Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi S8 2000 год AQH 265kW


Рекомендуемые сообщения

я уже завтра всех нахер пошлю и буду только этой заниматься . разбирать и собирать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послать не получилось . :heresmile: . клиенту машина понадобилась . сегодня пригнал и оставил поковыряться еще . узнавали у диллеров про привязку датчика руля и про номера компов , работяги сказали что по номерам все подходит и с launch diagun и с vcds 11.11.2 может не вязаться , хотя повторюсь А8 привязалась без проблем , надо пробовать привязать с ктсом . есть ли еще мнения ? сегодня датчик не успел разобрать , в понедельник попробую привязать ктсом и потом если не пройдет разберу .

 

спасибо .

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может отвечу не втему сильно не пинайте. Но както на Skoda Octavia A5 пол дня катались а руль не вяжетса, вместо того чтобы поставить руль прямо при завершении покатушек водила повернуль руль на 15градусов и все привязалось. Потом такимже макаро вазяли на CADDY. Может так попробовать.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя в мануале пишется про +-5 градусов , но я уже готов пробовать все . Игорь6254 спасибо .

 

дос-та-ла.

 

еще раз перечитал мануал на английском . помню что в окне скорость вращения руля что-то показывает и изменяется , в мануале больше 10*/sec должно быть , а у меня не помню . может здесь проблема. не понимаю как угол поворота руля показывает правильно , а скорость вращения может пказывать неправельно .

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не решилась , ищем датчик .

 

внутри куча микрух с процем

101150.jpg

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складывается ощущение ,что процедура выполняется не правильно.И если датчик показывает значения зачем его менять.ИМХО.

1.Стираем ошибки

2.Вводим логин

3.Кодируем

4.Вводим логин для G85

5.Адаптируем G85

6.Выходим из ABS и ВЫКЛЮЧАЕМ!!! зажигание секунд на 10.Пока не выключишь зажигание блок новую кодировку не возьмёт!!!

И если кодировка примется то возможно появится ошибка по запущенному функциональному тесту вот тогда и будешь кататься по кругу со скоростью 15-30 км/ч и рулём повёрнутым на 90-180 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина еще стоит и ждет решения .

 

Madrid , можно не выключать зажигание . выходишь из абс и опять входишь после привязки и в кодировке софта вместо 08397 сбрасывается на 00000 . и ездил во время кодировки и после и зажигания по разному и разные пробовал уже кодировки . дожны были сегодня привезти датчик . но не привезли пока .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем спасибо . наконец то поменяли датчик . и все привязалось. так что еще не факт что в параметрах все видно , а датчик может быть гавно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ребята вот весь ответ в VCDS Label File. Обрати внимание на L23,40168 = Basic Settings Enabling (i.e. mandatory prior to Steering Angle Sensor Alignment) и потом прокатится.

8D0-907-389.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования