dil73 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) 98 г.в.,дв.2.5л V6,на холодную заводится хорошо,на диагностику выходит,после 5-7 минут работы глохнет и перестает выходить на связь,ждем 10-20 минут,заводиться без проблем ну и опять глохнет,ошибка иногда выскакивает по датчику оборотов,питания все на блок приходят и до запуска,и после того как заглохнет,грешу на иммо,глохнет хрен с ней,но на связь по диагностике почему не выходит пока малесь не постоит,не соображу у кого какие мысли подмогите Изменено 1 марта, 2012 пользователем dil73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Вскрывай блок, внимательно просмотри его на предмет микро трещин или непропай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Вскрывай блок, внимательно просмотри его на предмет микро трещин или непропай блок почти сразу вскрыл,подозрительного ничего не нашел, что интересно когда заглохнет и не заводиться,на связь не выходит,но и я тоже не могу с режима диагностики выйти,пока не выключу зажигание,пакость какая-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 блок почти сразу вскрыл,подозрительного ничего не нашел, что интересно когда заглохнет и не заводиться,на связь не выходит,но и я тоже не могу с режима диагностики выйти,пока не выключу зажигание,пакость какая-то [/quot Коронка в главном реле скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Было такое.Замена датчика коленвала исправила ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Если датчик коленвала,то на связь выйдет.Ошибку датчик дает пока мотор некрутится.Если напряжения все на моторном есть,попробовать прощупать его.Может питание в самом компе пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aus Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Проблема как-то разрешилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskada Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Было похожее... датик коленвала, умирал, а вернее его проводка очень близко к коллектору и оплавилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsforex Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Приветствую! двиг X25XE Проблемма такая, ошибка расходомера низкий уровень сигнала (73) проводка до мозгов прозвонена все гуд , напрежения все есть на холостых 0.8V 13-14кг купил новый расходомер такая же песня, плавают обороты, на холодную заводиться раза с 3 и чхает, прогрееться становиться луче, а самое интерестное без расходомера работает как швецарские часы ровно, ламды новые обе свечи провода модуль все поменял. А работать с расходомером не хочет , без него ошибка высокий уровень сигнала с ним низкий , может кто сталкивался хелп! Я уже подумываю может мозг перепрошить? Да еще без расходомера заводиться с пол пинка даже в мороз и держит обороты пока не прогрееться потом снижаються на холостые. Блин я бы и без него ездил но тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsforex Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Ответ на свой пост выше, может кому пригодиться. Севодня мне приговорил один спец ЭБУ типо комкъютер не понимает одекватно сигнал с датчика расходомера, типо была проблемма в этом году у этих машин с мозгами. Я за малым уже не согласился купить контролер. И диагносту повезло, я бы ему запихал этот блок реально туда.... Вопрос решился сам собой, купил я фоздушный фильтр давно но чет не успел его поменять да и тот на вид был еще чистый , вот я и думал что еще тыщенку поездию, а тут взял на рабочей машине снял крышку и сразу выровнялся движек и стал работать ровненько. Оказываеться низкий уровень расходомера может быть из за забитого фильтра так как от оборотов двигла ожидаеться порция воздуха, а её нет вот и выскакивает ошибка 73 а многие болбесы расходомеры меняют вот и я повелся купил расходомер, и всоминаю того чмыря который на сайте гундосил про расходомер. И отсюда плохой холодный пуск авто так как мало воздуха мало впрыска горючего. Элементарное все просто..... Удачи! P/S. Да еще старый расходомер я промыл жидкостью абро для карбюраторов, работает с параметрами как у нового. Теперь один в запасе могу продать если кому нужно *9284265494 Изменено 27 января, 2013 пользователем wsforex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 А у меня тоже была похожая ерунда. Сигнал с расходомера в пределах нормы, а пишет ошибку "низкий уровень сигнала". Напряжение по тестеру - 0.8 вольта на хх, а в параметрах при диагностике - 0.2 вольта. Проводку прозвонил - всё ок. Грешил на мозги. Закончилось тем, что помыл дроссель и чуть подкрутил винтом хх. Цифры хоть и не уравнялись, зато параметр на нижнем пределе и не выходит за рамки допустимого. А в мозгах - там на входе есть микросхема - усилитель-ограничитель сигнала. Думаю, проблема была в ней. Тем более хорошо видно что ее уже пытались менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 было бы чудно еслиб Фоткой подкрепили свои слова какая там микросхема ограничения для общего развития бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) У меня даже где-то даташит на нее был, но я сейчас его не найду. Сфоткать тоже было нечем. Так что, увы. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_064 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Извините что раскопал, но посты для скачки нужны. Нет там микросхем в канале расходомера, резюки да кондёры и на проц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petruxa1985-13 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 проверяй проводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти