gonzalus Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) личное мнение.ремонтируй железо на родной прошиве.прошивы паулюса-говно полное.лепит как пирожки.за 5 минут.сколько ни ставил-все беспонтовые. Изменено 12 июля, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М У Д Р Ы Й Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) личное мнение.ремонтируй железо на родной прошиве.прошивы паулюса-говно полное.лепит как пирожки.за 5 минут.сколько ни ставил-все беспонтовые. А какие посоветуешь? I203DZ36 как норм в деле? Изменено 12 июля, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 личное мнение.ремонтируй железо на родной прошиве.прошивы паулюса-говно полное.лепит как пирожки.за 5 минут.долбоёб.сколько ни ставил-все беспонтовые. ЭЭЭ,уважаемый не скажи,что прошивки Паулюса гамно..не согласный я. Ставил я заместо ек34, Паулюса ТХ52,HL52..народ довольный. Вобшем то мне пофиг чья прошивка Паулюса,жукова..но как говорится "Платон мне друг но истина дороже.." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) личное мнение.ремонтируй железо на родной прошиве.прошивы паулюса-говно полное.лепит как пирожки.за 5 минут.сколько ни ставил-все беспонтовые. Моё личное мнение-врядли ты лично покупал прошивки Паулюса. Изменено 12 июля, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pobedyst Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Решил вмешатся. Паульса вещи не одобряю - слишком много лишнего в прошивках меняет. Могу свою сбросить - сравните и всё поймёте.(Если принципиально разводить флуд). А вообще парню надо помочь. Проверь форсунки - тебе уже говорили. И проверяй железо на стандартной прошивке - на которой произошёл глюк. ХХ ход и будет прыгать как угарелый - его задача поддержать ХХ в заданном диапазоне оборотов.Проще говоря если одна форсунка работает на "половину" то лямбда автоматом подтягивает все остальные. В итоге получаем слишком богатую смесь, регулятор ХХ пытается подтянуть воздухом, и по этому программа сама с собой воюет. Если авто прошло более 50 тыс. то поменяй сеточку в баке, помой форсунки, замени свечи (Если можешь то опиши как они выглядят). И ко всему - такая большая компрессия для атмоса это не нормально.Датчик положения дросельной заслонки тож может влиять на ХХ. Расходомер - не думай - такого вытворять не будет, для диагностики достаточно снять разъём с него. А лампа чек не горит????? Если в прошивке ни кто не ковырялся - она много о чём расскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 (изменено) Решил вмешатся. Паульса вещи не одобряю - слишком много лишнего в прошивках меняет. Могу свою сбросить - сравните и всё поймёте.(Если принципиально разводить флуд). ------ Сбрось. Изменено 12 июля, 2009 пользователем alexand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyMaster Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Доброго времени суток! Проблема в следующем : Имеется авто ТАЗ 21154i выпуск ноябрь 2004,пробег 23000, ЭБУ Январь 7.2 Ителма Евро-2, ДК, ДФ, прога заводская I203EK34 При сбрасывании газа обороты падают сначала до 500-600 только потом устанавливаются как положено(840-860) при этом машина НЕ глохнет НО сильно трясется двиг. Сам хх нормальный без троя, никакого тюнинга на машине нет,в мотор не лазили,в мозги тоже. Кто-нибудь подскажите куда лезть смотреть чего крутить регулировать - сменил кучу диагностов, поменял ВСЕ датчики по кругу(несколько раз!!!), форсунки новые, бенз насос новый, ВВ провода и свечи новые, МЗ новый, заправка только Лукойл(не паленый 100 пудово) 95. Машина первая, на других не ездил, но уверен что так не должно быть. Да и еще : машина стабильно заводится Только со 2ой попытки -что летом что зимой(замена дросселя не помогла, хотя и заводской был чистый) Проблема в регуляторе давления который на рампе я сталкивался с этой бедой,а так-же фильтра топливные заминит не помешала-бы, далее подключаеш манометр к рампе и смотриш давление после сбрасывании дросселя дав-я волнообразно меняется 2,4 до 2,6 эта и есть косяк!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 (изменено) ребята посмотрите на прошивку!у него же заводская глючная версия!прошивку откорректировать надо.ё моё... профиль заполняем! Изменено 12 июля, 2009 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pobedyst Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 ------ Сбрось.Давай мыло скину. Мне почему то нельзя загружать файлы. Так что СОРРИ. Если знаете почему то подскажите, не люблю быть пользователем на половину. ребята посмотрите на прошивку!у него же заводская глючная версия!прошивку откорректировать надо.ё моё...Да, но дефект то приобретённый.ИМХО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Давай мыло скину. Мне почему то нельзя загружать файлы. Так что СОРРИ. Если знаете почему то подскажите, не люблю быть пользователем на половину. Упакуй прошивку в архив rar , zip .. и сразу загружать получится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pobedyst Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Упакуй прошивку в архив rar , zip .. и сразу загружать получится .Спасибо за подсказку Для данного случая I203EL36Stock ( но она не стандартная - без лямбды и отсорбера, мало кушает и динамичная - разница по словам клиента на лицо) Глюки убраны, так что должна подойти на ура.I203EL36Stock.rar Так ,что если зальёшь - опиши как машина работает, и тогда скажу чё делать - зделаем и на расстоянии. Надо от чего-то ж отталкиватся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Также для контроля жизни мотора хочу поставить БК Gamma GF415T, вопрос сложно самому там подключить все? Нужно будет снимать переднюю облицовку панели приборов я так понимаю,верно? Ща говорил с диагностом насчет загрузки одной из прошивок которыми поделился со мной balovnevmaksim(спасибо ему за это) - так он сказал что чужие не шьет. Других знакомых с загрузочным оборудованием у меня нет. Отсюда вопрос : что мне надо купить для собственноручной прописки моего января? В яндексе почитал что эта вещь называется программатор, а какой лучше? Если можно приведите перечень этого оборудования(что должно входить в комплект, что за модель программатора - я так понял они разные) P.S. Всем спасибо за помощь, просто машина у меня первая(мне 18 лет, права получил неделю назад) от того и стоко вопросов, хочу сам научиться понимать и отлаживать свой авто,тем более что это ТАЗ если надо серьёзное и надёжное оборудование посмотри здесь http://www.almisoft.ru/ сам пользуюсь , доволен А какие посоветуешь? I203DZ36 как норм в деле? посмотри по форуму наталкивался на смс прошивки , вроде нормально ,раздел чиптюнинг январь 7,2 ;) Не хорошо, три сообщения подряд с цитированием себя любимого. Обьединил в одно. I204DX55_RCO_______.rar Изменено 15 июля, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Проблема в регуляторе давления который на рампе я сталкивался с этой бедой,а так-же фильтра топливные заминит не помешала-бы, далее подключаеш манометр к рампе и смотриш давление после сбрасывании дросселя дав-я волнообразно меняется 2,4 до 2,6 эта и есть косяк!!!!! все вы такие интересные парень же сказал что починил машину проблема была в вакуумнике, конечно она довольно сильно связана с регулятором если вак с дыркой то рег давление не регулирует. Во как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М У Д Р Ы Й Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 все вы такие интересные парень же сказал что починил машину проблема была в вакуумнике, конечно она довольно сильно связана с регулятором если вак с дыркой то рег давление не регулирует. Во как ОО вижу пока меня не было тему поддерживали... приятно. Насчет этого вакуумника - к сожалению и он не помог(после замены шланга эффект норм работающего мотора продлился недолго - до первой прогазовки...) поэтому эта проблема меня продолжала докучать и с каждой лишней тысячей км пробега становилась еще заметнее(кагда друзей катал в своей все спрашивали чё это такое и почему я никак не сделаю это)... Но сейчас это уже наверное не важно т.к. в начале августа(а точнее 4ого числа) случился мой второй день рождения(как говорят лётчики) - Я разбил машину(от нее практически ничего не осталось, кузов завернуло винтом - несколько перевертышей и встреча со столбом высоковольт проводов)... Так что эта машина так и ушла навсегда с этим багом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Весь ваш флуд снес. Тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти