KlaSSiK06 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Подскажите мужики,у человека на ваз 2107 с ГБО,произошел выстрел , порвало резиновый патрубок,после этого на горячую у него при газ в пол больше 3000 не поднимает,и авто тупит,он ездил к нашему "диагносту" тот сказал всё в норме,я подключился,смотрю ошибки-проподание борт сети(он поставил 9й генератор,а проводку не изменил под него,может по этому заряда иногда нет)и ош датчика синхронизации кв,сбиваю,газ в пол повторяется вторая ошибка,что может быть? просьба не пинать,у меня опыта мало,и пока нет гаража чтобы по нормальному всё просмотреть... за ранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Дык надо с дпкв и начать мож провода отваливаются или диск провернуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Ну нав нуж посм ц Ну как те мой шедевр? посмотри правила создания темы. И больше так не делай!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Код Р0335, "Ошибка датчика синхронизации КВ", заносится в память при неисправном ДМРВ. ЭБУ диагностирует эту неисправность в момент включения зажигания, когда двигатель еще не прокручивается стартером, но появляется сигнал о ненулевом расходе воздуха от ДМРВ и отсутствует сигнал ДПКВ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacyxa Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Большая вероятность, что ДМРВ пришел конец. Подмени или хоть прокатись с отключеным разьемом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Дык надо с дпкв и начать мож провода отваливаются или диск провернуло. просто думаю в чем связь с хлопком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Код Р0335, "Ошибка датчика синхронизации КВ", заносится в память при неисправном ДМРВ. ЭБУ диагностирует эту неисправность в момент включения зажигания, когда двигатель еще не прокручивается стартером, но появляется сигнал о ненулевом расходе воздуха от ДМРВ и отсутствует сигнал ДПКВ. я тоже прикинул что дмрв первый может пострадать,но напруга у него чуть больше 0.70 на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 я тоже прикинул что дмрв первый может пострадать,но напруга у него чуть больше 0.70 на хх АЦП на ХХ не показатель, меняй на заведомо исправный или разьем сдерни с него и посмотри как она себя поведет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanser Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 как раз для защиты ДМРВ на авто с ГБО ставят ,,АНТИ ПУХ,,-это заслонка препятствующая обратному резкому скачку давления через ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 АЦП на ХХ не показатель, меняй на заведомо исправный или разьем сдерни с него и посмотри как она себя поведет а как должна?у него вчера даже капот не открылся,тросику хана ездить любят а ухаживать х.рен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Раз ошибка выскакивает на высоких оборотах, то тут вероятнее то что надо заменить дпкв, Ещё бы заменить высоковольтные провода и свечи, так как дпкв стоит рядом и с системы зажигания идут наводки. Это тоже может влиять. Более точно можно сказать если подключить осцилограф и смотреть как идёт сигнал от дпкв нв высоких оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Раз ошибка выскакивает на высоких оборотах, то тут вероятнее то что надо заменить дпкв, Ещё бы заменить высоковольтные провода и свечи, так как дпкв стоит рядом и с системы зажигания идут наводки. Это тоже может влиять. Более точно можно сказать если подключить осцилограф и смотреть как идёт сигнал от дпкв нв высоких оборотах. всё верно,обломило штекер и был плохой контакт! всем спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти