николай12345 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 При на гретом двигатели начинает троить , загораеться лампочка ошибки, показывает на пропуск во втором цилиндре, в чем причина может зажаты клапона,свечю вывернул она черная, все остальные нормальные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 При на гретом двигатели начинает троить , загораеться лампочка ошибки, показывает на пропуск во втором цилиндре, в чем причина может зажаты клапона,свечю вывернул она черная, все остальные нормальные. Заполните пожалуйста профиль, хотя бы место жительства! Данные с диагностики можно? Или будем гадать на кофейной гуще=) 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николай12345 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Заполните пожалуйста профиль, хотя бы место жительства! Данные с диагностики можно? Или будем гадать на кофейной гуще=) диагностика показывает на провол во втором цилиндре 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий- Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) При на гретом двигатели начинает троить , загораеться лампочка ошибки, показывает на пропуск во втором цилиндре, в чем причина может зажаты клапона,свечю вывернул она черная, все остальные нормальные. Что надо тебе проверить: компресию в втором цылиндре, свечю, форсунку , цепь управления форсунки, катушку если индивидуальная, если модуль то работу модуля и В\В провод. И давление топлива в рампе. И после всех этих проверок ты точно будеш знать причину неисправности. Удачи тебе дерзай. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Анатолий- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 может зажаты клапона,свечю вывернул она черная, все остальные нормальные. Вы сами ответили на свой вопрос. Даже одинаковая компрессия во всех цилиндрах не избавляет вас от проверки теплового зазора клапанов. Эта проблема многих наших авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Я так понимаю машина 8кл.Для начало отрег.клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Сначала отрегулируйте клапана, а уж если не поможет то всё что перечислил Анатолий-. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николай12345 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Я так понимаю машина 8кл.Для начало отрег.клапана. 16 клаппаная 1.5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 16 клаппаная 1.5 Тогда проверь модуль заж. провода сделать хим пром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А просто начать с замены свечей нельзя было, перед тем, как по "клаве" стучать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Пробит ВВ провод или его наконечник. Или... короче ВВ провода в топку,поди уже более двух лет стоят? Чтобы небыло дальнейших сообщений,типа искра есть, напишу - да, искра будет, но с опозданием.Этого будет достаточно,чтобы двигатель все же затроил. Найти пробитый ВВ провод очень легко. Снимаем,звоним тестером,должны звониться килоомы(норма 3-4,допускаю не более 10Ком,далее-в топку.Хотя можно и оставить,потом еще и модуль в топку за одно!). Итак, если провод таки звонится , тогда наконечник-шьет на корпус.В принципе найти тоже несложно.Выдергиваем ВВ провод с наконечником,ставим свечу(свечу на массу) или пробойник,заводим на трех и щупом,соединенным с массой,начинаем искать где пробой,дотрагиваясь до наконечника щупом. Там где пробой будет ВВ шоу! Очень красивое зрелище! Автору темы: вы пожалуйста в следующий раз называйте тему правильно. А то, провал... а в итоге троит! Во как! И данные пошли не в первом сообщении.Допустим, кто кроме вас знает, что машинка 16кл.? Сами подумайте, в лучшем случае накидают таких сообщений... полмашины под замену пойдет! А про худший...попадете под чью-нибудь горячую руку(че там,все люди), узнаете о себе много интересного! Изменено 27 февраля, 2012 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти