gena968 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста,что может быть? Двигатель 2112-1.5 V16 на холостых работает ровно,при добавлении газа провал-как будто давится,на высоких оборотах работает ровно.Давление в рампе держит 2.6кг на холостом,при добавлении газа поднимается выше 3.Подскажите что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 провода на свечах.чаше всего на таких моторах бывает.но а вообще ехать надо на диагностику.экстрасенсов нет здесь 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Я конечно не знаю, но что смотреть на диагностике Это машинка 2108 движок всунули 2112,датчиков практически нет,стоит датчик коленвала,регулятор холостого хода и регулятор дросельной заслонки и ДМРВ. Все эти датчики работают-проверял,и где искать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Я конечно не знаю, но что смотреть на диагностике Это машинка 2108 движок всунули 2112,датчиков практически нет,стоит датчик коленвала,регулятор холостого хода и регулятор дросельной заслонки и ДМРВ. Все эти датчики работают-проверял,и где искать. Здравствуйте! Если проверяли ,то сообщите показания этих датчиков : ДМРВ на Х.Х. и на 3000 об\мин. , ДПДЗ какой АЦП и как меняется при нажатии на педаль газа? Какой коэфициент коррекции времени впрыска? Может форсы забиты. Плюс компрессия какая??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Компрессия во всех цилиндрах 12,ДМРВ-новый,на включеном зажигании показывает 0.99. ДПДЗ-показаний не помню,но ставил с рабочей машинки,ничего не помогло.АЦП помоему менялось на уменьшение,если нужно точно то могу завтра выложить.По поводу форсов ничего на сегоднешний день сказать не могу.Мыл гдето пару месяцев назад.А проверить их нельзя никак,чтобы не снимать с движка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Тебе уже выше написали:поменяй высоковольтные провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Если провода пробивают,то и на высоких оборотах она бы троила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Если провода пробивают,то и на высоких оборотах она бы троила. Попробуй удивишся,все не так как вы себе представляете.Они не пробивают, давление в цилиндре вырастает в момент прогозовки,а пробойного напряжения нехватает,эта так в кратце на пальцах, сопративление померь проводов ,мотор -тестера нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А ещё из болячек этого движка разбивание шпонки на шестерне коленвала .Осциком выявляется на раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) как и писали выше высоковольтные провода наличие" углеродных дорожек" /свечи ну и модуль .если присутствуют хлопки во впускной коллектор то смесь беднит.экспрес диагностика вв части 30км\ч на 4 передачи газ в пол если дергает то вв часть или потенциал насоса Изменено 25 февраля, 2012 пользователем olimpic1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) мотор -тестера нет но попробую поменять провода завтра,если ничего не выйдет прийдется наверное форсы снимать и промывать,хотя не могут они так быстро забится,фильтра вовремя меняются,машинка ездит только на АИ-95 и по расходу идеал-5.5-6литров при нормальной езде,хотя и протраивает при нажатии на газ. шпонку проверял все нормально,хлопки иногда происходят при включении зажигания,а так хлопков нету. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 как и писали выше высоковольтные провода наличие" углеродных дорожек" /свечи ну и модуль .если присутствуют хлопки во впускной коллектор то смесь беднит.экспрес диагностика вв части 30км\ч на 4 передачи газ в пол если дергает то вв часть или потенциал насоса По поводу экспрес диагностики не очень понял,если можно по подробней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 вв-высоковольтная часть .прошу прощения за сокращения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А ДПРВ где? ЭБУ какой, ПО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 я думаю что надо исходить из того что софт и блок соответствуют двигателю?соответственно и наличие датчиков и им Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А ДПРВ где? ЭБУ какой, ПО? ДПРВ нету,да его в основном на всех прошивках отключают,Эбу Январь 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 я думаю что надо исходить из того что софт и блок соответствуют двигателю?соответственно и наличие датчиков и им Движку все соответствует,потому,что до етого времени это была не машинка а самолет,покуда с ней что-то не случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 мотор -тестера нет но попробую поменять провода завтра,если ничего не выйдет прийдется наверное форсы снимать и промывать,хотя не могут они так быстро забится,фильтра вовремя меняются,машинка ездит только на АИ-95 и по расходу идеал-5.5-6литров при нормальной езде,хотя и протраивает при нажатии на газ. шпонку проверял все нормально,хлопки иногда происходят при включении зажигания,а так хлопков нету. Протрой при нажатии на газ есть один из признаков проблем с высоковольтной частью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 появилась еще одна проблема,промыл РХД ,теперь не держит холостые-глохнет,поставил РХД с рабочей машины,вначале работает нормально но а потом опять холостые пропадают и глохнет.И иногда загорается чек ошибка РХД. Я уже не знаю что это может с ней быть. Ставлю этот регулятор на другой движок,работает без проблем.Может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Прозвони проводку от ЭБУ до РХХ, а так данные диагностики в момент когда двигатель глохнет. Вам же подсказали ВВ часть смотреть, модуль зажигания или катушки заменить или найти у кого подменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти