kirill726 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Доброго времени суток. Приехала приора,после капремонта двигателя. Двигатель 1.6л.16кл. Ремонт делали из-за износа двигателя. Поршня поставили от 124 двигателя,с выборками.ЭБУ Бош 7.9.7+ прошивка В174DR03 . Проблема в звоне пальцев при даже небольшой нагрузке. Перепрошивка стандартной прошивкой под 124 двигатель ухудшает работу, звона больше и не та мощьность. На стандартной приоровской немного лучше. Вопрос. Можно ли в чиптюнере 7 поправить порог детонации чтобы не звенел мотор?И есле можно как поправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А топливная и фазы ГРМ в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill726 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Давление 3.7 кг. Форсунки промывал на стенде. Метки ГРМ на своих местах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 странно это.Точно детонация то?Поправить то конечно можно только не порог а уоз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Довольно часто после смены поршневой на некоторых Приорах на Бош 797 присутсивует детонация.Причина так и не понятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill726 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 ну да, непонятно. Камера сгорания получается стала больше,по идее звенеть не должен. На приоровских поршнях камера вообще минимальна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slav@ Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А после ремонта пробег большой? Может тепловой зазор в поршнях маленький? И ему просто тяжело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill726 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 чуть больше 1000 км. Поставил прошивку с наименьшим звоном и попросил покатать двигатель. Его и слышно , в натяг работает на холостых, нагрузка по диагностике 30-32% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slav@ Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Может все-таки его прикатать слегка,а потом искать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill726 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 в общем клиент поехал обкатывать двигатель. Тоже так подумал.Никогда просто так на стоковой прошике не встречал звона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А как же адаптации, позвенит адаптируется и перестанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slav@ Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А адаптируется как? Зажигание в позднюю сторону и мотор перестанет ехать или топлива добавит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skate Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Приветствую форумчан! в общем клиент поехал обкатывать двигатель. Тоже так подумал.Никогда просто так на стоковой прошике не встречал звона Так как же решилась проблема? Контроллер адаптировался или нашлась причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 А систему зажигания не проверяли? может свечи по калильному числу не подходят? а когда капиталку делали случайно башку не фрезировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 при установке 124-й ШПГ, такая шляпа происходит когда оставляют приоропрокладку и поршень начинает немного биться о ГБЦ, создается эффект звона пальцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skate Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Если из-за этого, то не долго будет обкатываться двигатель, опять на ремонт попадет. Интересно, к kirill726 клиент подъезжал повторно? Какая все-таки реальная причина в данном случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 при установке 124-й ШПГ, такая шляпа происходит когда оставляют приоропрокладку и поршень начинает немного биться о ГБЦ, создается эффект звона пальцев только не биться,а детонировать(после разборки следов не обнаружено),почему объяснить не могу,у меня 124 двиг,ставил приоро прокладку,всё было норм,потом ремонт,фрезернул гбц собираю,стук,думал гидрики,поменял их,насос,всё равно...поставил обычную толстую прокладку-всё прошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Есть тут человек serg_x. был у него конфиг на 78 колене с поршнями тдмк. валы были не сток. приоропрокладка. крутил он в 7-8 тыс. на одном из спринтов мотор рассыпался. вскрытие действительно показало что с приоропрокладкой поршни бьют по ГБЦ . в его случае это и послужило причиной. один поршень рассыпался. следы ударов были видны на гбц. другой человек с автолады после этого тоже вскрыл мотор и тоже обнаружил следы. заменил прокладку. у меня аналогичная ситуция, но валы сток. езжу 1,5 года на приоропрокладке.Правда на колене 75,6. стуков нет. Видимо бить поршни на приоропрокладке начинают только на определенных нагрузках. Если двиг не насилуется, то все гуд. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Atomic-DM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nar-73 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Есть тут человек serg_x. был у него конфиг на 78 колене с поршнями тдмк. валы были не сток. приоропрокладка. крутил он в 7-8 тыс. на одном из спринтов мотор рассыпался. вскрытие действительно показало что с приоропрокладкой поршни бьют по ГБЦ . в его случае это и послужило причиной. один поршень рассыпался. следы ударов были видны на гбц. другой человек с автолады после этого тоже вскрыл мотор и тоже обнаружил следы. заменил прокладку. у меня аналогичная ситуция, но валы сток. езжу 1,5 года на приоропрокладке.Правда на колене 75,6. стуков нет. Видимо бить поршни на приоропрокладке начинают только на определенных нагрузках. Если двиг не насилуется, то все гуд. не могу убрать очень кратковременную детонацию когда на холостом ходу резко давиш на педаль газа.попался капризный клиент я третий уже мастер кто что посоветует.может у кого есть прошивка.авто шевролет лассети автомат эбу с идентом HALY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти