Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Регулировка клапанов на УМЗ 4216


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хочу научиться регулировать клапана на двигателе УМЗ 4216.

-Какие для этого нужно инструменты?

-Какие зазоры выставлять? (если особенности регулировки клапанов двигателями оснащенными с ГБО и без);

-Порядок регулировок клапанов?

И еще какие есть тонкости при регулировке клапанов данного двигателя.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хочу научиться регулировать клапана на двигателе УМЗ 4216.

-Какие для этого нужно инструменты?

-Какие зазоры выставлять? (если особенности регулировки клапанов двигателями оснащенными с ГБО и без);

-Порядок регулировок клапанов?

И еще какие есть тонкости при регулировке клапанов данного двигателя.

Что же там особенного в этих регулировках клапанов древнего двигателя?Выставить зазоры предписанные заводом и делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь книгу инструкция эксплуатации автомобиля УАЗ - читаешь и регулируешь.

Инструменты - ключ торцовый 8*10

отвертка плоская

ключ 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на этих моторах на 1 и 8 клапане зазоры делаются поменьше? с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню было связанно с изгибом оси коромысел - потом поставили дополнительное крепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если движок не новый то неплохо применить щуп опиленый по ширине до 6 мм. Возможна лунка в коромыслах. Под пропан +0.1мм от нормы польза.

Метан незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Почему на этих моторах на 1 и 8 клапане зазоры делаются поменьше? с чем это связано?

Зазор называется тепловой, а значит при нагревании он стремится к нулю. 1 и 8 клапаны греются меньше, поэтому зазор на этих клапанах делается меньше. Но это чушь полная. Надо вкруг делать одинаковый зазор. На умз 4216 на бензине 0,35, а на газу 0,4 вкруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

ставишь ВМТ

от радиатора хватаешь руками первый клапан на ощупь зажат- незажат..

если незажат то:

 

первый цил (1)-(2)-(4)-(6) клапан

 

оборот двигателя на 360 градусов до ВМТ

 

четвертый цил (8)-(7)-(5)-(3) клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Читаем внимательно первое предложение поста №3. Во обленился народ. Про этот древний мотор столько везде инфы, что её и искать то почти не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Какой дебил поставил недоношенный двс на газель выкидывайте нового образца болты регулировки, штанги. по ним не идет смазка штанга-толкатель и сразу тишина будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования