kolykin Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Вот дампик точно с сервисом MMSM-6-240K-1 8100A117 527-670H 93c86 2007.zip Изменено 3 марта, 2012 пользователем kolykin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Теперь я совсем ни чего не монимаю. Приехал сегодня лансер 2008 года, панель оди в один с аутлендером, номер такойже. На панеле горел сервис, я смотал щиток со 132072 до 722072 позапарке, снял переправил на 72072 и в место сервиса ----. В чём прикол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 похоже отключил сервис,функция насколько помню отключаемая. Я меняю интервалы Лаунчем , все нормально проходит. Если выше описанное работает нормально то вкл опцию можно и кнопками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 похоже отключил сервис,функция насколько помню отключаемая. Я меняю интервалы Лаунчем , все нормально проходит. Если выше описанное работает нормально то вкл опцию можно и кнопками. Но я то ни чего не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Как проблема в итоге решилась? Сегодня делал Outlander XL 2007, после смотки тоже сервис не выставляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Как проблема в итоге решилась? Сегодня делал Outlander XL 2007, после смотки тоже сервис не выставляется. Руками ни как не получается, а сканером нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Руками ни как не получается, а сканером нормально. Сканера нет. Может дамп надо доправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaveruha Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Сканера нет. Может дамп надо доправить? Нужно сначала скинуть, а потом мотать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Нужно сначала скинуть, а потом мотать. Только что был такой щиток, думал поэксперементирую, а он уже до меня мотался У него сервис был: 25000 км и 37месецев., причем с кнопки ни обнулялся ни отключался. Только после правки дампа получилось отключить его вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Только что был такой щиток, думал поэксперементирую, а он уже до меня мотался У него сервис был: 25000 км и 37месецев., причем с кнопки ни обнулялся ни отключался. Только после правки дампа получилось отключить его вообще. Колян, отправляй их ко мне сервис скидывать, бабло пополам))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 сколько было у меня с сервисом ни разу не было проблем , лаунчем все делал по желанию (обычно 10000 и 12 месяцев )ставлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 А если перед смоткой отключить сервис вообще, а после включить если нужно? Приезжали несколько таких машин с отключеным сервисом, проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Из за не сброшенного сервиса может пробег "стоять на месте" ? Суточник мотает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Из за не сброшенного сервиса может пробег "стоять на месте" ? Суточник мотает. из-за неправильно поправленного дампа пробег может стоять! вернее недоправленного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 из-за неправильно поправленного дампа пробег может стоять! вернее недоправленного Ага . Попробую его доправить LAUNCH-ем. Снимать лениво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Ага . Попробую его доправить LAUNCH-ем. Снимать лениво. А это как? Ланч уже по диагнозе дамп вычитывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Почему-то думал, что после пробега идут суточники. Сейчас посмотрел внимательно. Осознал. Исправился. Спасибо за намёк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basov_79 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Мужики подскажите Mitsubishi Outlender c двумя 93c56, шьются обе одинаково или достаточно одну 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 А поиском, вера не позволяет пользоватся? Эта тема уже разжевана 100500 раз правишь ближнюю к процу микруху и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbit12 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) попробуй так: Итак, для того, чтоб попасть в меню настройки "напоминателя ТО" (далее - нТО), необходимо: 1. повернуть ключ зажигания в положение Lock (OFF) 2. коротко нажимая на кнопку "INFO", добиться появления на мульти-информационном дисплее нТО с иконкой "гаечный ключ" и обратным отсчетом до след. ТО в км и месяцах 3. сделать одно "короткое" нажатие на кнопку "INFO" - иконка "гаечный ключ" начнет моргать 4. сделать три "длинных" (более 2 секунд) нажатия на кнопку "INFO" (после первого, достаточного по продолжительности нажатия раздается "бип", после чего надо отпустить кнопку и повторить нажатие до следующего "бипа", а потом еще раз); если все сделано правильно, то на дисплее появится название текущего расписания ТО (у меня это "EU10") 5. этот этап, как показала моя практика, связан с определенным везением; а именно, как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку "INFO" - в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., у меня после EU10 шло EU11); среди всяких там "EUxx", "JPNxx", "NASxx" имеется и "OFF", а также "Option" - остановившись на "OFF" и сделав "длинное" нажатие на кнопку "INFO", я получил это OFF вместо километров и месяцев до следующего ТО; полностью деактивировать нТО (чтоб совсем ничего не показывалось) мне не удалось, не смотря на то, что в том руководстве, по которому я все это и проделал, было написано, как это сделать; выбор "Option", имхо, ничего интересного не дал Кстати, если вы в процессе эксперимента с настройками нТО рестартанете свой счетчик до следующего ТО, не расстраивайтесь, а сделайте как я - просто активируйте какой-нибудь другой вариант (напр., "EU11" или "OFF"), а потом опять тот, который был в начале ваших экспериментов ТО отключил а как вернуть назад?????????? Изменено 10 января, 2015 пользователем kbit12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти