macik001 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Ну конечно колен-распред. Где взять? Вопрос смешной....Да нигде! Разве выложили тут - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19227/ Или ещё где... на форумах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Не надо нервничать. НЛО штука загадочная , но к рено наверно отношения не имеет... хотя кто его знает... Я пытаюсь выяснить что с ним происходит по вашим мнениям и опыту. возможно у кого то было что то подобное. Renault CAN Clip Diagnostic Interface Это диллерское оборудование? Да к сажелению или к счастью я практически некогда не нервничаю,на сколько вы описали проблему на столько вам и отвечают,и все перечисленные версии имеют место быть,прибор диллерский но китайские клоны не дороги и работаспособны 120-180 $ у произвадителя. В вашем случаи могу предложить тока старый дедовский способ,приблезительный замечу,проверки фаз ГРМ,затыкаете свечное отверстие(раньше пальцем закрывали) ложите перед сабой катушку со свечей и крутите стартером, искра должна совпасть с тактом сжатия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 «Т.к. чел. пожарник облих двиг горячей водой» - может вода уже во впускном тракте, воздушном фильтре, итд.? Жгуты электропроводки, разъемы, датчики – воду не любят! После таких экспериментов ни чего загадочного…… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remontx Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Да к сажелению или к счастью я практически некогда не нервничаю,на сколько вы описали проблему на столько вам и отвечают,и все перечисленные версии имеют место быть,прибор диллерский но китайские клоны не дороги и работаспособны 120-180 $ у произвадителя. В вашем случаи могу предложить тока старый дедовский способ,приблезительный замечу,проверки фаз ГРМ,затыкаете свечное отверстие(раньше пальцем закрывали) ложите перед сабой катушку со свечей и крутите стартером, искра должна совпасть с тактом сжатия. Это точно. Фишки форсунок в ялпрямом смысле слова вмёрзли в лёд. С трудом одну 4 цил отковырял, но в нутри она сухая, на ней постоянное напряжение 9,45. Так вроде недолжно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Уважаемый Remontx.Я конечно понимаю,что пожарник и надо как то сделать,но Рено не та машина,которую можно сделать елм-мом.Попробуйте проверить статус иммобилайзера в блоке управления двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек 29 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 проверь сигнализацию заодно( если установлена) на наличии блокировок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiker Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Выкрути свечи, отключи форсунки (разъём у впускного коллектора со стороны КПП) и продуй хорошенько цилиндры покрутив стартером. Если компрессия пониженная, можно маслица по пять капель в цилиндры залить. Плюс эфиром при запуске помогать. Бензин наверняка хреновый. Дроссель так и должен себя вести; значка "неисправность подушки пассажира " не существует- есть значёк отключения пассажирской подушки. И .... на k4m привод ГРМ осуществляется ремнём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remontx Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 superbiker извиняюсь за цепь. Там и в правду ремень. Просто сверху крышка ГРМ алюминиевая вот и подумал не разобравшись. там интересные вещи всплыли. Замерил компрессию ни в одном горшке ее нет, просто 0 вообще ничего даже не дует. Такое ощущение что во всех цилиндрах дыра. бензина там просто море. когда выкручиваешь со свечи просто капает. Пробовал в 1 цил. масла добавлять - эфект 0 Распред крутится, метки не проверял, на морозе с min инструмента как то не очень. предложил на эвакуаторе ко мне в сервис - клиент думает тратить 1500 или дальше надеяться на чудо. Нет ли на этом двигателе клапана EGR? По мануалу я его не нашёл. Кроме фаз что может быть. Хотя я склоняюсь к тому что метки перескочили. На нём клапана гнёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remontx Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Выкрути свечи, отключи форсунки (разъём у впускного коллектора со стороны КПП) и продуй хорошенько цилиндры покрутив стартером. Если компрессия пониженная, можно маслица по пять капель в цилиндры залить. Плюс эфиром при запуске помогать. Бензин наверняка хреновый. Дроссель так и должен себя вести; значка "неисправность подушки пассажира " не существует- есть значёк отключения пассажирской подушки. И .... на k4m привод ГРМ осуществляется ремнём. Это я тоже всё делал. Про Airbag на БК пишет что отключена пасажирская подушка. Там её можно отключать чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Можно отключить подушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiker Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Клапана гнёт и это похоже твой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burik_2000 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 На руководства ссылки поиищи еще есть офф мануалы Вот форум может там че найдеш http://www.megane-cl...php?showforum=3 http://www.megane-cl...showtopic=38596 Датчик каленчатого вала не покажет сканэр,только по оборотам можно посмотреть(при прокрутке стартером) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти