Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Китайские скутеры


240604

Рекомендуемые сообщения

Стелс тактик 50 обойти не могу,буду делать движок и настраивать вариатор :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше италии пока не находил, сам занимаюсь скуторами и их ремонтом, так что есть опыт, сам сейчас езжу на затюниной malaguti f15, просто отпад 90 км в двоем в гору плюс динамика :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я с соседом долго спорил, что лучше новый китай или бу японец, купили, он японца, 48 куб, я китайца, 72 кубика, китаец мне обошлся на 200 доларов дороже, результат, за два года у меня пробег 12 тысяч, и замена тросика спидометра по гарантии, у него 800 км., замена поршневой, замена карбюратора, заднего амортизатора и вилки. Сейчас хочу купить 150 кубика и тоже китаца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купили, он японца, 48 куб, я китайца, 72 кубика, за два года у меня пробег 12 тысяч, и замена тросика спидометра по гарантии, у него 800 км., замена поршневой, замена карбюратора, заднего амортизатора и вилки

может японец уже ушатанный был?

про китайцев негатива очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наблюдаю за китайцами которых в предостаточном количестве на дорогах,металл конечно полная хрень,ломается трескается,а движки и коробка терпят и экономичнее 2-х тактных японцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кытаец ездит как чёрт!Достался нашару!Привезли в кузове рольчика сдавать в чермет.Докупил ремень приводной,стартер,рем комплект карбюратора и топлевный кран.Цены нет дырчику!!!4 тактный 50 кубиков,хватает выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По надежности советские КАРПАТЫ уделают и китайцев и японцев (правда без доработки напильником не обойдешся) а вот по удобству управления всё наоборот.Одна из первых проблем скутеров Stells это засорение фильтра бензинового краника (додумались китайцы расположить так что полскутера надо разобрать чтобы добраться) затем если лихачить то проблемы с вариатором (вмятины на стенках канавок вариатора по которым грузики бегают и соотвественно бывает недостаточное прелегание ремня вариатора (один из грузиков недоконца выталкивается)).Железо новых китайцев рулетка (у кого начинает сразу ломаться (причем всякая фигня типа датчика бензина и спидометра) а кому везет.Амортизатор(ы) задние сразу менять на более мощные (лучше с регулируемой жесткостью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Личный опыт: Япония 2т умерает за одну серьезную рыбалку, поля леса пробег примерно 100 км! При этом бак бенза зжирает и еще везу с собой 2л в баклажке! По приезду поршневой нет! Эксплуатирую в боевом режиме!

Купил китайца бу, поменял ремень и кольца и притер клапана! мотор 4т, реально жрет в томже боевом режиме 3л на 100км! Уже счет потерял сколько рыбалок ниче не делаю! Примерно 10-15! Вот вам и китай!

Кстати у друга тоже китай! так вот после авврии он его переделал! Сам сварил новую раму типо как на карпатах! Поставил аморты от ижа, так тот за лето на нем навозил на стройку песка, тягал на нем по 200кг песка и сам весит 100кг! Построил гараж! Ничего не делал с мотором! возил и цемент и щебень на нем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я покупал Хонду Дио АФ18 привезенную с япии с так называемой предпродажкой( новый пластик, свежеобтянутое сиденье, новый аккумулятор, новая резина перед бриджстоун, задняя данлоп). Мне он обошелся в 16000, что было в 2 раза дешевле чем новый китай, которые у нас продавали в магазинах. Эксплуатировал сей агрегат 3 года, проехал 11 тысяч на нем. За это время поменял коммутатор, аккумулятор(сам убил его) и почистил глушитель. Пару раз прикладывался на скорости об асфальт, ничего кроме царапин нету, пластик очень крепкий. По динамике был на голову выше всех китайцев, но и расход был тоже выше, в районе 4.5 на 100км. Продал его дороже чем покупал, даже резина не стерлась за эти 11 т.км. А вот китайца не разу не видел в целом состоянии, у каждого не хватало какого-нибудь пластикового элемента, это и не удивительно, ведь он очень хрупкий, от малейшего удара лопается, а запаять его не получается. Тормозные колодки при торможении у всех свистели, скрипели к концу сезона. Резина тоже стиралась почти в ноль за один сезон.

Изменено пользователем mrkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. За 2 месяца отездил на хонда дио аф34 3500км,всё нормально с ним. Покупал б\у,2001 года(вроде). Сразу поменял поршневую(родная после пробега 23000 в хорошем состоянии) на 65 кубиков,вариатор малосси и ВСЁ! Сам вешу под 100,по прямой едет 65-75,запускается с полпинка. А да,ещё глушак чистил,у 2т общая болезнь. Из всех китайцев тока стелсс "более-менее",остальное - ПОЛНЫЙ ОСТОЙ! У меня 2 товарисча ими торгуют,один чисто китаем,другой примерно 80% б\у япан и 20% китай. У того кто китаем торгует скуты расходятся как "горячие пирожки",правда к концу сезона примерно 60-70% процентов "вернулись" по гарантии а запчастей то и нет! Про пластик на чине даже говорить позорно,про то что у нового китайца переднее и заднее колёса "смотрят" всегда в разные стороны и рама всегда кривая и трескается - знают наверное все. Так что китаю до б\у япан - КАК ДО МАРСА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил что на китайских скутах и "мотоциклах" всегда кривые колёса,т.е. скут новый - крутишь колесо а диск кривой! Ку пил на свою дио задний аммортизатор - пружина вроде крепкая,не садится а вот амморт - не рабоает,на след сезон возьму оригинальный. Максик себе хочу,а именно ямаху маджеста 400. Есть у кого опыт по мадже? Если есть поделитесь плиз,мануал и так далее. Брать планирую б\у из япан 2005-7 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я не фан. мототехники, (но электрику знаю на изусть), забрал за долги китаеза нексус бустер 150 сс. 4 такт. на дачу (бревна и т.п. таскаю иногда) пока по фигу - коряги моряги, проехал достаточно причем по бездорожью, иногда только кархером отмывается.. пару раз падал, пластик живой, но сам по неделе лежал травмы (отдельная тема). Так что китай китаю рознь - гавно конечно наверное китай, но мне нормально, но сцуко тяжелый...посадка не удобная для дальних поездок, для бездорожья айс, бенза жрет копейки.

 

П.С. колеса ровные :heresmile:

Изменено пользователем zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. За 2 месяца отездил на хонда дио аф34 3500км,всё нормально с ним. Покупал б\у,2001 года(вроде). Сразу поменял поршневую(родная после пробега 23000 в хорошем состоянии) на 65 кубиков,вариатор малосси и ВСЁ! Сам вешу под 100,по прямой едет 65-75,запускается с полпинка. А да,ещё глушак чистил,у 2т общая болезнь. Из всех китайцев тока стелсс "более-менее",остальное - ПОЛНЫЙ ОСТОЙ! У меня 2 товарисча ими торгуют,один чисто китаем,другой примерно 80% б\у япан и 20% китай. У того кто китаем торгует скуты расходятся как "горячие пирожки",правда к концу сезона примерно 60-70% процентов "вернулись" по гарантии а запчастей то и нет! Про пластик на чине даже говорить позорно,про то что у нового китайца переднее и заднее колёса "смотрят" всегда в разные стороны и рама всегда кривая и трескается - знают наверное все. Так что китаю до б\у япан - КАК ДО МАРСА!

что капс заело, к тому же жирнятину....

 

Кули китай или нет, я привел пример - колеса ровные изначально - пробег под с 0 до 3500 км все ок. 2 раза падал пластик чтоль блять другой ни куя не лопается, только наклейки (т-фу), по 4-5 дней лежал сам с травмами - ну мудак не куя пьяному ездить. Проходимость - здесь япы отдыхают. Китай китаю рознь - пердит и ездит 4-х тактник, жрет капли, на ебнеться сделаем культиватор... На будущее не надо сравнивать японцев и итальянцев. Итальяшки на голову впереди -но стоимость и запчасти.

 

Все сезон закрыт.

Изменено пользователем zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть Карпаты 2 в полностью рабочем состоянии,вот думаю насчет него всяко лучше мне кажется чем китайцы

 

Карпаты 2 реальная вещь, по любому круче всяких китайцев, настоящий old scool, китайцы могут выигрывать в дизайне и комфорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем проездил один сезон на Хонда дио,плохово сказать ничего не могу тянет для 50 кубов нормально,из поломок ремень вариатора один раз порвался,2 троссика спидометра порвались из-за того что колесо переднее не затянуто было.Для моей езды по бездорожью жесковатый только,да и вдвоем часто ездить приходится,буду продавать и возьму все-таки китайца

Изменено пользователем 240604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем проездил один сезон на Хонда дио,плохово сказать ничего не могу тянет для 50 кубов нормально,из поломок ремень вариатора один раз порвался,2 троссика спидометра порвались из-за того что колесо переднее не затянуто было.Для моей езды по бездорожью жесковатый только,да и вдвоем часто ездить приходится,буду продавать и возьму все-таки китайца

- Тебе принципиальны 50 кубиков? Категория "А" есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу 110 кубов,китайцы с такими движками сейчас идут,написано в доках 50,кстати в Самаре не подскажешь где лучше брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования