h3po44 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте форумчане. Daewoo Lanos MR140 8кл запускается только после того как начинает подватывать на второй-третий раз но после отключения стартера,после пуска двигатель работает устойчиво и в течении дня запуск без проблем,а если машинку дергануть - мгновенный запуск и ровная работа на ХХ и остальных режимах. Мерил напряжение при пуске - 11вольт температура двигла-11 похоже на правду обороты прокрутки 158 топливная система в норме (давление и поток) система зажигания 25кВ в момент прокрутки искра есть и соответственно залитые свечи на форсунках напруга 10.9 В Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Попробуй кинуть на втягующее на прямую провод от акб,может замок барахлит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 массы надо пропаять во всех скрутках а особенно в основном жгуте под капотом и посмотреть под чёрной коробочкой за правой передней стойкой есть 3 разьёма вот в них как раз и может быть проблема . я на чиптюнере говорил про эти разьёмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Группу контактов разгрузи релюшками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 На замок зажигания похоже. В положении "старт" пропадает питание на ЭБУ - на стартере плюс есть, на ЭБУ - нет. А в нормальном положении ("зажигание вкл") - напряжение появляется и эбу подхватывает двигатель. Еще масса ЭБУ может быть плохая и как-то гальванически связана с силовой массой стартера. То бишь, при включении стартера повышается потенциал массы ЭБУ. Не помню точно где находится точка заземления эбу - может на одной из шпилек стартера (обычно нижней), ила на кронштейне, который прикручен болтом крепления коробки к двигателю. Эта точка, обычно, самая слабая - иногда раскручивается, окисляется и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти