molotok Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 доброго времени. у меня вопрос который может глупый. но я не один раз замечал,что после замены дмрв с ацп больше допустимого,через некоторое время (месяц...год)подключая его на машину ацп хоть и не нового дмрв но намного ниже чем то при котором его менял,и сегодня лишнии раз убедился ,подкинул такой датчик а ацп 1.04,хотя на нем было не меньше 1.11,за счет чего это промсходит и на долго ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) При первом замере АЦП, массы контроллера и ДМРВ были в худшем состоянии. И никаких чудес. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Температура тоже вносит свою коррективу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 меняя датчик я проверяю сначала массу. да и на новом показния соответствуют после замены.а подключая старый такие же. А насчет температуры ,она влияет когда авто в движении или проводка не впорядке?а при вкл зажигании как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) целебный отстой))) у этого процесса оказывается еще и название есть! Изменено 25 февраля, 2012 пользователем molotok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Да не сердись!)): Это я так, для улыбок написал): Почему для улыбок? Да потому, что объяснить физику процесса не сможет никто. Разве что разработчик. Массы плюса и воздух тут не при делах, ессно. А выражение " целебный отстой " - это когда клиент ничего не хочет делать на авто, потому как дорого, но само посещение сервиса и пребывание авто на посту диагностики положительно влияет на ходовые качества авто и расход топлива!!!): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 На счёт непричастности масс к АЦП любого датчика, в том числе и ДМРВ, эт Вы загнули. Сколько бы не лежали у меня подменные ДМРВ, если на авто, куда их подставляю, массы в норме, то с АЦП ничего не делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 но само посещение сервиса и пребывание авто на посту диагностики положительно влияет на ходовые качества авто и расход топлива!!!): Всем доброго времени суток. На 100% в точку и даже результат порой не важен. С уважением НИКОЛАЙ 505. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Извиняюсь за флуд в при ведущем посте половина написанного случайно стер. Машинка была с АЦП ДМРВ 1,28 больно много мне показалось ну я и решил подкинуть с полк с 1,16 греша на массы, но пролежав с лета так и осталось 1,16. С уважением НИКОЛАЙ 505. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexomsk55 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Здравствуйте Все, помогите разобраться с ДМРВ при проверке "цешкой" АЦП показывает 1.03 вольта, а прогой диагностик толс 1.07 вольта. Я так понимаю где то масса плохая или все же датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 4 сотки на работу очень сильно не повлияют это раз, второе - а кто тебе " цешку" до соток откалибровал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexomsk55 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 4 сотки на работу очень сильно не повлияют это раз, второе - а кто тебе " цешку" до соток откалибровал? Извените просто мультиметр назвал цешкой для меня так проще мультиметр длинное слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Здравствуйте Все, помогите разобраться с ДМРВ при проверке "цешкой" АЦП показывает 1.03 вольта, а прогой диагностик толс 1.07 вольта. Я так понимаю где то масса плохая или все же датчик? Это скорее всего массы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexomsk55 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Это скорее всего массы! Cпасибо, как теплее станет обязательно посмотрю все соединения с массой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) 4 сотки на работу очень сильно не повлияют В данном случае, ещё как повлияют. ДМРВ с АЦП 1, 07 вольта - труп (при условии нормальных масс). Откройте тарировку ДМРВ в любой прошике. При АЦП 1,074 вольта, 116-й ДМРВ врёт на 2,5 кг/ч в большую сторону. alexomsk55, не забывайте пропаять обжимку масс датчиков, миллиметрах в 150-ти от разъёма ЭБУ. Изменено 1 марта, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDAR21 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 иногда достаточно передернуть разъем на дмрв и ацп приходит в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти