Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi S8 2000 год AQH 265kW


Рекомендуемые сообщения

Мужики , второй день в ступоре . не вяжется датчик положения руля . перед этой машиной была А8 с 3.3 тди 2000 года ,почти такая же . там были теже проблемы . проблемы было две , первая датчик занятости сидения пассажира , эту победил , датчки сидений отличаются , пришлось по разному химичить , хотьмашины и похожи , а вот датчик положения руля на а8 привязался без проблем, а на S8 ни в какую .

 

логин 05497 прокатывает , комп абс пускает к кодировке и адаптации , ввожу кодинг 08397 тоже прокатывает , в окне проги вместо 00000 появляется 08397 , потом тру ошибки и кодировка руля 40168 , в basic settings пишет OK , сохраняю . ошибок нету , soft cod 08397 , и если поехать сразу , то soft остается 08397 , но появляются ошибки о незакодированом датчике положения руля и не правильной кодировке АБС блока , больше нет ошибок . а если выключить и включить зажигание то soft coding сразу на 00000 сваливается .

думал епромка дохая в абс поменял , тоже самое , не прокатывает , + и - все на блок приходят . предполагаю что с кодами кодировки чтото не то , но пробовал по разному , при других блок отваливается и появляется при перещелкивании зажигания .

 

спасибо всем откликнувшимся , может была у кого такая проблема .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 8397?

 

Coding

 

Note #1: Coding is accepted after a specific login has been carried out.

Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out. Do NOT exit the Control Module in between the individual steps

Note #3: For Audi A8 (4D) always use 3 as Selection for Brakes.

Note #4: The Production Codes (PR-Code) such as 1LX can be found on a Sticker near the Spare Tire Well and/or the 1st Page of the Service Manual. Click here to see an Example of a Sticker.

Note #5: In some cases, you will need to enter a non-zero WorkShop Code, such as 12345-123-12345.

 

 

0?xxx: Chassis

4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)

6 = Audi A6 (4B)

8 = Audi A8 (4D)

0x?xx: Brakes

1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]

2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB/1LT/1LF]

3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]

4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]

0xx?x: Engine

5 = 4/6/8 Cyl. Diesel

7 = 4/5 Cyl. Gasoline

9 = 6/8/12 Cyl. Gasoline

0xxx?: Transmission

3 = Manual with Low Range (only Audi A6 Allroad)

5 = Manual

7 = Automatic (01L/01N/01V)

9 = Multitronic (01J)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка твоя в том что прерываешь процедуру привязки

закодировал АБС и сразу привязка G85 и вся процедура на заведенной машине . Без всяких там стираний ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

macik001 08397 потому что машина бензиновая 8 цилиндров 4.2 литра (S8)

 

masterok делал и на заглушенной и на заведенной одинаково , результат тот же , хрен.

 

в понедельник комп такой же привезут на пробу

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

masterok, не по твоему тоже не получается . записал и адаптировал все , и как только из абс вышел и сразу вошел и сразу все 00000 в soft и wsc тоже 00000 становятся .

 

или на s8 с логинами не так или комп отказывается прописывать и сохранять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , и изменяется влево и вправо как положено . прямо ставишь руль 0 показывает . и адаптацию , редиска , ок показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, смотрел не внимательно):, гляжу в первый пост, а там 3.3 TDI, сорри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа стоял на этой машине , на А8 что перед ней делал с 3.3 тди такой же стоял . 4D0 907 389E . в понедельник сказал чтоб привезли комп снятый с такойже бензиновой машины .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу после процедуры привязки ,катался со скоростью не более 20 км и крайними положениями руля (чтобы датчик бокового ускорения увидел изменения) ?

если нет то попробуй прокатись

С кодировками всё верно других нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня не ездил , а вчера и 20 и 90 :heresmile:

 

вчера esp на а8 погасла на месте а абс в движении . а на этой s8 так не катит.

 

спастбище за помощь . в понедельник с другим компом вернемся к теме

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня не ездил , а вчера и 20 и 90

Покатушки помогут только в том случае если осталась только одна ошибка -режим теста,номер не помню но звучала как то так.

Кстати вспоминается мне что было и так на S6 что кодировка слетала если при этой ошибке не откататся и выключить зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатушки помогут только в том случае если осталась только одна ошибка -режим теста,номер не помню но звучала как то так.

 

А если внимательно почитать камасутру ..

G85.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая часть балета . привезли комп история повторилась и стартер умер ,бля . не кодируется всеравно . повторюсь , в параметрах руль крутится от -490 градусов до + 490 . почти одинаково влево и в право .

 

а можно текст коротко по русски или на английском . язык Гансов не знаю , извините . одно предложение можно осилить с переводчиком , но тут много . о-че-нь . :AllSmail (25):

audi.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по цифрам что в описании , при адаптации у меня руль в 0 стоял и в 3 окошке пишет ок . сегодня ездил до 20 км/ч и всеравно не погасла и ошибки вылазят при чтении те что в логе . можно машину не глушить , но в кодировке показывает 08397 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не правильно в последнем посте написал , если машинку не глушить , то в soft coding и wsc пишет все нормально , 08397 и 02314 , можно входить и выходить из абс . ошибка по рулю появляется секунд через 5-10 или после входа и стирается , не правильная кодиовка не стирается . после того как выключил и включил зажигание soft и wsc становятся 00000.

 

может датчик положения руля поменять . хотя углы адекватно показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй менять датчик может и не исправный он у тебя

 

Вот на английском

G85.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования