения

http://www.sendspace.com/file/54q98u Вот это есть.

 

Да, похоже оно. Спасибо.

Хелп прочитал, одно не понял, в исходное состояние он возвращается при отключении питания или что еще нужно...

Пригодится, правда сегодня опенпорт уже проплатил :closed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот маленько нового по Аудям.. маркен 19.50ру. Отсель. Пароль мой обычный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем сжимались файлы? Не могу понять, в заголовке RAR, в расширении файла тоже, но у меня ни один софт не понимает оба файла, даже всеядный arclite.

Winrar 5.00 beta?

Изменено пользователем SPH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем сжимались файлы? Winrar 5.00 beta?

Жму все 5-м RAR-ом, перешел на него довольно давно. По сравнению с 4-м прога шагнула вперед хорошо. Бэты традиционно крепкие, переходить с 4-ки можно смело. У архивов совместимость от высшей к низшей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жму все 5-м RAR-ом, перешел на него довольно давно. По сравнению с 4-м прога шагнула вперед хорошо. Бэты традиционно крепкие, переходить с 4-ки можно смело. У архивов совместимость от высшей к низшей.

Да, но 4.20 не открывает архивы версии 5.0.

Архивы уже распаковал, спасибо. Пришлось прикрутить к FAR-у еще одну версию RAR не удаляя 4.20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трам-парам SEAT 19.80 Отсель. mvTabs к нему Отсель. В 5-м раре есть возможность делать архивы и для 4-ки, но приятные фишки по сжатию при этом отключаются.. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трам-парам SEAT 19.80 Отсель. mvTabs к нему Отсель. В 5-м раре есть возможность делать архивы и для 4-ки, но приятные фишки по сжатию при этом отключаются.. :sad:

Какие именно фишки? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно фишки? :-)

Размер словаря, возможности жестких и символических ссылок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую ссылку sid2009dim на "Port SAEJ2534-1 for VAS 5054A", живее будет.. Отсель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер словаря, возможности жестких и символических ссылок.

Честно говоря не понимаю про применение жестких и симлинков относительно архиватора.

Кстати, архивы делаешь "непрерывные", если для себя делаешь так же, то рекомендую переключить эту опцию. Я так уже потерял больше 2 гиг фотографий.

Да, в таком режиме конечно на выходе размер поменьше, но восстановить данные их архива в случае, если он частично "побился" практически невозможно.

Я пользую консольной версией без GUI, так же всегда использую ключ - добавить информацию для восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть вмирает VAS PC, но дело его живет... в ODIS-Service v.2.0.0-1 Full. Ссылки в аттаче.

А с лицензией как быть?

 

А с Опенпортом 2 , ODIS может работать ?

Нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхе-хе.. Я - и распространяю :smile: чести для меня больно много "как распространителя" :smile: Ситуация на самом деле с точки зрения тех же китаезов-крякеров достаточно смешная. Что VAS, что ODIS изначально вскрыли они, они же выкинули все решения у себя в свободном доступе, под свои же клоны.. А за тем начались американско-европейско-русские чудеса. Народ брал открытый китайский взлом-продукт, а у себя размещал под грифами "совершенно секретно", "только старикам на нашем сайте", "строго из рук в руки", "шепну на ушко" и т.п. :) а то VAG услышит и прикроет наш тайный обмен.. Прикроет, однозначно, один и тот же кряк не будет жить вечно, годами от версии к версии, как сейчас. И так же однозначно "прикроет, но не так чтобы уж не взломать". Почему - а так же как и с VAS-ом.. пока у VAG-а не будет охвачен офсервисом каждый угол Китая и развивающихся рынков иже с ним - VAG будет позволять ломать свой сервис-продукт, больше делая вид что его "круто защищает"... Иначе картина грабли - при довольно хреновеньком качестве да плюс проблемный сервис на развивающихся рынках (офоф мало, дорогие они, а в ближайшем сервисе за VAG без ПО не особо берутся).. - и получи падение продаж по миру, "будьте любезны" на радость конкурентам - азиатам и тем же америкосам. :smile: Так что "закрытое ПО" - палочка о двух концах, и пока на VAG-е это понимают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь об MQB, то да, в "стоковом" действительно так.

 

А разве есть "не стоковые" версии с потдержкой AU (Golf 7)? Кстати в ODISе тоже не все хорошо, нет новгородских Jetta с CFNA и досих пор Crafter неокучен. Такчто об умирании VAS-PC пока рано говорить, он еще поживет. При таком раскладе неисключено еще и 24 дождемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве есть "не стоковые" версии с потдержкой AU (Golf 7)? Кстати в ODISе тоже не все хорошо, нет новгородских Jetta с CFNA и досих пор Crafter неокучен. Такчто об умирании VAS-PC пока рано говорить, он еще поживет. При таком раскладе неисключено еще и 24 дождемся.

Да, есть.

В одисе крафтера и не будет, насколько я знаю, но информацию проверить не могу.

А что значит незнает джет и причем именне Новгородских? В чем заключается это незнание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержка Crafter в ODIS планируется на 44-45 КН, В ОДИСе нет модели AV2 с двигателем CFNA (Jetta производства Нижний Новгород). Если можно хотябы скрин этого "нестокового" VAS-PC с упоминанием вышеуказанного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы на самом деле прикладывают программное ODIS к своим клонам,даже пишут ,что вас 5054 для работы с ODIS.Сам видел и не раз.А таких обсуждений на тему зачем выложили всегда было как и с программным под БМВ. Мое мнение,кому очень нужно все равно достанет, а кто случайно получил ,то и ставить не будет.Пример вам огромное количество обсуждений на тему как поставить ВАС ПС, основная масса и этого не знает или только разбирается.Так что от выложенного здесь софта никакой революции не произойдет.Ну и немецкому автопрому чтобы поддерживать бизнес на деталях для вторичного рынка необходимо допускать утечку и ремонтной информации также.А если мы участники одного форума то уважительное отношение друг к другу необходимо,иначе каждый разбредется по разным инетным ресурсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержка Crafter в ODIS планируется на 44-45 КН, В ОДИСе нет модели AV2 с двигателем CFNA (Jetta производства Нижний Новгород). Если можно хотябы скрин этого "нестокового" VAS-PC с упоминанием вышеуказанного авто.

Как будет такое авто, сделаю скрин. Сам понимаешь, приезжают они совсем не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования