komond Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Итак, для того, чтоб попасть в меню настройки "напоминателя ТО" (далее - нТО), необходимо: 1. повернуть ключ зажигания в положение Lock (OFF) 2. коротко нажимая на кнопку "INFO", добиться появления на мульти-информационном дисплее нТО с иконкой "гаечный ключ" и обратным отсчетом до след. ТО в км и месяцах 3. сделать одно "короткое" нажатие на кнопку "INFO" - иконка "гаечный ключ" начнет моргать 4. сделать три "длинных" (более 2 секунд) нажатия на кнопку "INFO" (после первого, достаточного по продолжительности нажатия раздается "бип", после чего надо отпустить кнопку и повторить нажатие до следующего "бипа", а потом еще раз); если все сделано правильно, то на дисплее появится название текущего расписания ТО (у меня это "EU10") 5. этот этап, как показала моя практика, связан с определенным везением; а именно, как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку "INFO" - в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., у меня после EU10 шло EU11); среди всяких там "EUxx", "JPNxx", "NASxx" имеется и "OFF", а также "Option" - остановившись на "OFF" и сделав "длинное" нажатие на кнопку "INFO", я получил это OFF вместо километров и месяцев до следующего ТО; полностью деактивировать нТО (чтоб совсем ничего не показывалось) мне не удалось, не смотря на то, что в том руководстве, по которому я все это и проделал, было написано, как это сделать; выбор "Option", имхо, ничего интересного не дал Кстати, если вы в процессе эксперимента с настройками нТО рестартанете свой счетчик до следующего ТО, не расстраивайтесь, а сделайте как я - просто активируйте какой-нибудь другой вариант (напр., "EU11" или "OFF"), а потом опять тот, который был в начале ваших экспериментов ТО отключил а как вернуть назад?????????? Можете бодаться , MUT III делает сброс и выставление сервисных интервалов XL Lancee X PADJERO ASX на новых оутландерах GF выставление интервала через MUT III и сброс сервиса и активация сервиса on off километры и месяцы любые можно поставить , также в CVT есть неактивный дубль , в дизелях L200 Padjero Sport Padjero4 дубль в моторнике , есть видео делал для своего сайта но выложить сюда не получится по размерам не проходит , также Мерс БМВ Ауди да большинство автомобилей сегодня требуют подключения диагностических приборов дилерских , а вы все Ланчем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Попробуй. не много проясню или поправлю новый Оутдендр 12 года , все выполняется с помощью данной инструкции и когда на последнем этапе просят ввести пробег то пробег вводится через диагностический инструмент , MUT III должен быть подключен с начала данной операции ( вводится пробег и месяцы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти