вий Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 доброго времени суток! помогите пожалуйста, машинка троит на холостых менял свечи,провода,катушку,,,клапана в норме ,везде по 14,пробег 35 тысяч. Иногда работает чек молчит мотор потряхивает,но бывает что чек начинает моргать и мотор трясет сильнее. Может подсос свечи больно белые,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) мало информации, похоже на клапана, проверь ещё раз.... Изменено 1 марта, 2012 пользователем vlad2k2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slav@ Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 А когда горит чек, отключается один и тот-же цилиндр или разные? Если один, то либо клапан либо форсунка, если хаотические пропуски, то возможно подсос или забиты форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Если чек горит то на какой цилиндр жалоба? Допустим на 1 то его форсу на 2 провод на 3 и свечку на 4 цилиндр. Дальше смотрим куда удрал дефект. Если свечи бледные то или новые еще или бедная смесь или блок М73 или М74. Если восьми то проверить зазоры клапанов может при прогреве зажимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 блок я7,2,свечи вывернул после пробега примерно 500 км,это свечка 1 цилиндра,на остальных есть легкий песочный налет, посмотреть на работающем авто не могу нет ноутбука, на сервисе говорят все нормально,смушает цвет изолятора,,,,(ошибки смотрел на снятом эбу ,были высокий сигнал дпдз,обрыв нагревателя дк,)подтянул массы,заменил дпдз на бесконтактный машинка пошла лудше,прошивку залил Виктора с частичной поддержкой дк,,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 мужики подскажите хотя бы по свечам?смесь бедная или нет??? на них проехал обшей сложности 3 тысячи,2500 на стоковой прошивке,потом залил от Виктора стало полудше но косячок остался (сам думаю снять хитрый пластмассовый рессивер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 По свечам сказать сложно т.к. фото не резкое и небольшое. На вскидку как бедная смесь.Сделай как Sergey reg 16 сказал пост 4, может что и прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Деиствительно, зазоры в клапанах то смотрел? А чтобы не гадать, надо проверить все состовляющие по газику, СО,СН, СО2, О2.По крайней мере если будет подсос то О2 будет завышено, если хотя бы одна форсунка не доливает-О2 тоже завышено будет. Вообще много состовляющих из-за чего троение движка. Проверять надо все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Как характерная неисправность шланг вакума падает на коллектор и прогорает или трескается и в последствии подсос разбавляет смесь. Неплотности проверяются поливанием wd-40 на подозрительные места. Ну и сам вакум тоже может кривлятся. Если нет ноута то можно купить или попросить у друга бортовик и глянуть хотя бы ошибки. Как вариант забитая или подклиниваюшая форсунка и в этом случае комп отрубит её. Или неисправность по катушке нет искры и не горит по этому, бензин отнимает эбу отключая форсунку. Если обрыв провода на форсунку даже кратковременный результат тот же пропуски Р0300 и Р0301. Смотреть ошибки на столе это да при снятии акб накопитель неисправностей обнуляется. Конечно все датчики и форсунки будут в обрыве и сигнал с них будет никакой. Если есть подозрение на эбу то поменятся с кем нибудь или свой другу поставить на время. Хотя блок маловероятно лет за 20 видел только один раз сьехавший эбу. У вас думаю скорее всего механическая неисправность но надо исходники те ошибки и параметры в студию. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 спасибо кто откликнулся! ну остается форсунка,либо подсос под коллектором ,шланг ваккумника нормально прикручен к обивке и сам ваккуумник в норме,свечи провода катушка новые,зазоры проверял сам себе не доверяя 2 раза,все ок ,,,,(рессивер пластик вот и думаю на него) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти