NS555 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Завожу авто после длительной стоянки от5 часов и больше ,секунд 5 стук металлический -по всей видимости все масло стекает в поддон пока не подымет масло происходит стук . Для этого двигателя это нормально или же не работает какой то клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Не качественный обратный клапан в масляном фильтре, неисправный обратный клапан в ГБЦ, неисправные гидротолкатели клапанов, некачественное моторное масло. Список можно продолжать и продолжать. Стук не нормален для любого исправного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Стоит сменный элемент . Масло CASTROL 5W40.Где находятся обратные клапана на этом двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Лучше подъехать к специалисту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Противодренажный и предохранительный клап. находятся в неразборном модуле фильтр-теплообменник. С подобным сталкивался на дизеле Опель 1,5 ТДЦИ. Менять, нельзя ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Спасибо займемся!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сантехник Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Завожу авто после длительной стоянки от5 часов и больше ,секунд 5 стук металлический -по всей видимости все масло стекает в поддон пока не подымет масло происходит стук . Для этого двигателя это нормально или же не работает какой то клапан? возможно просто "перекладка" поршней из-за износа шпг и простукивает до момента образования нового масляного клина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 возможно просто "перекладка" поршней из-за износа шпг и простукивает до момента образования нового масляного клина Немного не так. Стук перекладки поршней длится 2-3 мин и особо не напрягает. Так, шелест. Другое дело роботизированная приборка ВАГ. Там не совсем мне ясный алгоритм включения лампы аварийного давления. Включил зажигание загорелась-погасла и зажжется лишь после как КВ отмотает 2000-3200 оборотов на ХХ. А это 1,5-2 минуты. Вот такой привет. Если кто просветит по алгоритму приборки буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсен Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Завожу авто после длительной стоянки от5 часов и больше ,секунд 5 стук металлический -по всей видимости все масло стекает в поддон пока не подымет масло происходит стук . Для этого двигателя это нормально или же не работает какой то клапан? стук гидриков , не страшно ездить можно, промыть двигатель , заменить масло фильтр, разбирать нечего ненадо, ПРАВИЛА ЧИТАЕМ И ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНЯЕМ!! Изменено 28 марта, 2012 пользователем Норд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUSUMAN Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 1. Начать нужно с того, что обратить внимание - горит-ли эти три-пять секунд давление масла. Если да, то в первую очередь нужно проверить маслоприёмник. 2. Возможно, что это гремит цепь из-за гидронатяжителя. 3. Вообще, Кастрол сейчас идет плохой. Снимаешь клапанную крышку у тех, кто два-три года на Кастроле ездит, а там мазут с полпальца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ведь не горит лампа-то! Управляется она процессором приб. панели, а не датчиком. Вот такие пироги.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma336 Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Система динамического контроля давления масла VAG на ХХ и при 2000 об/мин. дает общее представление о работе мех. узлов двигателя. Так называемый "рокот" имеет три причины: 1 износ гидриков. 2 износ посадочных мест под гидрики. 3 стук распредвалов в постелях. В данном случае наиболее вероятно первое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PCPHUNTER Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 NS555, начните с того, что подключите к ГБЦ манометр, и проконтролируйте давление масла при запуске чисто механическим способом, без всяких электронных панелей и датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Собсно, способ - точнее не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei70 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 после промывки весь нагар в поддон, забьет масло приемник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти