Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Cube I


interp

Рекомендуемые сообщения

Приталкали сей аппарат, двигатель 1.3,16 клапанов. Диагностика ошибок и отклонений не показала. Давление в рампе 3бара. Искра на пробойнике замечательная,импульс на форсунки поступает. При прокручивании заливает свечи,компрессию померял 1-6, 2-6, 3-3, 4-6. Компрессии можно сказать нет вообще,в цилиндрах присутствует масло. Клиент говорит такого не может быть и двигатель совсем недавно исправно работал? Может ли двигатель с такой компрессией вообще заводиться?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чихать точно должен,да и не могла резко компрессия пропасть.Что говорит хозяин как всё началось

Изменено пользователем unik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю правда или нет,говрит что всё было нормально и двигатель работал идеально. Поставил вечером под окно,с утра не завелась и с тех пор и не заводиться. Чихать не чихает,в цилиндры поступает бензин с перемешкой с маслом.

 

зы.клиенту не особо верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой компрессией должна завестись с бугра в полный газ и на первой передаче и-то на прогретых свечах :heresmile: Двигатель в ремонт , если все в норме ( ГРМ проверяли ? )

При таком объеме , компрессия должна быть не менее 10 атм. , если я не ошибаюсь . , а она там еще и маслянная ... :AllSmail (25):

Изменено пользователем xrayman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ не проверял,но по автодате посмотрел там стоит цепь,не думаю что с ней что то могло произойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ не проверял,но по автодате посмотрел там стоит цепь,не думаю что с ней что то могло произойти.

 

Бывает разное . Лучше проверить , чтобы исключить из предпологаемых причин .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю конечно,но про ремень сразу же позабыл из-за того что топливо поступает с маслом,причём в огромном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю конечно,но про ремень сразу же позабыл из-за того что топливо поступает с маслом,причём в огромном количестве.

 

Согласен . Вероятность ближе к нулю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен . Вероятность ближе к нулю .

 

НЕ СОГЛАСЕН! эту близкую к нулю вероятность притаскивали два раза за последний месяц

сначала X-TRAIL потом WINGROAD обе машины перескочившая цепь...

и миф про сверх надежность nissan'овских цепей полный бред.

Изменено пользователем algr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ СОГЛАСЕН! эту близкую к нулю вероятность притаскивали два раза за последний месяц

сначала X-TRAIL потом WINGROAD обе машины перескочившая цепь...

и миф про сверх надежность nissan'овских цепей полный бред.

 

Из-за цепи объем масла в цилиндрах не увеличивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приталкали сей аппарат, двигатель 1.3,16 клапанов. Диагностика ошибок и отклонений не показала. Давление в рампе 3бара. Искра на пробойнике замечательная,импульс на форсунки поступает. При прокручивании заливает свечи,компрессию померял 1-6, 2-6, 3-3, 4-6. Компрессии можно сказать нет вообще,в цилиндрах присутствует масло. Клиент говорит такого не может быть и двигатель совсем недавно исправно работал? Может ли двигатель с такой компрессией вообще заводиться?!

если имеется масло в цилиндре компрессия должна быть больше.при условии ГРМ в порядке или клапана,даже при вытянутой цепи КУБЫ или не заводятся или плохо.пака есть НИССАНЫ без работы не останемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально бред какой-то, при чем тут цепь, если в камере масло и нету компрессии. Хозяин явно п,,,,,т. Если нормально попытать расскажет все. Не бывает такого, что бы на пустом месте, вот так сразу. Скорее всего кольца залягли. Сами посудите откуда масло, да и еще в большом кол-ве может попасть в камеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально бред какой-то, при чем тут цепь, если в камере масло и нету компрессии. Хозяин явно п,,,,,т. Если нормально попытать расскажет все. Не бывает такого, что бы на пустом месте, вот так сразу. Скорее всего кольца залягли. Сами посудите откуда масло, да и еще в большом кол-ве может попасть в камеру?

 

Согласен на 100% .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не совсем по теме, но уже об искался, нужен Хелп по работе с Consult-ом III, а то на днях привезут, а я даже не представляю какой вид интерфейса. всю программу качать не могу в связи с большим объемом и ооооочень медленным интернетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поройся тут и тут , уж не знаю есть или нету, только на днях буду систематизировать. Не найдёшь - лучше тему создай, только читабельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не совсем по теме, но уже об искался, нужен Хелп по работе с Consult-ом III, а то на днях привезут, а я даже не представляю какой вид интерфейса. всю программу качать не могу в связи с большим объемом и ооооочень медленным интернетом.

А вот привезут и спокойно operation manual прочитаешь на буке если прогу нормально поставили он прямо на рабочем столе лежать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот привезут и спокойно operation manual прочитаешь на буке если прогу нормально поставили он прямо на рабочем столе лежать будет

Надо сразу работать, очередь авто на диагностику, ламером не хочется выгядеть, а так пока есть время по изучал бы. Может у кого уже стоит прога, так вытащить хелп ведь большого труда не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

у меня загорелся engine check, тоже масло в цилиндрах, ест литр на 100 км. Сегодня еду на диагностику (отпишу результаты), по телефону говорят цепь растянулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сразу работать, очередь авто на диагностику, ламером не хочется выгядеть, а так пока есть время по изучал бы. Может у кого уже стоит прога, так вытащить хелп ведь большого труда не надо.

Пока прогу не поставишь никакого хелпа хелп установится автоматически с прогой далее пока VI не подключишь к авто и компу прога работать не будет и даже если есть CONSULT II или III без ESM пользы много не будет

масло в горшках - падение компрессии да и к томуже вместе с бензином б--я термоядерный заряд прям , проблема походу с ГБЦ , клапанами ,давление масла ,натяжитель цепи не работает, если бензин в масле это еще поршневые кольца , :emot97: от бензина масло не имеет нужной вязкости так сказать кроче капиталка !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиенты не всегда правду говорят. возможно авто долго стояло и с нашим "хорошим бензином " могли кольца залечь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования