serjio73 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Mitsubishi Sigma 3.0 .Начались проблемы при езде,подергивалась.Померял давление топлива -1.9 при передавленной обратке.Топливный насос поменял.Потом заводилась и через некоторое время глохла.Высоковольтные провода и свечи- новые.Комутатор подставлял -ничего не поменялось.А теперь вообще прикол -заводится и сразу же глохнет. Подозрения па распределитель. Разобрал ,в нём экран с шестью отверстиями по наружному кругу и 5 отверстий .расположенных не симетрично по внутреннему кругую Сам датчик ,похоже,построен по принципу свето-фотодиод. Может в нём проблема? Может кто сталкивался и поможет советом? Всем заранее спасибо. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Из за чего глохнет, что пропадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc243 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Митсубиси сигма 3.0 .Начались проблемы при езде,подергивалась.Померял давление топлива -1.9 при передавленной обратке.Топливный насос поменял.Потом заводилась и через некоторое время глохла.Высоковольтные провода и свечи- новые.Комутатор подставлял -ничего не поменялось.А теперь вообще прикол -заводится и сразу же глохнет. Подозрения па распределитель. Разобрал ,в нём экран с шестью отверстиями по наружному кругу и 5 отверстий .расположенных не симетрично по внутреннему кругую Сам датчик ,похоже,построен по принципу свето-фотодиод. Может в нём проблема? Может кто сталкивался и поможет советом? Всем заранее спасибо. там два датчика колена это 6 и распреда это 5 , на разьеме можно посмотреть осцилом или хотябы светодиодом мигание, 5 вольтовое п образное, а вообще надо считать коды, для начала, там диугноза есть. Заводится и глохнет обычно нет сигнала с распреда Изменено 3 марта, 2012 пользователем doc243 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster81 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Какой год авто?? Как вариант ИМО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А какого года машина, какой двигатель? "Распред" - это тромблер, что ли? Если тромблер, то катушка одна должна быть, теоретически.. А какое давление после замены насоса? Там рабочее давление должно быть минимум 2.5 атм. "Заводится и глохнет" - куча причин может быть. В зависимости от того, что пропадает - искра, питание, сигналы на форсунках и т.д. Гадание на саже + лечение авто на расстоянии по фото - это неблагодарное занятие. Если уж просите помощи, то выкладывайте больше информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjio73 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Сигма 91 год.Пропадает искра после запуска.Подключал стробоскоп на центральный провод, вытаскивал центральный с крышки трамблёра и через разрядник на массу.Пока крутишь стартером , хоть и 20 секунд -искра есть.Потом вставляю центральный на место не снимая стробоскопа, запускаю ,движок заводится и сразу глохнет .При этом визуально видно по стробоскопу ,что искра пропадает.Иммо нету.Диагностику прочитал по светодиоу -ошибка 41-неисправность форсунок.Подключил светодиоды в разьёмы форсунок одной головы -мигание стабильное и до последнего, пока не остановится движок .Давление в рамке -3.0 . И хоть 10 раз пробуй -каждый раз запускается и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjio73 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 там два датчика колена это 6 и распреда это 5 , на разьеме можно посмотреть осцилом или хотябы светодиодом мигание, 5 вольтовое п образное, а вообще надо считать коды, для начала, там диугноза есть. Заводится и глохнет обычно нет сигнала с распреда Нашёл схему на этот движок-нет ни датчика распреда,ни коленвала.По ходу всё в трамблёре.Осмотрел движок этих датчиков не увидел.Может что-то с блоком управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster81 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Если мне не изменяет память, то на этом авто есть вывод на втягующем стартера для облегчения запуска и видимо двигатель запускается на этом выводе, а когда отключается стартер соответственно двигатель глохнет. Отсюда можно предположить что нет 15 напряжения с замка на трамблер и как вариант рубит его сигнализация коль ИМО нет или сам замок. Посмотрите на втягующее стартера, если увидите там две клеммы с тонкими проводами, значит контакт облегчения запуска есть, попробуйте этот провод закоротить на 30, если будет работать ищите 15 с замка. Сейчас баз ремонтных под рукой нет, все будет в понедельник на роботе и тогда смогу уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjio73 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Если мне не изменяет память, то на этом авто есть вывод на втягующем стартера для облегчения запуска и видимо двигатель запускается на этом выводе, а когда отключается стартер соответственно двигатель глохнет. Отсюда можно предположить что нет 15 напряжения с замка на трамблер и как вариант рубит его сигнализация коль ИМО нет или сам замок. Посмотрите на втягующее стартера, если увидите там две клеммы с тонкими проводами, значит контакт облегчения запуска есть, попробуйте этот провод закоротить на 30, если будет работать ищите 15 с замка. Сейчас баз ремонтных под рукой нет, все будет в понедельник на роботе и тогда смогу уточнить. По сигналке тоже смотрел-она подключена по минимуму,т.е. центральный замок,и на открытие дверей.По питанию подключал контрольки и на трамбл , и на катушке -питание есть и не пропадает до остановки движка.Там ещё на впускном коллекоре есть такой прикол-На разветвлении коллектора на каждый цилиндр есть проставка и в ней ,я так понял, стоит ось, на которой, видимо, стоят заслонки на каждый цилиндр.Управляет всем этим микро редуктор ,подключенный к "мозгам" .Снял его и увдел на оси пастмассовая шестерня с косыми зубами , а на моторе червяк(принцып дворников) .А на шестерне в одном месте сьедены зубья.Вот ,блин, думаю здесь и засада.Начали заводить-вручную держа заслонку открытой-те же грабли.На трамбл приходит 4 провода: +,-, и 2выходных. Питание есть , на сигнальных импульсы проходят.Смотрел светодиодами- осцила нету.С сигнальных проводов сигналы идут в мозг и оттуда возвращаются на коммутатор.Я думаю причина или в трамблёре , или в мозгах.И неисправность себя вела по нарастающей: сразу заводилась и глохла после нагрева.Потом время работы сокращалось, а теперь совем капец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjio73 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Если мне не изменяет память, то на этом авто есть вывод на втягующем стартера для облегчения запуска и видимо двигатель запускается на этом выводе, а когда отключается стартер соответственно двигатель глохнет. Отсюда можно предположить что нет 15 напряжения с замка на трамблер и как вариант рубит его сигнализация коль ИМО нет или сам замок. Посмотрите на втягующее стартера, если увидите там две клеммы с тонкими проводами, значит контакт облегчения запуска есть, попробуйте этот провод закоротить на 30, если будет работать ищите 15 с замка. Сейчас баз ремонтных под рукой нет, все будет в понедельник на роботе и тогда смогу уточнить. Изменено 4 марта, 2012 пользователем serjio73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти