Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Методы диагностики многорычажной подвески


Рекомендуемые сообщения

Ребята есть ли у кого литература или ссылки на ресурсы где можно подчерпнуть информацию по диагностики и типовые неисправности???? поиском искал, ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на вибростенде.

А можно и по старинке http://edo-shop.ru/arts/127-diagnostika-na-vibrostende.html -считаю надежнее и дешевле для клиента.

Но правильно если начались проблемки с подвеской то меняется комплект рычагов (на вазах ведь 1 сайлентблок не меняют) , да и стоит комплектом дешевле процентов на 30.И реакция у клиента сразу на лице ,после замены комплекта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно на дилерских сервисах они есть или пост диагностики ходовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Самый верный и простой способ узнать работают ли газо-масленные амортизаторы (самые распространённые), это открутить шток амортизатора и толкнуть его вниз (колёса снимать не нужно и домкратить тоже). Если шток сам вернётся вверх, значит всё ОК. Если не вернётся, но двигается плавно вверх-вниз - ездить тоже можно, но на трек дорога закрыта)). Конечно же, если мартёр потёк, то ему дорога на чер.мет. Амортизаторы - это самый больной вопрос - никто не хочет их диагностировать, по тому что возни много. Остальные типовые неисправности: 1. Тяги стабилизатора; 2. Шаровые; 3. Рулевые наконечники и тяги; 4. Сайлентблоки. Как это всё диагностировать знает любой автомеханик (долго всё расписывать).

Изменено пользователем MichaelSilver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу потекших амортов могу поспорить. Потёк это еще не значит в помойку,заедьте на стенд и будете удивлены. Провека на стенде занимает 5

минут. И очень часто приходиться менять сухие с эффективностью 30%

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По поводу потекших амортов могу поспорить. Потёк это еще не значит в помойку,заедьте на стенд и будете удивлены. Провека на стенде занимает 5

минут. И очень часто приходиться менять сухие с эффективностью 30%

полностью согласен!

Когда проходил обучение по амортизатором KYB представитель компании говорил, что легкое замасливание амортизатора не является неисправностью-оно обусловлено конструкцией сальника, который должен незначительно пропускать масло,которое вытесняет продукты износа,грязь от рабочей кромки сальника,тем самым увеличивая срок службы амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно на дилерских сервисах они есть или пост диагностики ходовой

 

Не смешно: когда люди приезжают от дилера и рассказывают как им все проверяют но проблемы не решены- вы бы видели их глаза после прохождения

диагностики на стенде(когда вся прблема кроется в амортизаторах - а дилеры сказали что они исправны т.к они проверяли при них прокачивая руками....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования