Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen B 5+ Америкос новыи щиток


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Volkswagen B 5+ Америкос новыи щиток

На самом деле щиток старый - в нем новый епром и дамп (старая епромка сдохла и дампа не осталось). Логин из дампа вычитал с помощью Vag EEPROM 1.18.

 

Пробую ввести - пишет логин не принят котролером, сответственно не могу прописать ключи... Уже пошли вторые сутки!!!

 

 

 

Дамп прилагаю - подскажите правильный ли логин получился?

login.bmp

VVW pasat B5+.rar

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дамп считался верно, то пин правильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дамп считался верно, то пин правильный

 

Дамп прописал программатором в епром, затем впаял.

 

А может быть такое, что пин остался от старой приборки где нибудь во флеши проца? Просто уже нет других предположений... :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Считай приборку ваг еепром 1.18 через дырку и посмотри что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Считай приборку ваг еепром 1.18 через дырку и посмотри что получится

 

Пробовал читать разными адапторами и не фига!!! Подключался на старый комп с железным комом - да и ваг чтото глючит на этой машине (виснет, не конектица с блоками) :post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп прописал программатором в епром, затем впаял.

 

А может быть такое, что пин остался от старой приборки где нибудь во флеши проца? Просто уже нет других предположений... :noflood:

Пин в епроме, а вот прочитать панель с "новой" памятью тем-же Вагом и сравнить. А если нет коннекта, кто-то сажает, отключай блоки поочереди.

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин в епроме, а вот прочитать панель с "новой" памятью тем-же Вагом и сравнить.

 

Прочитать вагом дамп из епромки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и сравнить.

 

 

А как же можно прочитать дамп вагом??? Первый раз о таком слышу...

 

Наверное имеется в виду ваг епром 1.18?

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же можно прочитать дамп вагом??? Первый раз о таком слышу...

 

Наверное имеется в виду ваг епром 1.18?

 

 

 

:AllSmail (6):

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант,- может "0" в начале пина не вводит?(надо 5 цифр)?

 

Конечно ввожу!!! А ваг епром не видит машину - пробовал четыре разных к-лайн адаптора ( правда один был юсб). Гдето читал (сейчас не помню где) методику расчета пина из дампа... Кто нибудь знает как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считал по твоему дампу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считал по твоему дампу

 

Ну тогда я вообще ничего не понимаю... Тогда начнем с начала:

 

Имеем Фольксваген Б5+ 2000 год , щиток VDO , иммо 3.

 

Притащили волоком - перестал заводится и не работает весь щиток. Ваг ком пишет ошибку - нет связи с щитком приборов, и щиток не отвечает.

Выпаиваю епром, пытаюсь читать - не фига. Ставлю другую прошив дампом скаченым на нашем форуме и щиток заработал, правильно всё показывает, проходит диагностику.

Теперь его нужно привязать, так как посути это новый щиток. Вопрос - достаточно будет прописать в него ключи (авто на продажу) чтобы машина заводилась? И всё таки - какого дьявола пин не подходит???

:36_6_1: :36_6_1: :36_6_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно вязать к мотору Процедура на Россе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как мне теперь вытянуть логин моторника? :36_6_1:

Поясню почему я задал такой вопрос - делаю такую процедуру в первый раз(когдато все начинали). Ваг тахо у меня нет и через ваг епром не могу подключится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тебе насоветовать, если, как я понимаю, твоя диагностика не вяжется с авто???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тебе насоветовать, если, как я понимаю, твоя диагностика не вяжется с авто???

 

Диагностика вяжется! Просто иногда виснет при выборе контроллера - приходится вытащить и вставить по новой шнур - тогда идет... Шнур Вагком юсб 11.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования