Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

дмрв Bosch


Рекомендуемые сообщения

доброго времени. у меня вопрос который может глупый. но я не один раз замечал,что после замены дмрв с ацп больше допустимого,через некоторое время (месяц...год)подключая его на машину ацп хоть и не нового дмрв но намного ниже чем то при котором его менял,и сегодня лишнии раз убедился ,подкинул такой датчик а ацп 1.04,хотя на нем было не меньше 1.11,за счет чего это промсходит и на долго ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом замере АЦП, массы контроллера и ДМРВ были в худшем состоянии. И никаких чудес.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняя датчик я проверяю сначала массу. да и на новом показния соответствуют после замены.а подключая старый такие же. А насчет температуры ,она влияет когда авто в движении или проводка не впорядке?а при вкл зажигании как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целебный отстой))) у этого процесса оказывается еще и название есть!

Изменено пользователем molotok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не сердись!)): Это я так, для улыбок написал): Почему для улыбок? Да потому, что объяснить физику процесса не сможет никто. Разве что разработчик.

Массы плюса и воздух тут не при делах, ессно.

А выражение " целебный отстой " - это когда клиент ничего не хочет делать на авто, потому как дорого, но само посещение сервиса и пребывание авто на посту диагностики положительно влияет на ходовые качества авто и расход топлива!!!):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт непричастности масс к АЦП любого датчика, в том числе и ДМРВ, эт Вы загнули. Сколько бы не лежали у меня подменные ДМРВ, если на авто, куда их подставляю, массы в норме, то с АЦП ничего не делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но само посещение сервиса и пребывание авто на посту диагностики положительно влияет на ходовые качества авто и расход топлива!!!):

Всем доброго времени суток.

На 100% в точку и даже результат порой не важен.

С уважением НИКОЛАЙ 505.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за флуд в при ведущем посте половина написанного случайно стер.

Машинка была с АЦП ДМРВ 1,28 больно много мне показалось ну я и решил подкинуть с полк с 1,16 греша на массы, но пролежав с лета так и осталось 1,16.

С уважением НИКОЛАЙ 505.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Все, помогите разобраться с ДМРВ при проверке "цешкой" АЦП показывает 1.03 вольта, а прогой диагностик толс 1.07 вольта. Я так понимаю где то масса плохая или все же датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 сотки на работу очень сильно не повлияют это раз, второе - а кто тебе " цешку" до соток откалибровал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 сотки на работу очень сильно не повлияют это раз, второе - а кто тебе " цешку" до соток откалибровал?

Извените просто мультиметр назвал цешкой для меня так проще мультиметр длинное слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Все, помогите разобраться с ДМРВ при проверке "цешкой" АЦП показывает 1.03 вольта, а прогой диагностик толс 1.07 вольта. Я так понимаю где то масса плохая или все же датчик?

 

Это скорее всего массы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего массы!

Cпасибо, как теплее станет обязательно посмотрю все соединения с массой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 сотки на работу очень сильно не повлияют

В данном случае, ещё как повлияют. ДМРВ с АЦП 1, 07 вольта - труп (при условии нормальных масс). Откройте тарировку ДМРВ в любой прошике. При АЦП 1,074 вольта, 116-й ДМРВ врёт на 2,5 кг/ч в большую сторону.

alexomsk55, не забывайте пропаять обжимку масс датчиков, миллиметрах в 150-ти от разъёма ЭБУ.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда достаточно передернуть разъем на дмрв и ацп приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования