Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2107 ошибка ДПКВ


Рекомендуемые сообщения

всёгорит и качает,отсутствует искра.

с дкв ток мерил при прокрутки стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос: при прокрутке стартером меняется ли количество оборотов которое показывает компьютер при диагностике? То бишь, видит ли ЭБУ прокрутку или нет? Если видит, но нет искры - не факт что проблема в датчике.

А по поводу полярности проводов на датчике - это достаточно легко отфильтровать - просто поменяйте полярность и попробуйте прокрутить стартером двигатель. Если ничего не изменится, значит проблема не в полярности.

 

А вообще в подобных случаях лично я или меняю проводку по двигателю полностью, или перебираю её с выемкой. Т.е. выдираю ее совсем, разматываю, удаляю старую изоленту, пропаиваю, меняю фишки где надо и т.д.. Покупаю новый гофр, упаковываю, и собираю все обратно. То бишь, если уж взялся, то делаешь как положено, и с гарантией.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Будете долго мучатся и топтаться на одном месте. Вынайте проводку и по одному проводу пересматривайте по схеме( у меня такая шняга была 2 дня бился) пересмотрел жгут нашёл касяк и всё ОК (только гофры тоже снимайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не очень похоже .. Там ток вообще-то переменный, по форме близкий к синусоиде. С всплеском в районе пропуска зубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с иммо? Не он ли рубит всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования