тас Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 комбиком можно проверить выход на диагностическую сессию и проверить отдает ли блок калибровки при чтении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 почистили еепром. но не в этом была беда! беда была в том, что надо одному в авто копаться а не втроем. в модуле кто то перепутал бронепровода.)))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 почистили еепром. но не в этом была беда! беда была в том, что надо одному в авто копаться а не втроем. в модуле кто то перепутал бронепровода.)))))))))))))))) надо всегда выяснять у владельцев авто -что делалось перед тем как стало неисправным авто. насчет еепром -выяснили же что не в нем дело-зачем чистили? в вашем случае -была месть слесарей владельцу авто. была такая машина,акцент - слесаря просто пред. вставили в рядом гнездо ,а хх пропал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 из этого дела я извлек огромный опыт для себя. больше я в таких фильмах не снимаюсь! пришла машина-решаю вопрос один или с автоэлектриком если что с током связано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 до лета понахватаюсь от автоэлектрика опыта, потом буду сам пытаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти