Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Outlander 2007-2008


kolykin

Рекомендуемые сообщения

Итак, для того, чтоб попасть в меню настройки "напоминателя ТО" (далее - нТО), необходимо:

1. повернуть ключ зажигания в положение Lock (OFF)

2. коротко нажимая на кнопку "INFO", добиться появления на мульти-информационном дисплее нТО с иконкой "гаечный ключ" и обратным отсчетом до след. ТО в км и месяцах

3. сделать одно "короткое" нажатие на кнопку "INFO" - иконка "гаечный ключ" начнет моргать

4. сделать три "длинных" (более 2 секунд) нажатия на кнопку "INFO" (после первого, достаточного по продолжительности нажатия раздается "бип", после чего надо отпустить кнопку и повторить нажатие до следующего "бипа", а потом еще раз); если все сделано правильно, то на дисплее появится название текущего расписания ТО (у меня это "EU10")

5. этот этап, как показала моя практика, связан с определенным везением; а именно, как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку "INFO" - в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., у меня после EU10 шло EU11); среди всяких там "EUxx", "JPNxx", "NASxx" имеется и "OFF", а также "Option" - остановившись на "OFF" и сделав "длинное" нажатие на кнопку "INFO", я получил это OFF вместо километров и месяцев до следующего ТО; полностью деактивировать нТО (чтоб совсем ничего не показывалось) мне не удалось, не смотря на то, что в том руководстве, по которому я все это и проделал, было написано, как это сделать; выбор "Option", имхо, ничего интересного не дал

 

Кстати, если вы в процессе эксперимента с настройками нТО рестартанете свой счетчик до следующего ТО, не расстраивайтесь, а сделайте как я - просто активируйте какой-нибудь другой вариант (напр., "EU11" или "OFF"), а потом опять тот, который был в начале ваших экспериментов

 

 

 

 

 

ТО отключил а как вернуть назад??????????

Можете бодаться , MUT III делает сброс и выставление сервисных интервалов XL Lancee X PADJERO ASX на новых оутландерах GF выставление интервала через MUT III и сброс сервиса и активация сервиса on off километры и месяцы любые можно поставить , также в CVT есть неактивный дубль , в дизелях L200 Padjero Sport Padjero4 дубль в моторнике , есть видео делал для своего сайта но выложить сюда не получится по размерам не проходит , также Мерс БМВ Ауди да большинство автомобилей сегодня требуют подключения диагностических приборов дилерских , а вы все Ланчем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй.2012-03-01_085801.jpg

не много проясню или поправлю

новый Оутдендр 12 года , все выполняется с помощью данной инструкции и когда на последнем этапе просят ввести пробег то пробег вводится через диагностический инструмент , MUT III должен быть подключен с начала данной операции ( вводится пробег и месяцы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования