Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Polo Sedan 2011 CFNA


sid2009dim

Рекомендуемые сообщения

При вкл. зажигания на приборке на несколько сек. зажигается надпись"KEY BAT". Напряжение батареи в брелке 3,15 В. Все функции брелка и в авто работают, ошибок нет. На другом подобном авто никакие телодвижения с брелком к подобному результату не привели. Может кто сможет объяснить причину возникновения этой надписи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй батарейку , (видать на подходе ) Не поможет , забей

Поло Рашен , ещё много чем удивит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в инструкции к авто что по этому поводу пишут?

Брелок далеко стреляет? Мот антеннка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, но все подобные вещи проверил. В руководстве информации по текстовым надписям нет, ТСЦ тоже ответить не может. Т.к это была не рекламация клиента, а вопрос на тему - что это такое? - то кое-как что-то ответили и отпустили, но самому интересно шо цэ таке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблемма из за програмной ошибки в борт сети.Нашёл эту же проблемму в TPI по транспортёрам Т5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерок ТРI кинь

То что хорошо Т5, не факт что будет нормально для Поло Российской сборки с Украинской проводкой ))

И как думаешь ,ФГР отписался бы по этой проблеме иль нет Запрос ведь наверняка оправлялся ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, как всё сложно с техподдержкой!!!! Создаётся впечатление, что наш рынок "поддерживают" ихние студенты!):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблемма из за програмной ошибки в борт сети.Нашёл эту же проблемму в TPI по транспортёрам Т5.

 

По Т5 подобного не встречал, если можно тоже скинь номер ТРI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, как всё сложно с техподдержкой!!!! Создаётся впечатление, что наш рынок "поддерживают" ихние студенты!):

Олег ,ну по любому умное решение бы предложили )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга!!! ))) ПОЛЮБАСУ!!!!!))): начали-бы с компрессии!!!post-2.gif

 

CGPA Scoda 1.2 Fabia 2012 ( таких машин уже 3 ) Раз в 500-800 км вылазит ошибка по бедной смеси второго зонда спорадик, ессно! И всё-бы ничего, да чек загорается!!! Клиент гррит - всё абсолютно пучком, только жёлтый цвет раздражает!

И у меня по ВАСе всё пучком, всё работает, риденесс - ОК. Явный баг ПО! Да и блок там самый новый моторника.

Эти ...... пацаны заставили мерить компрессию, фотографировать свечи зонды и кат! Ладно, свечи и же с ними! НО компрессия то при чём!??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно.

Переписку периодически читаю ,ху..ю по тихонько .)))

Но бывает и толково совет , что через какой логин и что отключить (но эт скорее от немчугов инфа исходит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга!!! ))) ПОЛЮБАСУ!!!!!))): начали-бы с компрессии!!!post-2.gif

 

CGPA Scoda 1.2 Fabia 2012 ( таких машин уже 3 ) Раз в 500-800 км вылазит ошибка по бедной смеси второго зонда спорадик, ессно! И всё-бы ничего, да чек загорается!!! Клиент гррит - всё абсолютно пучком, только жёлтый цвет раздражает!

И у меня по ВАСе всё пучком, всё работает, риденесс - ОК. Явный баг ПО! Да и блок там самый новый моторника.

Эти ...... пацаны заставили мерить компрессию, фотографировать свечи зонды и кат! Ладно, свечи и же с ними! НО компрессия то при чём!??????

Акция_24W6-1.2_TSI_турбонагнетатель.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга!!! ))) ПОЛЮБАСУ!!!!!))): начали-бы с компрессии!!!post-2.gif

 

CGPA Scoda 1.2 Fabia 2012 ( таких машин уже 3 ) Раз в 500-800 км вылазит ошибка по бедной смеси второго зонда спорадик, ессно! И всё-бы ничего, да чек загорается!!! Клиент гррит - всё абсолютно пучком, только жёлтый цвет раздражает!

И у меня по ВАСе всё пучком, всё работает, риденесс - ОК. Явный баг ПО! Да и блок там самый новый моторника.

Эти ...... пацаны заставили мерить компрессию, фотографировать свечи зонды и кат! Ладно, свечи и же с ними! НО компрессия то при чём!??????

Ну что там с фабиеё разобрались сегодня такая же прикатиласьюПо поводу TPI чё то сам не могу теперь найти а ведь видел же и читал попробую поискать ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле зря смеёшься разговаривал с инженерами с ФГР оказывается програмная база у них одна и таже так что немчура тебя опередила не надо тебе ничего переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования