gorecx Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Может кто сталкивался, подскажите как решить? Ставлю доводчик стекол на тайоту королу 2008г.в., на водительской двери стоит заводской контролер, чтобы его обойти врезаю доводчик между ним и мотором. Все работает отлично пару дней, после контролер начинает глючить (при закрытии окна до верха, стекло само открывается до половины), я понимаю что это связано с наличием доводчика, но как это наеб...? Я такуюже проблему встречал есче на Прадо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Может кто сталкивался, подскажите как решить? Ставлю доводчик стекол на тайоту королу 2008г.в.,на водительской двери стоит заводской контролер, чтобы его обойти врезаю доводчик между ним и мотором. Все работает отлично пару дней, после контролер начинает глючить (при закрытии окна до верха, стекло само открывается до половины), я понимаю что это связано с наличием доводчика, но как это наеб...? Я такуюже проблему встречал есче на Прадо. На некоторых авто эту проблему можно устранить используя штатный контроллер, на конкретном авто не знаю как, не делал, но на многих Toyota это получается, просмотри управляющие импульсы которые идут на модуль штатного контроллера и попробуй им поуправлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorecx Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 На некоторых авто эту проблему можно устранить используя штатный контроллер, на конкретном авто не знаю как, не делал, но на многих Toyota это получается, просмотри управляющие импульсы которые идут на модуль штатного контроллера и попробуй им поуправлять Уже пробовал, нашел ногу, при подачи на нее минуса закрывается стекло, но при включеном зажигании. Штатный контролер к сожалению включается не подачей плюса от зажигания, а какимито импульсами которые изменяются от того включено зажигание или нет. От куда они берутся и как их изменить вот это хотелосьбы узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Уже пробовал, нашел ногу, при подачи на нее минуса закрывается стекло, но при включеном зажигании.Штатный контролер к сожалению включается не подачей плюса от зажигания, а какимито импульсами которые изменяются от того включено зажигание или нет. От куда они берутся и как их изменить вот это хотелосьбы узнать. Ищи минус "зажигание" и минусами закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorecx Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Ищи минус "зажигание" и минусами закрыть. Других непонятных ног нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dullss Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Делал так- разорал блок с кнопками стекол нашел конт на котором + при включенном зажигании Туда поключил через реле выход с сигналки "комфорт" 20-ти секундный импульс,вывел провода с каждой кпопки (придется повозиться) туда надо подавать корпус через диодики для развязки еще одной релюхой тоже с провода комфорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaveruha Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Ты забыл написать что сигнал на кнопки нужно подавать через некоторое время после включения зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А какая разница когдавключать зажигание , если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А какая разница когдавключать зажигание , если не секрет? При одновременной подаче сигнала и питания многие штатные контроллеры не воспринимают команду т.к. в реальности невозможно это сделать одновременно, сначала вкл. зажигание потом управляют стеклами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Ну я пробовал сначало зажимать кнопку стекла на подьем ,а потом включать зажигание и стекло прекрасно поднимается(Тоета кемри 2006 год) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Ты забыл написать что сигнал на кнопки нужно подавать через некоторое время после включения зажигания. Много раз так делал,работает нормально ,на тойотах точно.Главное чтобы машина не гарантийная была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zis Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 ИМХО: если стоит автомат поднятия стекол на все двери, доводчик не нужен. Всего необходимо 8 диодов и все работает на ура :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Зачем 8 диодов,на авто не стоит подпаиваться,достаточно 4 диодов и реле для подачи питания на контроллер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melhior Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Может кто сталкивался, подскажите как решить? Ставлю доводчик стекол на тайоту королу 2008г.в.,на водительской двери стоит заводской контролер, чтобы его обойти врезаю доводчик между ним и мотором. Все работает отлично пару дней, после контролер начинает глючить (при закрытии окна до верха, стекло само открывается до половины), я понимаю что это связано с наличием доводчика, но как это наеб...? Я такуюже проблему встречал есче на Прадо. Вероятнее всего это связано с режимом AUTО можно попробовать организовать управление водительской двери отдельно. Подовать положительный кратковременный импульс, через диоды на ножки UP и AUTO розовый и светло-зеленый провод, соответственно (скажешь какая комплектация, скажу какие номера ножек) в этом случае он должен работать, управлятие можно взять с личинки, или ЦЗ (там импульсы отрицательные, поэтому необходимо установить реле, самое маломощное) Остальные двери через модуль стеклоподъемника. Можно управлять сигналкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Почему нельзя подвести к каждому моторчику пару проводов и не мучить себе голову.Если доводчик конечно ставленный, а не родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman123 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Потому что на некоторых авто как Honda c водительской дверью будут проблемы , там на двох проводах сидят птюлюсы и приходитса доставлять ещё релюшки , короче гемерой но делаетса . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти