macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 На самом деле, там даже под лупой хреново видно. А не пробовал тестером тыкаться? Пины, куда датчик приходит, известны - ну так и прозвонить их до керамики. Иголочкой можно даже пошатать волоски слегка на предмет обрыва... Ну если триммер не сильный): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Ну так иголкой проверил сразу ,лупа добротная .. Посвободнее буду ещё раз проверю :heresmile: Ну если триммер не сильный): Не злоупотреблямс ))) Ну если только пива литра три ,вечерком с устатку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Ууууу каюсь не тот что на картинке. Только гидроблок. Говорил с человеком из ауди . У него они горой лежат ( гидроблоки) обещал дать один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Олег, если тормозуху менять вовремя, сам гидроблок - вечный. Лучче мозги проси! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Вот тоже не как не пойму ,меняю электронный модуль ,проблем уходит Причём тут гидроблок , если на все 100%решение проблемы и авто катаются более года .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Серёг, вопрос - а давление при ошибке видится хоть какое-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ошибка спорадиком На момент проверки всё отображает правильно и давление правильно отображает Во время езды зажигает лампадки ,отследить не реально так как скорость более 20км и АбС отключается от диагнозы Есть конечно вариант запустить Е....тый тест ESP ,что крайний раз и делалось ))) так прописывает сразу Ну а поводу замены гидро блоков дилерам проще поменять узел в сборе и дать гарантии на деталь и работы Я ж могу только на работы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Мда... Нет ничего хуже чем спорадик. Нет, чтоб отпало и навсегда! Ну чё, надёргал чё-нить в блоке? Интересно-ж!!! Изменено 8 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Да нового не нашёл ни чего , Все на месте насколько видно .Звонить не звонил,да и не прозвоню думаю. Реально времени не хватает ,но даже дело не в этом. Думаю где то в желе микро волоски ,что не реально отремонтировать Изменено 8 марта, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Всё реально! Я валял штук десять к ряду и за пол-ночи перепаял на новые толстые и прочные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Про толстые нет речи ,все на месте А вот с теми что тоньше волоса ,как быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Интересено, во что ты это оценил?)) Я после опелёвских моторников ценник по самое нихачу назначаю!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Что именно ? Ремонт блока со стандартной болячкой минимум шесть + снятие установка модуля от 2.5до 3.5 зависит от модели VAG а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Вот их то я и увалил! Тонюсенькие! Резал крышку бормашинкой и пластмасса расплавленная попала на эти "проводочки-волоски" ну и отодрал я их с десяток вместе с пластмассой... А чё делать, спаял... Всё там нормально можно спаять, паяется на ура, только аккуратность нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Сергей, ну в принципе можно ещё микроскопом глянуть...могу, в принципе,попробовать -благо в праздники работы не много . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 вот то, что я менял вчера)) ошибка Г201 СТАТИК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Гидравлика другая ,на каком авто менял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) vw touran 2006 engine kod po-moemu BGU Изменено 28 марта, 2012 пользователем agent-free Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти