shturmavik Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Здрасте всем! Такой вопрос. Машина - 21150, 1.5 литра 8V, ЭБУ - Январь 7.2, идентификатор ПО - I203RR52. Установил ГБО с данным редуктором. После того как проехал около 1000 км на нем, начали плыть обороты на ХХ. На бензине ведет себя идеально, до установки тоже все было нормально. Проявляется как на холодном, так и на прогретом двигателе. Ездил к установщикам - отрегулировали по газоанализатору состав смеси, помогло где-то на недельку, потом опять та же песня. Подключали через СКАНМАТИК - часовой расход топлива - 1300 литров/час!! ПРОШУ СОВЕТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Ключевое: Ездил к установщикам - отрегулировали по газоанализатору состав смеси, помогло где-то на недельку, потом опять та же песня. Искать причину уплывания смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shturmavik Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Ключевое: Ездил к установщикам - отрегулировали по газоанализатору состав смеси, помогло где-то на недельку, потом опять та же песня. Искать причину уплывания смеси. Редуктор крутить что-ли? Крутил. Патрубки смотрел на утечку, но буду еще раз смотреть. Что ещё может быть? Буду все варианты пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orloff Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 было что то подобное, решилось заменой ремкомплета. но тут я понимаю все новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shturmavik Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 было что то подобное, решилось заменой ремкомплета. но тут я понимаю все новое. Да оборудование новое, хотя чем черт не шутит, если р/к не дорогой - куплю и поменяю. Есть мысль что дело в кривой прошивке, щас думаю над заливкой двухрежимки, только надо будет тумблер посмотреть как газовики мне подключили и если что переделать.... Ну и плюс подобрать что нибудь из прошивок. Кто нибудь может посоветовать какие лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 вам надо самому вникнуть в регулировку потому что на уход устойчевого ХХ влияет и качество газа и наполнение балона и мембраны -поэтому к газовщикам устанете ездить.бывает достаточно малость покрутить винт ХХ буквально 1)6 оборота и все нормализуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) не причем здесь прошивка!Может конденсат у мя иногда бывает как только обороты поплыли немного слил конденсат и опять все ок.Ну и редуктор покрутить!Было горе установщики поставили газовое даже не глянув на фильтр воздушный как поменял обороты ваще пропали опять покрутил редукор и все норм! Изменено 11 марта, 2012 пользователем Дарик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shturmavik Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 вам надо самому вникнуть в регулировку потому что на уход устойчевого ХХ влияет и качество газа и наполнение балона и мембраны -поэтому к газовщикам устанете ездить.бывает достаточно малость покрутить винт ХХ буквально 1)6 оборота и все нормализуется. Газ пробовался на различных заправках, насчет баллона - посмотрю разницу при полном и пустом. Винт ХХ крутил, винт качества тоже крутил - ничего не дало поэтому вернул оба винта в прежнее положение. не причем здесь прошивка!Может конденсат у мя иногда бывает как только обороты поплыли немного слил конденсат и опять все ок.Ну и редуктор покрутить!Было горе установщики поставили газовое даже не глянув на фильтр воздушный как поменял обороты ваще пропали опять покрутил редукор и все норм! Пойду солью конденс и буду дальше мучиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriybk Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Зачем мучатся:1-замените свечи(на моей практике большинство проблем на газу слабая искра-уж больно газ капризен к воспламенению) 2-проверте заслонку на хлопушке(предохранительный клапан) может подвисать ну и воздушный фильтр посмотрите с патрубком забора воздуха 3(врятли эти редуктора крепкие и брака мало но если для успокоения)-проверте редктор:заглушили на газе и быстро мыльным раствором обмылили отверстия крыжки второй ступени и сняв шланг патрубок выхода газа(пузырей нет значит редуктор в порядке)4-плавают обороты на газе обычно при обогощенной смеи(при бедной они низкие или постепенно падают) поэтому заводите, иглу хх закручиваете до упора а винтом давления добиваетесь максимальных оборотов,затем винт давления закручиваете так чтобы обороты упали на 150-200 а иглой хх добовляете до максимальных перегазовали и если надо поправили иглой как только настроили иглу надо слегка вкрутить(5-10%) и обмылить(часто из под манжет травит) смесь будет слегка обедненной на хх (по газику конечно лучше но лучшее враг хорошего).И еще у Вас в городе много хороших газовиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOXAT Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Попробуйте завестиь и прогреть на бензине, когда стабилизируются обороты ХХ снимите фишку с РХХ и перейдите на газ. С отключенным РХХ обороты тоже будут плавать или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpitj Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Часовой расход топлива при установке ГБО 1го поколения вообще нет смысла смотреть. Необходимо залить прошивку именно под ГБО 1го поколения и правильно настроить газ. Так очень сильно может влиять подсос воздуха во впускной коллектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bagrov Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 здравствуйте.Кто подскажет у меня galant на газу авто постояло зиму в гараже .недавно завёл-завелась нормально но редуктор быстро нагрелся соответственно система тоже вентилятор сработал.давлю на педаль газа клапан коцает то вкл. то выкл.не понимаю что происходит кто что подскажет ??????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazovy Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 здравствуйте.Кто подскажет у меня galant на газу авто постояло зиму в гараже .недавно завёл-завелась нормально но редуктор быстро нагрелся соответственно система тоже вентилятор сработал.давлю на педаль газа клапан коцает то вкл. то выкл.не понимаю что происходит кто что подскажет ??????????????? почисть контакты на клапане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти