Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивка январь 7,2 на машине.


Рекомендуемые сообщения

Решил собрать схему для прошивки эбу не снимая с машины.

На форуме нашел тему по подобному подключению, но однозначных ответов не нашел.

Поэтому возник вопрос.

Для прошивки эбу на машине, нужно подать на 43 ногу +12 и поставить перемычку на главное реле?

Кто пробовал прошиваться подобным методом?

Ps машину будем катать программой от Atomic-DM поэтому вопрос актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2012 в 17:28, Folc сказал:

Решил собрать схему для прошивки эбу не снимая с машины.

На форуме нашел тему по подобному подключению, но однозначных ответов не нашел.

Поэтому возник вопрос.

Для прошивки эбу на машине, нужно подать на 43 ногу +12 и поставить перемычку на главное реле?

Кто пробовал прошиваться подобным методом?

Ps машину будем катать программой от Atomic-DM поэтому вопрос актуален.

Вполне можно прошиваться -вот токо не удобно с перемычкой в гл реле .

нужно от плюса -через кнопку подать питание на разрешение программирования и через диод в прямом включении подать питание на неотключаемое напряжение блока(тот пин -от гл реле!) -и в этой точке отрубить связь с гл реле-тоже диодом ,но в обратном включении.

номера выводов эбу не помню.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятны заморочки с диодами, для чего их прикручивать?

Не проще перемыкать гл реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так проще -то перемыкай!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2012 в 18:00, тас сказал:

если так проще -то перемыкай!

Спасибо за советы. Будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет.

Сегодня все получилось собрать, подключить и залить первую прошивку в мозги через диагностический разъем.

Взял плюс с АКБ, через тумблер кинул на 43-ю ногу.

В главное реле поставил перемычку.

Шил лодырем.

Спасибо ТАС за помощь.

Изменено пользователем Folc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как надоест ставить перемычку -ставь диоды для развязки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2012 в 11:53, тас сказал:

как надоест ставить перемычку -ставь диоды для развязки .

диоды не подходят для постоянного питания блока.

значит нужно ставить два промежуточных реле.

если интересно нарисую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2012 в 12:23, тас сказал:

диоды не подходят для постоянного питания блока.

значит нужно ставить два промежуточных реле.

если интересно нарисую!

а если тот самый плюс который подается на 43 ногу кинуть на выход реле?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2012 в 13:50, Folc сказал:

а если тот самый плюс который подается на 43 ногу кинуть на выход реле?.

для того чтобы отключить нагрузку от гл.реле -тем самым снять питание с форсунок и катушки зажигания -во время программирования вых ключи -могут быть открыты.

если прошло один раз -то нет уверености что пройдет без сбоя второй раз .

вот сдесь и нужна -коммутация через реле которые включат программирование по 43 ноге и 44 и отключат нагрузку после гл реле.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите пжлста о каком главном реле идет речь? Уже долго мучаюсь, не могу прошить свой январь не снимая с машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2012 в 06:00, zzz_loy сказал:

Уважаемые, подскажите пжлста о каком главном реле идет речь? Уже долго мучаюсь, не могу прошить свой январь не снимая с машины.

Рядом с эбу стоят 3 реле -бн,вент,и гл.реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2012 в 06:51, тас сказал:

Рядом с эбу стоят 3 реле -бн,вент,и гл.реле.

 

Ок, и расскажите пжлста какую перемычку нужно поставить. Ну не понимаю я пока вас, извините))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначало выявить главное реле-одно не включится совсем ,другое выключится через некоторое время-,а то что осталось включенным -это и будет гл.реле.

осталось определить силовые провода -они более толстые, чем управляющие -и расположены в ряду где 3 гнезда в колодке под пины.

PS: если не можешь найти гл.реле сам, то не лезь туда куда ..........

последствия будут затратными :post-5::post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2012 в 14:57, тас сказал:

сначало выявить главное реле-одно не включится совсем ,другое выключится через некоторое время-,а то что осталось включенным -это и будет гл.реле.

осталось определить силовые провода -они более толстые, чем управляющие -и расположены в ряду где 3 гнезда в колодке под пины.

PS: если не можешь найти гл.реле сам, то не лезь туда куда ..........

последствия будут затратными :post-5::post:

 

Если нужно прошить ЭБУ (без последствий) то вариантов два: или к тому кто знает что делать или учится самому на своём авто и с соответствующим оборудованием...

Гдето так... :heresmile: :heresmile: :heresmile: :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования