уномоменто Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Не всегда ведь есть возможность подключиться! Или, например, воткнули мехатроник от ,, похожего" автомобиля, а авто ,,почему-то не едет". Как узнать - какое ПО должно стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) доброго дня всем.подскажите плиз,vw lupo 2002 г.в.AUC как осуществляется регулировка доб.воздуха на хх?дело в том,что после благополучного умерщвления родного AUC был куплен контрактный AER и успешно внедрен.в контрактном другая система заж нет дф. и дпкв,синхронизация по трамблеру и тд.все это перемещено с AUC на AER,установлен маркер дпкв,дф короче все как надо,синхронизация дпкв-дф достигнута,грм в идеале.нестабильный хх и практически невозможный запуск в минус 20.кратковременная коррекция -25,смесь богатая,свечи чернеют.на высоких работает ровно стабильно.дроссель электронный установлен с AUC,там штуцер для клапана аборбера и еще один непонятный,родные комплектующие растеряны и восстановить картину по оригиналу как должно быть нет возможности.в инете устал рыться не нашел ничего.кто то сталкивался с этим,а именно с системой хх на vw lupo auc? Изменено 25 февраля, 2017 пользователем urri355 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 все понял по хх,и вообще добрался до корня проблеммы,помогли добрые люди.вся незадача в несоответствии калибровок прошивки с параметрами двигателя,прошивку считал с блока,теперь мне надо ее либо отредактировать,что конечно я не умею,либо найти с двигателя ADL с одним кислородником.кто то может с этим помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Доброго времени суток , подскажите пожалуйста такой вопрос. AUDI Q7 3.6 FSI клиент говорит что машина много дымит и немного уходит фриз, с помощью газика через расширительный бачок вычислил наличие выхлопных газов и забраковал прокладку. После замены прокладки у моториста (и шлифовки головы как говорит моторист на 4 сотки) машина перестала нормально ускорятся и висят ошибки о несоответствии фаз (номера ошибки не помню) вопрос , могла ли шлифовка головки повлиять на эти моменты , или моторист чего то не доглядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Посмотрите 93 группу по положению валов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadker3 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 54 °C IDE00192 Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая 30.0 °C IDE00194 Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная 80.0 °C IDE00196 Температура моторного масла 50.6 °C IDE00348 Температура воздуха на впуске 22 °C IDE04666 Текущая температура ОЖ в системе охлаждения -273.1 °C IDE04937 Датчик темп. двигателя в блоке цилиндров: необработ. значение 54.2 °C IDE04938 Датчик температуры после интеркулера: необраб. значение 22.6 °C IDE05357 Текущая температура в восстановительном нейтрализаторе NOx -273.1 °C комрады помогите найти проблему...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Это загадка такая? Какая коробка надо догадаться? Изменено 2 июня, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadker3 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) комрады помогите найти проблему авто пассат Б7 2,0TDI двигатель CFFB механика,может есть возможность проверить данные группы на другом таком автомобиле IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 54 °C IDE00192 Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая 30.0 °C IDE00194 Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная 80.0 °C IDE00196 Температура моторного масла 50.6 °C IDE00348 Температура воздуха на впуске 22 °C IDE04666 Текущая температура ОЖ в системе охлаждения -273.1 °C IDE04937 Датчик темп. двигателя в блоке цилиндров: необработ. значение 54.2 °C IDE04938 Датчик температуры после интеркулера: необраб. значение 22.6 °C IDE05357 Текущая температура в восстановительном нейтрализаторе NOx -273.1 °C . Изменено 13 июня, 2017 пользователем nadker3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Если ты любитель, а иного и не подумать глядя на твой вопрос, то тебе в шкода-клуб нужно, там по ходу дела твои комрады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadker3 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 большое спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Олег* Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Вечер добрый. Сталкивался ли кто с проблемой на Ауди А6 С6_2007_2.4 двигатель замыкания на массу всех форсунок? Авто периодически не заводится и вываливаются эти ошибки. Ну и естественно в этот момент не работает насос. Сам насос и силовые провода в норме. Реле под рулем менял все на новые. Мистика..... Всем за ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Так а что под рулём, у неё ещё под лобовым два места, где есть реле. Реле компонентов проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Олег* Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Так а что под рулём, у неё ещё под лобовым два места, где есть реле. Реле компонентов проверь. Спасибо, тоже про них уже думаю. Разбираю "Жабо". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richkin Опубликовано 1 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 Приветствую! кто может подсказать , Audi A4 2016 2.0 tfsi . Вопрос по температурам . -48 заданная. это норма ? Машина даже летом на холодную завышает обороты , при пуске 1300 . VIN: WAUDNAF44HN041262 Номерной знак: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель (8W0 906 259 C) 08:51:59 IDE00187 Температура ОЖ при запуске двигателя 21.7 °C IDE00192 Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая 20.2 °C IDE00193 Температура ОЖ на выходе из двигателя: заданная 48.7 °C IDE00194 Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная -48.0 °C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти