понарин Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Ребята есть ли у кого литература или ссылки на ресурсы где можно подчерпнуть информацию по диагностики и типовые неисправности???? поиском искал, ничего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Можно на вибростенде. А можно и по старинке http://edo-shop.ru/arts/127-diagnostika-na-vibrostende.html -считаю надежнее и дешевле для клиента. Но правильно если начались проблемки с подвеской то меняется комплект рычагов (на вазах ведь 1 сайлентблок не меняют) , да и стоит комплектом дешевле процентов на 30.И реакция у клиента сразу на лице ,после замены комплекта . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximiliano80 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Подскажите а где на такой вибростенд можно попасть,и сколько это может стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 обычно на дилерских сервисах они есть или пост диагностики ходовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MichaelSilver Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Самый верный и простой способ узнать работают ли газо-масленные амортизаторы (самые распространённые), это открутить шток амортизатора и толкнуть его вниз (колёса снимать не нужно и домкратить тоже). Если шток сам вернётся вверх, значит всё ОК. Если не вернётся, но двигается плавно вверх-вниз - ездить тоже можно, но на трек дорога закрыта)). Конечно же, если мартёр потёк, то ему дорога на чер.мет. Амортизаторы - это самый больной вопрос - никто не хочет их диагностировать, по тому что возни много. Остальные типовые неисправности: 1. Тяги стабилизатора; 2. Шаровые; 3. Рулевые наконечники и тяги; 4. Сайлентблоки. Как это всё диагностировать знает любой автомеханик (долго всё расписывать). Изменено 21 октября, 2012 пользователем MichaelSilver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 По поводу потекших амортов могу поспорить. Потёк это еще не значит в помойку,заедьте на стенд и будете удивлены. Провека на стенде занимает 5 минут. И очень часто приходиться менять сухие с эффективностью 30% 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golden221 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 По поводу потекших амортов могу поспорить. Потёк это еще не значит в помойку,заедьте на стенд и будете удивлены. Провека на стенде занимает 5 минут. И очень часто приходиться менять сухие с эффективностью 30% полностью согласен! Когда проходил обучение по амортизатором KYB представитель компании говорил, что легкое замасливание амортизатора не является неисправностью-оно обусловлено конструкцией сальника, который должен незначительно пропускать масло,которое вытесняет продукты износа,грязь от рабочей кромки сальника,тем самым увеличивая срок службы амортизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 обычно на дилерских сервисах они есть или пост диагностики ходовой Не смешно: когда люди приезжают от дилера и рассказывают как им все проверяют но проблемы не решены- вы бы видели их глаза после прохождения диагностики на стенде(когда вся прблема кроется в амортизаторах - а дилеры сказали что они исправны т.к они проверяли при них прокачивая руками....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти