Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat 3B32J5 2003г


Рекомендуемые сообщения

На самом деле, там даже под лупой хреново видно. А не пробовал тестером тыкаться? Пины, куда датчик приходит, известны - ну так и прозвонить их до керамики. Иголочкой можно даже пошатать волоски слегка на предмет обрыва... Ну если триммер не сильный):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так иголкой проверил сразу ,лупа добротная .. Посвободнее буду ещё раз проверю

:heresmile::heresmile: :heresmile: Ну если триммер не сильный):

Не злоупотреблямс ))) Ну если только пива литра три ,вечерком с устатку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууууу каюсь не тот что на картинке. Только гидроблок. Говорил с человеком из ауди . У него они горой лежат ( гидроблоки) обещал дать один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, если тормозуху менять вовремя, сам гидроблок - вечный. Лучче мозги проси!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже не как не пойму ,меняю электронный модуль ,проблем уходит

Причём тут гидроблок , если на все 100%решение проблемы и авто катаются более года ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, вопрос - а давление при ошибке видится хоть какое-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка спорадиком

На момент проверки всё отображает правильно и давление правильно отображает

Во время езды зажигает лампадки ,отследить не реально так как скорость более 20км и АбС отключается от диагнозы

Есть конечно вариант запустить Е....тый тест ESP ,что крайний раз и делалось ))) так прописывает сразу

 

Ну а поводу замены гидро блоков дилерам проще поменять узел в сборе и дать гарантии на деталь и работы

Я ж могу только на работы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Нет ничего хуже чем спорадик. Нет, чтоб отпало и навсегда!

Ну чё, надёргал чё-нить в блоке? Интересно-ж!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нового не нашёл ни чего ,

Все на месте насколько видно .Звонить не звонил,да и не прозвоню думаю. Реально времени не хватает ,но даже дело не в этом. Думаю где то в желе микро волоски ,что не реально отремонтировать

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё реально! Я валял штук десять к ряду и за пол-ночи перепаял на новые толстые и прочные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про толстые нет речи ,все на месте

А вот с теми что тоньше волоса ,как быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересено, во что ты это оценил?))

Я после опелёвских моторников ценник по самое нихачу назначаю!) :36_1_36:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно ?

Ремонт блока со стандартной болячкой минимум шесть + снятие установка модуля от 2.5до 3.5 зависит от модели VAG а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот их то я и увалил! Тонюсенькие! Резал крышку бормашинкой и пластмасса расплавленная попала на эти "проводочки-волоски" ну и отодрал я их с десяток вместе с пластмассой... А чё делать, спаял...

Всё там нормально можно спаять, паяется на ура, только аккуратность нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ну в принципе можно ещё микроскопом глянуть...могу, в принципе,попробовать -благо в праздники работы не много .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

vw touran 2006 engine kod po-moemu BGU

Изменено пользователем agent-free
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования