igor222003 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Проблемы с Volkswagen LT 35 1999 Сломал ключ. Был в запасе не чипованный. Приставляю обломок с чипом к нему машина заводится и сразу глохнет. Както два раза завелась без вопросов но когда заглушил опять всё не хочет. нахожусь за 1500 км от дома. что может быть и где искать? Какой прогой можно просканировать? заказал шнур KKL USB Ver 409.1. Переходник на 14 пин есть. Зарание благодарен. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Даа.... Сложно всё... Привяжи сломанный ключ изолентой к " нечипованному " и ездий! Не муч судьбу! Про профиль молчу, понимаю - безтолку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor222003 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Подскажите как отключить иммо в LT SDI 1999г. Зарание благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor222003 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Да втом то и дело что не хочет подхватывать чип с привязанным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor222003 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Два раза получилось завестись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Где территориально сейчас машина ? у кого есть оборудование быстрее заведет вам авто пока вы её не проели (пропили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Пойми, с таких машин и проблем не начинают. Это сложная машина! А уж без оборудования лезть туда - не имеет никакого, даже малейшего, смысла. Есть и другая сторона вопроса - вся нужная инфа лежит на форуме - только читай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor222003 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Я понимаю Заказал KKL USB Ver 409.1 но в етом новичёк. а нахожусь в командировке в Европе и соответственно обратится к спецам не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Этот девайс тебе не поможет. А спецы есть везде! Наш форум интернационален и пишут тут пацаны из Болгарии Франции Англии.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor222003 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Я сейчас в Швеции да и у меня есть переходник на 14 пин. с ним поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 На таких машинах может быть вариант и как на спринтере ( мозги мерсовские стоят ) Не представляю чем этот переходник поможет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor222003 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 разьём там как на мерсе спринтере а мозги бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 трансподер должен быть острием направлен к антенне , попробуй ближе его расположить и заведется - не глуши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor222003 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 да перемещал по всякому пару раз удалось. Но потом повторить с того же места не хочет. Два раза завелась с примотанным транспондером к ключу потом при след заводке не в какую. Просто мистика. Чем всётаки почитать ошибки? и как проверить контактную группу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Каким боком ты к автоэлектронике и диагностике? Водитель он , просто чем помочь в такой ситуации даж не знаю .Чинить машину надо. Про то и речь! Люди годами навыки нарабатывают, а тут... Так не бывает, чтоб бросил из рук баранку, исправил ИММО, завёл и дальше поехал... Изменено 3 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Водитель он , просто чем помочь в такой ситуации даж не знаю .Чинить машину надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 разьём там как на мерсе спринтере а мозги бош разъемы что на спринтере ток на вид одинаковые. И они с ккл (заказанным) не помогут.Тута оборудование нужно примерно другое = стоимости твоего авто.(эт примерно) На данный момент подклеить чип в антенку и кататься . Или кто то чего то не договаривает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor222003 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 да не знаю куда его подклеить чтобы антена его увидела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 кольцо антенки на замке ,разбирай подруль и чип вставляй внутрь кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor222003 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 да пробовал по разному -никак. а из пласмасы его выковыривать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти