Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Назрела тема


Рекомендуемые сообщения

Не часто ли в последнее время появляются темы, типа "Чел потерял ключи, нужно сделать IMMO OFF" . И большенство начинает помогать . А может нужно поросящим купить соответствующее оборудование и не канючить халяву ?! Они и те кто помогают не понимают одного, что лишают себя и других последующей работы и денег, не серьёзно ! Не спорю, бывают случаи когда нужно отключить, но это еденично, а просьбы в каждой второй теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуации разные бывают, я за то чтоб все работало, иммо ключики и т.д. но сам недавно столкнулся с леганзой американской, SBB и MVP показали болт, а иммо не найти, пришлось приколачивать иммобилайзер, откликнулись, помогли, дело срочное было.

Так что лично мое мнение, я помогал чем знаю и буду помогать, возможно правда в личку :AllSmail (25):

В сложных случаях с авто для меня важны не деньги а бесценный опыт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не часто ли в последнее время появляются темы, типа "Чел потерял ключи, нужно сделать IMMO OFF" . И большенство начинает помогать . А может нужно поросящим купить соответствующее оборудование и не канючить халяву ?! Они и те кто помогают не понимают одного, что лишают себя и других последующей работы и денег, не серьёзно ! Не спорю, бывают случаи когда нужно отключить, но это еденично, а просьбы в каждой второй теме.

 

Согласен с тобой в плане того, что таким образом рубишь сук на котором сам сидишь. Особо хитрые звонял: типа ключ потерян нужно убить иммо. и не факт что это не криминал... Таких "друзей" посылаю, тем более что я этим не занимаюсь на проф. уровне - электронщик по авто и бытовухе + немного диагност

 

Но: вот тебе живой пример когда нужно сделать Immo OFF: Парниша - сосед мой,- переделал свой Москвич Алеко, установив на него впрыск от Shkoda Octavia II (досталось ему на халяву всё нужное). А теперь он меня терроризирует уже чуть не год - выруби мне иммо, т.к. ему пришлось под бардачком присобачить приборку, кольцо иммо и ключ в нём, чтобы это всё чудо ездило. А приборка от шкоды там не сильно к месту :(

Я как-то спросил помощи у парней - видимо никто не поверил. А сейчас этот вопрос поднялся в очередной раз - даже и спрашивать не хочется - как-то не совсем по-доброму отвечают на такие запросы. А я тоже не семи пядей во лбу - получив ответ "нужно залить безиммовую прошивку" как-то легче мне не стало.

 

Так что если найдётся чел, который если не расскажет пошагово то хоть направит правильно - можно было бы и на платной основе договориться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палка всегда о двух концах - прочти хотя-бы это http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28289/ и это http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28061/

Разницу ощущаешь?)):

По поводу панели от Октавии в Москвиче - то вы так хотели! У нашего электрика Серёги тоже Москвич, так в нём родного - мотор и название, остальное почти всё от ВАГ группы, включая приборку, генератор, мотор печки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что ткто то будет объяснять как можно сделать.

Найдите спеца, он сделает за денюшку.

А вообще какая красота то

пришлось под бардачком присобачить приборку, кольцо иммо и ключ в нём,

И что бы там почаще не контачило,денег то сколько можно рубить постоянно,прямо жалко такую красоту снимать. :36_1_36:

Москвич Алеко, установив на него впрыск от Shkoda Octavia II

А все потому что надо было поджечь этот мосвич и сразу купить Шкоду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь иномарку то нечего из хлама делать конфетку.

И как такой конструктор одобрили в ГАИ,это же полное переоборудование авто.

Ну а что на счёт помощи по убийству иммо,надо полностью всю информацию отправлять в личку и только формучанам а не юзерам,которые потом бабло стригут не вложив в это знаний и стараний.А всё это постигается с годами,так что я категорически против чтобы всё это выкладывалось в открытую.Думаю знающие люди специалисты меня поймут.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я вообще не считаю нужным ИММО отключать. Во первых это как кастрация - раз и навсегда. Т.е. денег ни через год ни через 2 на этой машине уже никто не заработает. Кроме того с точки зрения безопасности авто, то же не айс. Да и вообще нех. экономить деньги клиента, себе потом боком вылезет.

Ну не считая крайних случаев типа шкодовского москвича.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что ткто то будет объяснять как можно сделать.

Найдите спеца, он сделает за денюшку.

А вообще какая красота то

 

И что бы там почаще не контачило,денег то сколько можно рубить постоянно,прямо жалко такую красоту снимать. :36_1_36:

 

А все потому что надо было поджечь этот мосвич и сразу купить Шкоду!

 

Не стоит так злорадствовать - парень живёт не на широкую ногу ...

 

To Unic: по переоборудованию - всё осталось штатное, только вместо карбера он сварил рампу, впускной коллектор ... короче двигатель тот-же, но с усовершенствованиями ;) Кстати ездит вполне прилично, хотя Шкодой конечно не стал.

 

Коллеги, подскажите плиз что из оборудования стОит прикупить для начинающего в иммо? Я ж не прошу ХАЛЯВЫ, но ведь ваш толковый совет может сберечь мне лишний годик поисков по инету.

На Ваг К+кан я уже поглядываю в плане приобретения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит так злорадствовать - парень живёт не на широкую ногу ...

 

To Unic: по переоборудованию - всё осталось штатное, только вместо карбера он сварил рампу, впускной коллектор ... короче двигатель тот-же, но с усовершенствованиями ;) Кстати ездит вполне прилично, хотя Шкодой конечно не стал.

 

Коллеги, подскажите плиз что из оборудования стОит прикупить для начинающего в иммо? Я ж не прошу ХАЛЯВЫ, но ведь ваш толковый совет может сберечь мне лишний годик поисков по инету.

На Ваг К+кан я уже поглядываю в плане приобретения.

 

Тут как не крути, что бы не брать что то на время и не менять потом, возми Tango. Хоть и стоит денег, но потдержка хорошая и кальков много, как платных таки нет. Я взял, пока доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования