Kharchina Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Есть такая проблема! Собрали мотор 1.6 ( блок 1.5) 16 V, Поставили Январь 7.2 ... - 32 , завели всё работает, по диагностике всё ОК. Только нагревается до 90 град., прыгают обороты до 1250- 1300 , массовый расход 14,7-16 кг/г, расход топлива 1,45-1,60 л/ч , РХХ - 7-15 шагов, напруга на кислороднике прыгает 0, 200-0,950 в. Меняли расходомер - тоже самое, отключали кислородник не помогает. Заглушил и завёл всё нормально пока не нажмёш на газ - и всё по новой! Что делать, куда лезть? Подскажете И забыл сказать УОЗ то -2 то 3 град. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А как насчет АЦП датчика положения дроссельной заслонки? Может быть просто тупо подклинивает ДЗ, или проблема в массе ДПДЗ (такая фигня тоже бывает иногда). И вопрос: что значит "поставили Январь 7.2"? До этого другой блок стоял, что ли? И так же обратите внимание на показания ДТОЖ - может быть проблема как-то с ним связана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kharchina Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) До этого она была карбюраторной! А масса разве не в обшем жгуте идёт? И какие показания должны быть на ДТОЖ? Изменено 27 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helgera Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Проверте трос привода дроссельной заслонки! Может он слишком натянут и она просто не закрывается полностью? Отсюда и высокие обороты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kharchina Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Проверте трос привода дроссельной заслонки! Может он слишком натянут и она просто не закрывается полностью? Отсюда и высокие обороты... Трос прослаблен, дросель открывается на 70 проц, но почему обороты растут при90 грд.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 РХХ - 7-15 шагов - Либо подсос воздуха, либо дроссельная заслонка неправильно отрегулирована. Вероятнее первое. Коррекция времени впрыска наверное очень сильно в +. И еще - а метки то на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iskander_ Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я бы проверил сам РХХ бывает подклинивает и сделать инициализацию ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kharchina Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) РХХ - 7-15 шагов - Либо подсос воздуха, либо дроссельная заслонка неправильно отрегулирована. Вероятнее первое. Коррекция времени впрыска наверное очень сильно в +. И еще - а метки то на месте? Подсоса нет 100%, РХХ другой подкидывали, тоже самое?, метки на месте. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Kharchina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) РХХ закрывает воздух значит гдето идет много воздуха.Возможно ДЗ не стоит на упоре и какой АЦП ДПДЗ? И ДП какой стоит? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 А дымогенератор у вас имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kharchina Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 А дымогенератор у вас имеется? нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 РХХ закрывает воздух значит гдето идет много воздуха.Возможно ДЗ не стоит на упоре и какой АЦП ДПДЗ? И ДП какой стоит? АЦП ДПДЗ 0.5в +/-0.1в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Адсорбер на машину поставили? Очень похоже на подсос через заклинивший КПА, после его срабатывания, при прогреве двигателя, и работы системы с лямбдарегулированием. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Aleksandr A 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ацп датчика дроссельной заслонки - примерно от 0.4 до 0.6 вольта в закрытом положении. Обычно, где-то в районе 0.46 вольта. Но не это главное - главное чтобы эта цифра НЕ ИЗМЕНЯЛАСЬ в процессе прогрева или при включении нагрузки - вентиллятора охлаждения, ближний\дальний свет и т.д. И так же в графе "положение дроссельной заслонки" тоже должно быть 0% стабильно на ХХ. Если цифра изменяется, особенно при включении вентиллятора охлаждения - значит масса ЭБУ прикручена в неудачном месте. На 10-ках обычно к кронштейну внутри салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kharchina Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Всё спасибо огромное всем за помощь, рад что откликнулись! Причина как всегда была проста, поменяли дроссель и всё стало ок. Работает ровно 840 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти