Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивка январь 7,2 на машине.


Рекомендуемые сообщения

Решил собрать схему для прошивки эбу не снимая с машины.

На форуме нашел тему по подобному подключению, но однозначных ответов не нашел.

Поэтому возник вопрос.

Для прошивки эбу на машине, нужно подать на 43 ногу +12 и поставить перемычку на главное реле?

Кто пробовал прошиваться подобным методом?

Ps машину будем катать программой от Atomic-DM поэтому вопрос актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил собрать схему для прошивки эбу не снимая с машины.

На форуме нашел тему по подобному подключению, но однозначных ответов не нашел.

Поэтому возник вопрос.

Для прошивки эбу на машине, нужно подать на 43 ногу +12 и поставить перемычку на главное реле?

Кто пробовал прошиваться подобным методом?

Ps машину будем катать программой от Atomic-DM поэтому вопрос актуален.

Вполне можно прошиваться -вот токо не удобно с перемычкой в гл реле .

нужно от плюса -через кнопку подать питание на разрешение программирования и через диод в прямом включении подать питание на неотключаемое напряжение блока(тот пин -от гл реле!) -и в этой точке отрубить связь с гл реле-тоже диодом ,но в обратном включении.

номера выводов эбу не помню.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятны заморочки с диодами, для чего их прикручивать?

Не проще перемыкать гл реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так проще -то перемыкай!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет.

Сегодня все получилось собрать, подключить и залить первую прошивку в мозги через диагностический разъем.

Взял плюс с АКБ, через тумблер кинул на 43-ю ногу.

В главное реле поставил перемычку.

Шил лодырем.

Спасибо ТАС за помощь.

Изменено пользователем Folc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как надоест ставить перемычку -ставь диоды для развязки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как надоест ставить перемычку -ставь диоды для развязки .

диоды не подходят для постоянного питания блока.

значит нужно ставить два промежуточных реле.

если интересно нарисую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диоды не подходят для постоянного питания блока.

значит нужно ставить два промежуточных реле.

если интересно нарисую!

а если тот самый плюс который подается на 43 ногу кинуть на выход реле?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если тот самый плюс который подается на 43 ногу кинуть на выход реле?.

для того чтобы отключить нагрузку от гл.реле -тем самым снять питание с форсунок и катушки зажигания -во время программирования вых ключи -могут быть открыты.

если прошло один раз -то нет уверености что пройдет без сбоя второй раз .

вот сдесь и нужна -коммутация через реле которые включат программирование по 43 ноге и 44 и отключат нагрузку после гл реле.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите пжлста о каком главном реле идет речь? Уже долго мучаюсь, не могу прошить свой январь не снимая с машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите пжлста о каком главном реле идет речь? Уже долго мучаюсь, не могу прошить свой январь не снимая с машины.

Рядом с эбу стоят 3 реле -бн,вент,и гл.реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с эбу стоят 3 реле -бн,вент,и гл.реле.

 

Ок, и расскажите пжлста какую перемычку нужно поставить. Ну не понимаю я пока вас, извините))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначало выявить главное реле-одно не включится совсем ,другое выключится через некоторое время-,а то что осталось включенным -это и будет гл.реле.

осталось определить силовые провода -они более толстые, чем управляющие -и расположены в ряду где 3 гнезда в колодке под пины.

PS: если не можешь найти гл.реле сам, то не лезь туда куда ..........

последствия будут затратными :post-5::post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначало выявить главное реле-одно не включится совсем ,другое выключится через некоторое время-,а то что осталось включенным -это и будет гл.реле.

осталось определить силовые провода -они более толстые, чем управляющие -и расположены в ряду где 3 гнезда в колодке под пины.

PS: если не можешь найти гл.реле сам, то не лезь туда куда ..........

последствия будут затратными :post-5::post:

 

Если нужно прошить ЭБУ (без последствий) то вариантов два: или к тому кто знает что делать или учится самому на своём авто и с соответствующим оборудованием...

Гдето так... :heresmile: :heresmile: :heresmile: :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования